КТП 7 класс Спотлайт
Приложение КТП 7 кл
Календарно-тематическое планирование
№ Тема урока К-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Дом.
задание Дата проведения
План Факт
Модуль 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
1 Вводный урок 1 Вводный урок Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
делать сообщение о проведенном отдыхе. Повторить лексику 2 A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
обсуждать стиль жизни (микродиалоги);
писать e-mail cooбщение другу о своем стиле жизни;
просматривать текст для поиска необходимой информации.
Знать лексику по теме, правило образования и употребления времен Present Simple и Present Continuous. Стр. 7 упр.7,
выучить слова 3 Better safe than sorry
(Семь раз отмерь, один раз отрежь) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
прогнозировать содержание текста;
составлять диалог побуждение к действию
Знать лексику по теме «преступление», правило образования наречий, модального глагол Should Стр. 9 упр. 8 4 Hanging out
( На досуге) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
прогнозировать содержание текста;
делать высказывание на основе прочитанного;
написать короткий текст о любимом месте проведения досуга.
Знать лексику по теме «развлечения». Стр.10 упр.4 5 Culture Corner. Landmarks of the British Isles
(Главные достопримечательности Британских островов) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
слушать с выборочным пониманием заданной информации;
читать с целью поиска конкретной информации;
высказываться о личных предпочтениях на основе прочитанного;
делать краткое сообщение с опорой на географическую карту;
писать короткий рассказ о достопремичательностях своей страны.
Знать лексику по теме «Великобритания». Стр. 11 упр. 5 6 Teens(Подростки) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать текст с полным пониманием прочитанногоделать сравнительное высказывание;
вести беседу на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Написать письмо в газету 7 Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) 1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
составлять диалог используя карту метро;
различать краткий и долгий звуки [i] и [i:]
Знать лексику по теме «тран-спорт» Составить диалог между продавцом и покупателем 8 Across the Curriculum: Geography.
Mexico City
(Мехико)
1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 1 Уметь:
прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
строить сообщение на основе прочитанного о своем родном городе;
составлять письменное сообщение о своем родном городе для сайта.
Знать лексику по теме. выполнить проектную работу стр13 упр.4 9 Progress Check 1(Проверочный тест 1) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 1; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 10 Test 1(Тест 1) 1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 1) Самостоятельная работа №1 Уметь применять полученные знания Книга для чтения глава 1 читать, переводить 11 Peter Pen. Part 1(Питер Пен Часть 1) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтенияУметь:
работать с описанием иллюстраций;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 35 упр. 3-4 Модуль 2. TALE TIME (Время рассказов)
12 Bookworms(Книголюбы) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
строить сообщение на основе прочитанного текста;
вести беседу на основе прочитанного материала;
Знать лексику по теме «книги», правило образования и употребления времени Past Simple. Стр. 17 упр.9 13 A classical read
(Читаем классику) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
составлять диалог на основе прочитанного;
передавать содержание прочитанного материала с опорой на иллюстрацию;
составлять краткое изложение книги.
Знать лексику по теме, грамматическую структуру Used to и ее отличие от времени Past Simple. Стр. 19 упр. 7 14 Vanished
(Он исчез!) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
коллективно составлять рассказ;
написать приключенческий или юмористический рассказ, правильно выстпаива логическую последовательность.
Знать лексику по теме, предлоги места и времени. Стр. 20 упр.3; выучить слова 15 Culture Corner.
The Gift of Storytelling
(Дар рассказчика) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
прогнозировать содержание текста по опорам;
составлять монолог-повествование;
написать краткое изложение сказки.
читать и находить необходимую информацию.
Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр.21 упр.5 16 Chekhov
(A.П.Чехов) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
выразительно читать отрывок художественного текста;
составлять оценочное суждение;
вести дискуссию о художественных произведениях.
Знать лексику по теме и предлоги места и времени. Написать короткий рассказ 17 Narrating past events(Рассказ о событиях в прошлом) 1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
составлять диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом;
читать с пониманием содержания основного текста.
Знать лексику по теме. Стр.22 упр. 3 18 Across the Curriculum: Literature.
The Canterville Ghost
(Кантервилльское привидение по О.Уальду) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа№2 Уметь:
прогнозировать содержание текста по невербальным опорам;
составлять диалог на основе прочитанного;
Знать лексику по теме. Стр.23 упр.6 19 Progress Check 2(Проверочный тест 2) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Выполнение Progress Check 2; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 20 Тест 2(Тест 2) 1 Контрольный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа№2 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 2 читать переводить 21 Peter Pen. Part 2(Питер Пен Часть 2) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 2 пересказ; стр.35 упр. 6 Модуль 3. PROFILES (Внешность и характер) 22 Lead the way!
(Найди себя!) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
прогнозировать содержание текста по названию;
составлять монолог-сооб-щение о своих увлечениях;
написать e-mail о близком человеке;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
Знать правило образования наречий и Relative pronous (относительные местоимения) Стр. 26 упр.7; выучить слова 23 Who’s who?
(Кто есть кто?) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
читать вслух иммития интонацию носителей языка;
воспринимать речь на слух с выборочным пониманием информации;
составлять диалог с описанием внешности и характера;
описывать любимого литературного героя.
Знать правила образования причастий настоящего и прошедшего времени, порядок имен прилагательных. Стр. 29 упр.8
24 Against all odds
(Вопреки всему) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
читать текст с пониманием основного содержания;
воспринимать на слух информацию с полным ее пониманием;
составить письменныый и устный рассказ об удивительном человеке.
Знать формы глаголов и лексику по теме. Стр. 30 упр.6 25 Culture Corner.
The Yeoman Warders
(На страже Тауэра) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
прогнозировать содержание текста;
читать текст с выборочным пониманием необходимой информации;
воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;
излагать содержание прочитанного;
писать e-mail о туристических достопримечательностях.
Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр. 31 упр. 6 26 Activity Time
(После уроков) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать текст с полным пониманием содержания;
высказывать оценочные суждения на основе прочитанного.Знать лексику по теме. Написать рекламный буклет 27 Talking about hobbies/jobs
(Разговор об увлечениях/работе) 1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
прогнозировать содержания текста;
читать и понимать тексты с полным пониманием содержания;
составлять диалог-распрос на основе прочитанного;
воспринимать на слух текст с полным пониманием его содержания.
Знать лексику по теме «Увлечения» Стр. 32 упр. 4 28 Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 3 Уметь:
составлять тезисы;
составлять сообщение на основе составленных тезисов;
написать связанный текст о труде в России.
Знать лексику по теме. Стр. 33 упр. 6 29 Progress Check 3(Проверочный тест 3) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Выполнение Progress check 3 Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 30 Test 3(Тест 3) 1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 3) Самостоятельная работа №2 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 3 читать, переводить 31 Peter Pen. Part 3(Питер Пен Часть 3) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл.3 пересказ; стр. 36 упр. 5 Модуль 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
32 News stories
(Заметки в газету)
1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
прогнозировать содержание текста по заголовку;
составлять тезисы новостных заметок;
передавать содержание прочитанного на основе прочитанного с опорой на тезисы;
Соотносить языковые явления с родным языком при изучении грамматики
писать заметки о новстях в родном крае.
Знать правило образования времени Past Continuous, лексику по теме. Стр.37 упр. 8; выучить слова 33 Did you hear about…?
(А вы слышали о …?) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
читать тектс с пониманием основного содержания;
брать и давать интервью о различных событиях;
составлять заголовки новостей.
Знать правило образования времен Past Simple и Past Continuous, их отличия; лексику по теме. Стр. 39 упр. 7 34 Take action!
(Действуй!) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
воспринимать информацию на слух с выборочным пониманием заданной информации;
вести полилог о событиях;
делать новостные заметки.
Знать лексику по теме. Стр. 40 упр. 5 35 Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
составлять отчет о результатах опроса в классе;
выделять основную мысль прочитанного текста;
вести полилог.
Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр. 41 упр.5 36 School Magazine
(Школьный журнал)
1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать текст с полным понимания содержания;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Выучить стихотворение на английском языке 37 Deciding what to watch
(Что посмотреть) 1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
составлять диалог-побуждение к действию;
прогнозировать содержание по заголовку;
воспринимать на слух с полным пониманием содержания.
Знать словообразование прилагательных от глаголов, лексику по теме. Стр. 42 упр. 4 38 Across the Curriculum: Media Studies.
Turn on & Tune in
(Включайся и настраивайся!) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 4 Уметь:
воспринимать на слух с пониманием основного содержания;
делать презентацию радиопрограммы;
читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме «СМИ». Стр. 43 упр. 5 39 Progress Check 4(Проверочный тест 4) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 4; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Р.т. №16, 17 стр.42 40 Тест 4 (Тест 4) 1 Контрольный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа №4 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл.4 читать, переводить 41 Peter Pen. Part 4(Питер Пен Часть 4) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл.4 пересказ стр. 36 упр. 3-4 Модуль 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждёт нас в будущем)
42 Predictions
(Взгляд в будущее) 1 Урок формирования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составить текст о прогнозах на будущее;
вести диалог-расспрос на базе Future Simple;
воспринимать на слух с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков.
Знать правило образования времени Future Simple, лексику по теме. Стр. 47 упр.8; выучить слова 43 Gadget madness
(Помешанные на электронике)
1 Урок систематизации знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять рекламное объявление;
выражать согласие/ несогласие;
воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
прогнозировать содержания текста.
Знать формы для выражения будущего времени, типы условного наклонени (I и II). Стр. 49 упр. 9 44 What’s your opinion?
(Каково ваше мнение?)
1 Урок изучения нового материала Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
написать эссе «Компьютеры: за и против»;
выражать мнение по проблеме;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать лексику по теме. Стр. 50 упр. 6 45 Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
1 Урок систематизации знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
составить анкету-опросник;
излогать содержание прочитанного (с опорой на диаграмму);
прогнозировать содержание текста (с опорой на диаграмму).
Знать лексику по теме. Выполнить проектную работу стр. 51 упр. 4 46 Space Museum(Музей космоса)
1 Контрольный урок Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать с полным пониманием содержания;
вести беседу на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Написать рассказ о космосе 47 Giving instructions(Инструкции)
1 Контрольный урок Выполнение контрольной работы Контроль всех видов речевой деятельности Уметь применять полученные знания. Стр. 52 упр. 4 48 Across the Curriculum: ICT.
Simulating Reality
(Симуляторы реальности) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 5 Уметь:
создать проект города будущего;
сделать сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).Знать словообразование прилагательных от существительных, лексику по теме. Стр. 53 упр. 5 49 Progress Check 5(Проверочный тест 5) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 50 Test 5(Тест 5) 1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 5) Самостоятельная работа № 5 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 5 читать и переводить 51 Peter Pen. Part 5(Питер Пен Часть 5) 1 Урок закрепления навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 5 пересказ, стр. 37 упр. 5 Модуль 6. HAVING FUN (Развлечения)
52 The fun starts here!
(Здесь начинается удовольствие)
1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
делать рекламу парка;
высказываться на ассоциативной основе (музыка – ощущения);
делать сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).
Знать лексику по теме «путешествие», правило образования Present Perfect, примеры Linking sentences. Стр. 57 упр. 10;
Выучить слова 53 Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
воспринимать на слух с выборочным пониманием заданной информации;
вести диалог-расспрос (по образцу);
принимать/отказываться от приглашения;
составлять микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере;
составить список выполненных дел перед отъездом.
Знать в каких ситуациях и с какими вспомогательными словами используется Present Perfect. Стр. 59 упр.9 54 A whale of a time!
(Замечательное время!) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником и рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
делаь открытку другу с отдыха;
составлять диалог (по телефону);
прогнозировать содержание текста.
Знать язык описаний, лексику по теме. Стр. 60 упр.7 55 Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
составлять диалог (по телефону) – на основе прочитанного;
делать радиорекламу известного парка развлечений;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. Выполнить проектную работу стр. 61 упр. 6 56 Computer Camp(В компьютерном лагере) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником и рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
составлять монолог на основе прочитанного;
читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме. Написать рассказ о лагере 57 Reserving a place at a summer camp
(Бронирование места в летнем лагере)
1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
Прогнозировать содержания текста;
вести диалоги этикетного характера.
Знать лексику по теме. Стр. 62 упр. 4 58 Across the Curriculum: Physical Education
Safe Splashing
(Правила поведения в бассейне) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 6 Уметь:
создавать визуальные опоры при понимании текста;
вести ролевую игру – беседу;
прогнозировать содержание текста (по вербальным и невербальным опорам).
Знать лексику по теме. Стр. 63 упр.4 59 Progress Check 6 (Проверочный тест 6) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 6; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 60 Test 6(Тест 6) 1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 6) Самостоятельная работа №4 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 6 читать, переводить 61 Peter Pen. Part 6(Питер Пен Часть 6) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения глава 6 пересказ стр. 37 упр.4 Модуль 7. IN THE SPOTLIGHT (В центре внимания)
62 Walk of fame
(Дорога славы) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять вопросы викторины;
составлять ответы на вопросы викторины;
воспринимать на слух с выборочным пониманием информации;
составлять диалог с элементами описания человека;
Знать степени сравнения прилагательных и наречий, лексику по теме. Стр. 67 упр. 8 63 DVD frenzy!
(DVD-мания!) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
выражать предпочтения;
составлять отзыв о просмотренном фильме (по плану);
прогнозировать содержания текста;
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. Стр. 69 упр. 10 64 In the charts!
(На вершине рейтингов популярности) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);
высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;
написать аннотацию на любимый CD.
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразование прилагательных от существительных. Стр. 70 упр. 6; выучить слова 65 Culture Corner.
The National Sport of England
(Национальный вид спорта в Англии) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
писать короткую статью о самом популярном виде спорта;
составлять тезисы;
излогать содержание прочитанного по тезисам;
заполнять пропуски в тексте.
Знать лексику по теме «спорт». Выполнить проектную работу стр. 71 упр. 4 66 TV
(ТВ в России)
1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
высказываться на основе прочитанного;
читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме. Написать программу для телеканала 67 Buying tickets at the cinema(Приобретение билетов в кино)
1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
прогнозировать содержание текста;
вести этикетные диалоги на основе прочитанного;
читать с выборочным пониманием интересующей информации.
Знать лексику по теме. Стр. 72 упр. 3 68 Across the Curriculum: Music.
Does this sound familiar?
(Эта музыка вам знакома?) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 7 Уметь:
читать с пониманием основного содержания;
высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации);
излогать содержание прочитанного (с опорой на тезисы)
делать презентацию описания эпизода (по иллюстрации).
Знать лексику по теме. Стр. 73 упр. 5 69 Progress Check 7 (Проверочный тест 7) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 7; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 70 Тест 7 1 Контрольный урок Выполнение контрольной работы Контрольная работа № 3 Уметь применять полученные знания Кгига для чтения гл. 7 читать, переводить 71 Peter Pen. Part 7(Питер Пен Часть 7) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 7 пересказ стр. 38 упр. 4 Модуль 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
72 Save the Earth
(Спасем нашу планету!) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
вести диалог о выяснении правил школы;
использовать записи при публичном выступлении;
читать с выборочным пониманием содержания;
писать короткую статью.
Знать правило образования и употребления Present Perfect Continuous Стр. 77 упр. 7 73 Eco-helpers
(Помощники природы) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять список дел экологической группы на неделю;
предлагать помощь или отказываться от нее;
Знать виды вопросов и грамматическую структуру
don’t have to Стр. 79 упр. 9; выучить слова 74 Born free
(Рожденные свободными) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
вести полилог-обмен мнениями;
составлять микромонолог – подбор аргументов к мнению;
писать эссе.
Знать особенности написания эссе, лексику по теме. Стр. 80 упр. 6 75 Culture Corner.
Scotland’s natural world
(Мир природы в Шотландии) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
Прогнозировать содержания текста;
составлять тезисы;
излагать содержания прочитанного;
писать статью.
Знать лексику по теме, особенности написания статьи. Выполнить проектную работу стр. 81 упр. 4 76 Eco-camping (В экологичес-ком лагере) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать с полным пониманием прочитанного;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Сделать презентацию о экологическом лагере 77 Donating money for a cause
(Денежные пожертвования)
1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
заполнять формы на основе прочитанного;
вести диалоги этикетного характера на основе прочитанного;
Знать словообразование глаголов от прилагательных. Стр. 82 упр. 3 78 Across the Curriculum: Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 8 Уметь:
составлять схему;
делать сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему).
Знать лексику по теме. Стр. 83 упр. 5 79 Progress Check 8(Проверочный тест 8) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 8; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 80 Test 8 (Тест 8) 1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 8) Самостоятельная работа № 5 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 8 читать, переводить 81 Peter Pen. Part 8(Питер Пен Часть 8) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 8 пересказ стр. 38 упр. 5,6 Модуль 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
82 You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять текст о своем питании;
читать с полным пониманием содержания;
составлять микродиалоги по образцу.
Знать выражение значения количества. Стр. 87 упр.6; выучить слова 83 Can I help you?
(Чем могу помочь?) 1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
вести диалог-расспрос;
составлять этикетные диалоги по теме;
воспринимать на слух с выборочным пониманием;
воспринимать на слух с выборочным пониманием необходимой информации;
прогнозировать содержания текста.
Знать времена Present Perfect и Present Perfect Continuous Стр. 89 упр. 7b 84 Gifts for everyone!
(Подарки всем!) 1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
вести диалог (по телефону) на основе прочитанного;
составлять письмо (email)другу с отдыха (по плану);
прогнозировать содержания текста.
Знать грамматическую структуру have to Стр. 90 упр. 4 85 Culture Corner.
Let’s talk food!
(Давай поговорим о еде!) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
составлять высказывания на основе прочитанного;
писать текст с использованием идиом и поговорок о еде;
читать с полным пониманием содержания.
Знать идиомы и поговорки о еде. Выполнить проектную работу стр. 91 упр.5 86 Party Time
(Прощальная вечеринка) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
составлять сообщение на основе прочитанного;
писать кулинарные рецепты.
Знать лексику по теме. Написать рецепт 87 Expressing thanks and admiration(Выражение благодарности восхищения) 1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
составлять диалоги этикетного характера;
прогнозировать содержание текста;
читать с пониманием основного содержания;
различать звуки [s] и [z].
Знать лексику по теме. Стр. 92 упр.3 88 Across the Curriculum:
Citizenship.
Choices – you make them
(Выбор за вами) 1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 9 Уметь:
проводить опрос о покупках и их необходимости;
делать презентацию результатов опроса;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Стр. 93 упр. 5 89 Progress Check 9(Проверочный тест 9) 1 Ур
ок обобщения и
систематизации
знаний выполнение Progress Check 9; систематизация знаний Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический материал 90 Test 9(Тест 9)1 Контрольный урок Выполнение теста
(Test Booklet, Test 9) Самостоятельная работа №6 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 9 читать, переводить 91 Peter Pen. Part 9(Питер Пен Часть9) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 9 пересказ, стр. 38 упр. 5 Модуль 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух)
92 Stress free
(Жизнь без стрессов) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять листовку «Как справиться со стрессом»;
вести микромонологи;
обсуждать в парах.
Знать модальный глагол Should/ shouldn’t; грамматическую структуру с использованием unless. Стр.97 упр. 9; выучить слова 93 Accident-prone
(Невезучий)
1 Урок введения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
воспринимать на слух с выборочным пониманием;
вести диалог-расспрос о здоровье;
составлять этикетные диалоги по теме;
соствлять рассказ о несчастном случае.
Знать возвратные местоимения. Стр. 99 упр. 8 94 Doctor, doctor!
(Врача!)
1 Урок освоения новых знаний Работа с учебником, рабочей тетрадью Текущий контроль Уметь:
составлять высказывание на основе прочитанного;
писать письмо -совет по вопросам здоровья;
читать с выборочным пониманием.
Знать лексику по теме. Стр. 100 упр. 5 95 Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии) 1 Урок изучения нового материала Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль монологической речи Уметь:
составлять монологическое высказывание на основе прочитанного;
писать короткую статью о благотворительности в России;
прогнозировать содержание текста.
Знать словообразование прилагательные от глаголов Выполнить проект стр. 101 упр. 6 96 Health Matters
(Вопросы здоровья) 1 Урок закрепле- ния навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль чтения с полным пониманием Уметь:
читать с полным пониманием содержания;
обсуждать текст;
делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. Написать статью о традициях в разных странах 97 At the school nurse
(У школьного врача)
1 Урок совершенствования навыков Работа с учебником, рабочей тетрадью Контроль всех видов речевой деятельности Уметь:
составлять диалог-расспрос (по образцу);
читать с пониманием общего содержания.
Знать лексику по теме. Стр. 102 упр. 3 98 Across the Curriculum:
Literature.
Daniel Defoe Robinson Crusoe.
(Д. Дефо. Робинзон Крузо)1 Урок-презентация проекта Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе Проектная работа № 10 Уметь:
делать сообщение на основе прочитанного;
читать с полным пониманием содержания;
составлять рассказ.
Знать лексику по теме. Стр. 103 упр. 5 99 Progress Check 10(Проверочный тест 10) 1 Урок обобщения и
систематизации
знаний Выполнение теста
(Test Booklet, Test 10) Контроль усвоения полученных знаний Уметь:
применять полученные знания;
использовать изученную лексику. Повторить лексику и грамматический атериал100 Тест 10 1 Контрольный урок Выполнение итоговой контрольной работы Контрольная работа №4 Уметь применять полученные знания Книга для чтения гл. 10 читать, переводить 101 Peter Pen. Part 10(Питер Пен Часть 10) 1 Урок совершенствования сформированных навыков Работа с книгой для чтения «Peter Pen» Контроль всех видов чтения Уметь:
работать с описанием иллюстраций;
читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
прогнозировать содержание текста;
строить высказывания на основе прочитанного;
передавать краткое содержание прочитанного материала;
вести беседу на основе прочитанного материала;
переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. Книга для чтения гл. 10 пересказ, стр. 8 упр. 102-105 Резервный урок 4