Ктп по английскому языку биболетова (10кл)
урока
Тема урока
Языковой материал
Цели и задачи
Вид контроля
Дата
лексика
грамматика
план
факт
UNIT 1 « START ANEW! » «Начни снова» (27 часов)
1/1
Новая школа - новые ожидания и тревоги
Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card
Present Perfect(revision)
-развитие умений устной речи и чтения;
- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;
- формирование умений групповой и парной работы
2/2
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
Present Perfect(revision);
Структура «Would you mind telling me?»
- развитие умений аудирования;
- повторение Present Perfect в контексте;
- развитие умения работать в парах
3/3
Школа вчера и сегодня
Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents
Strong and week position of the verb “HAVE”
-Повторение Present Perfect в коммуникативном задании;
- формирование правильных произносительных навыков;
- введение и отработка новой лексики;
- развитие языковой догадки
4/4
Школа вчера и сегодня
Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal
Past Simple (повторение)
-развитие умений чтения;
-развитие навыков перефразирования предложений;
-расширение общего кругозора учащихся;
-развитие навыков работать в группах
5/5
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions
-развитие умений аудирования;
-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4
-развитие умения работать в группах \парах
6/6
Проект «Что я ожидаю от школы»
-обобщение и закрепление материала раздела;
- развитие умений инициативной устной речи;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
«Дискуссия о школьной форме»
7/7
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes
-развитие умений диалогической речи;
-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;
-развитие умения работать в парах\группах
8/8
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
- развитие умений письменной речи(написание статьи);
-формирование умений критического мышления;
-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы
9/9
Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи.
Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions
Tell\ask smb +(not) Infinitive
- развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи;
-формирование навыков словообразования с опорой на образец
10/10
«Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира».
Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular
-развитие умений аудирования и чтения;
-развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице;
-развитие умения работать в парах
11/11
Проект «Показ моды»
-обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года;
-развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии);
-развитие умений подготовки и проведения презентаций;
-развитие умений работать в команде
«Спорт в жизни подростка»
12/12
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump
Subjunctive I
(I wish.)
-развитие умений аудирования;
-овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish);
-обогащение лексического запаса по теме «Спорт»
13/13
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached
конструкции с AS
as soon as
as quickly as
as much as
as if
as=because
same as
-развитие умений чтения;
-развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
-введение и отработка конструкций с AS
14/14
Олимпийские игры
To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results
Passive Voice(revision)
Inversion
- развитие умений письменной речи;
-активизация навыков употребления в речи Passive Voice;
-формирование критического мышления
15/15
Преимущества и недостатки занятий спортом
-обобщение и закрепление материала секции;
-развитие умений инициативной устной речи;
-формирование умений участвовать в дебатах
16/16
Спортивная честь и сила характера
Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain,
-развитие умений чтения9с определением жанра текста);
-развитие умений критического чтения;
-активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания
«Молодёжь в современном мире»
17/17
«Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)».
Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96)
-развитие умений устной речи(говорения и аудирования);
-развитие умений самостоятельной работы с лексикой;
-развитие умений работать в группе
18/18
«Музыка в культуре разных стран (в том числе и России)».
Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out
Hypothetical situations referring to future or present
Would/wouldn’t +V
If+Past Simple(if-clause)
Would+Inf (main clause)
-развитие умений чтения с извлечением основного содержания;
-введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI;
-развитие языковой догадки и памяти
19/19
Развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации
Unify, embody, exquisite
Emphatic Sentences
It+be+focus+ relative clause (that/who/when)
-развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации;
- ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке;
-обогащение лексического запаса учащихся
20/20
Создание проекта «Гимн поколения».
As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115)
-развитие умений письменной речи;
-развитие умения работать в группах
«Повседневная жизнь подростка»
21/21
Повседневная жизнь подростка
-развитие умений диалогической речи и чтения;
- развитие умений рефлексии и критического мышления
22/22
Отношения с друзьями
In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage
Clauses of purpose – to or in order to
To + Inf
In order to + Inf
In order noy to +Inf
-развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;
- формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний;
- введение и отработка придаточных предложений цели
23/23
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых
Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment
-развитие умений аудирования с извлечением нужной информации;
-развитие лексических навыков
24/24
Проект «Выиграй время»
p.49, ex143
-развитие умений чтения прагматического текста;
-развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе
25/25
Подготовка к контрольной работе
-развитие умений письменной речи;
-повторение изученного грамматического материала
26/26
Контрольная работа
-контроль уровня обученности учащихся;
-контроль степени сформированности коммуникативных навыков
27/27
Работа над ошибками
-развитие умений письменной речи; -повторение изученного грамматического материала
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«История моей семьи: связь поколений» (20 часов)
1/28
«История моей семьи: связь поколений».
- развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста;
-развитие произносительных и лексических навыков;
- развитие критического мышления;
-воспитание семейных ценностей
2/29
Развитие лексических навыков и языковой догадки в контексте темы «История моей семьи: связь поколений».
Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from
-развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц;
-развитие лексических навыков;
-развитие языковой догадки
3/30
Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого»
I’d like to say a few words about
My great grand uncle was
First, he
Then when
It’s interesting that
Somehow I’ve chosen him, because
p.58 Dialogue Vocabulary
- развитие умений спонтанного говорения;
-активизация пройденного лексико-грамматического материала;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
«Семейная гостиная»
4/31
Развитие умений говорения и аудирования в контексте темы «Семейная гостиная».
Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset
-развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования;
-развитие лексических навыков
5/32
Развитие разных стратегий чтения. Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)».
Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into
CAN (revision)
COULD/WAS ABLE TO
- Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием;
-знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO;
- формирование понятия о синонимии
6/33
Развитие умений устной речи в контексте темы «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи».
Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable
-развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования;
-снятие возможных комплексов в семье
«Что делает семью счастливой»
7/34
Развитие умений устной речи в контексте темы «Что делает семью счастливой».
To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws
-развитие умений говорения с аргументацией своего мнения;
-развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания;
-развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов;
-тренировка памяти
8/35
Введение и отработка условных предложений 3 типа.
Unreal past conditionals (CONDITIONAL III)
(If +Past Perfect)
[would have + Past Participle]
-введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL III Сопоставление русского и английского языков;
-развитие умений взаимной оценки
«Несогласие в семье»
9/36
Развитие основных умений устной речи в контексте темы «Несогласие в семье»
A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, pr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
-развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения;
-формирование лексических навыков;
- формирование конструктивного отношения к семейным ссорам
10/37
Развитие умений аналитического чтения.
Ving forms(p.72 ex 74)
Word formation(p.72 ex 71)
-развитие умений аналитического чтения;
-развитие лексических навыков(словообразование);
-развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения;
-автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING
11/38
Развитие критического мышления в контексте темы «Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей»?
-развитие умений построения аргументированного высказывания;
-развитие критического мышления;
-воспитание толерантности к позиции, отличной от своей;
-развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста
12/39
Ролевая игра «Семья»
In my opinion, I think, To my mind, what do you think about? It’s a good idea to Do you mean that? I feel strongly against I am absolutely positive that
-развитие умений спонтанной диалогической речи;
-формирование способности разрешать конфликтные ситуации;
-развитие критического мышления
«Памятная семейная дата»
13/40
Развитие разных стратегий чтения в контексте темы «Дни, о которых мы помним».
Bike, acknowledgement
- развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения;
-развитие умений аудирования с пониманием основного содержания
14/41
Развитие умений аналитического чтения.
Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride
-развитие умений аналитического чтения;
-развитие лексических навыков: сочетаемость слов
15/42
Развитие умений письменной речи. Закрепление и активизация грамматических навыков: система времён.
p.82 Key Vocabulary
Grammar tenses system
-развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
16/43
Урок самоконтроля.
Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle
-развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен;
-формирование умений самостоятельно оценивать проделанную работу, находить ошибки и аргументировано исправлять их
17/44
Повторение грамматического материала
-развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
18/45
Повторение грамматического материала
-развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
19/46
Контроль ная работа
(Test yourself)
_проконтролировать уровень обученности учащихся;
-определить степень усвоения лексического и грамматического материала;-развивать навыки самостоятельной работы
20/47
Работа над ошибками
развитие умений письменной речи;
-закрепление и активизация грамматических навыков: система времен
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация» (33 часа)
1/48
Развитие умений чтения и диалогической устной речи в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to r
·egulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via
-развитие умений чтения и диалогической устной речи
2/49
Развитие умений аудированияи лексических навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work)
MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision
выражения с DO и MAKE
-развитие умений аудирования;
-развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE
3/50
Активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом.
Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy
Modal verbs – expressing degrees of probability in the past
Must
May/might +
Can/could
Can’t/couldn’t
+ have + V3
-развитие умений диалогической речи;
-активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом;
-повторение и расширение лексического запаса
4/51
Развитие умений аудирования и расширение лексического запаса в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature
-развитие умений аудирования;
-расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация»
5/52
Развитие умений говорения, лексических и произносительных навыков в контексте темы «Цивилизация и прогресс»
Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study
Comparative and superlative forms of adjectives
-развитие умений говорения;
Развитие произносительных и лексических навыков;
-повторение степеней сравнения прилагательных
6/53
Развитие различных способов выражения степеней сравнения прилагательных.
Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little
Comparative and superlative forms of adjectives
-развитие умений письменной речи;
-отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных
7/54
Развитие умений чтения и говорения (групповая дискуссия) в контексте темы «Древняя цивилизация майя»
Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade
-развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия);
-развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию
8/55
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия»
-обобщение изакрепление материала секции;
-развитие умений спонтанного говорения;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
«Прогресс и развитие»
9/56
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery
-развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст;
-развитие умений чтения научно-популярного текста;
10/57
Развитие умений словообразования, чтения и письменной речи в контексте темы «Прогресс и развитие»
Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray
Mixed conditionals
-развитие умений чтения;
-развитие умений письменной речи;
-расширение лексического запаса(развитие умений словообразования)
11/58
Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения»
-развитие умений говорения и чтения;
-формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals;
12/59
Проект «Самое важное изобретение»
Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone
-развитие умений инициативного говорения;
-развитие умения работать в команде (группе)
13/60
Расширение лексического запаса по теме «Прогресс и развитие»
Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart
-расширение лексического запаса учащихся по теме раздела;
-развитие умений говорения, аудирования
14/61
Развитие умений письменной речи по теме «Прогресс и развитие»
Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life
-развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY;
-развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание;
-развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту)
15/62
Развитие лексических навыков (словообразование с помощью аффиксации)
Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission
-развитие умений чтения;
-расширение лексического запаса;
Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации)
16/63
Развитие умений чтения и говорения в контексте темы «Прогресс и развитие»
Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions
-развитие умений чтения и говорения;
-развитие лексических навыков(COLLOCATIONS)
17/64
Развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)
International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature
-развитие лексических навыков(словообразование);
-развитие умений говорения;
-развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов)
18/65
Развитие умений чтения с детальным пониманием текста в контексте темы «Нравственный аспект технического прогресса».
Acknowledge, basic science, semiconductor
-развитие умений говорения и чтения;
19/66
Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим новый приз»
-обобщение и закрепление материала секции;
-развитие умений спонтанного говорения;
-развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving);
-развитие умений подготовки и проведения презентации;
-развитие умений рефлексии
«Влияние изобретений на жизнь человека»
20/67
Инфинитив
Mean, need, regret, remember, stop, try
INFINITIVE and V-ing FORM;
-введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM;
-развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала
21/68
«Древние цивилизации»
p.116 Dialogue vocabulary
-развитие умений аудирования;
-развитие умений групповой дискуссии
22/69
Создание проекта «Местное рукотворное чудо».
-обобщение и закрепление материала секции;
--развитие умения планировать высказывание;
-развитие умений спонтанного говорения;
-развитие умений письменной речи
«Роботы будущего»
23/70
Развитие умений чтения научно-популярного текста «Роботы будущего «(на материале из книги А. Азимова «Я – робот»)
Carer, deliver
- развитие умений чтения научно-популярного текста;
- повторение грамматического материала: Ways of expressing the future
24/71
Развитие умений чтения биографического и художественного текстов.
Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out,
+ p.121, ex101
-развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова;
-развитие умений аудирования
25/72
Обобщение и закрепление материала секции. Работа над проектом «Создадим нового робота»
Darn, he set me back, income, snatch, entrust
-развитие умений говорения;
-развитие умений чтения биографического и художественного текстов
26/73
Выполнение проекта «Изменение климата».
p.124 Key Vocabulary
-обобщение и закрепление материала раздела;
-развитие умений говорения;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
27/74
Выполнение проекта «Изменение климата».
обобщение и закрепление материала раздела;
-развитие умений говорения;
-развитие умений подготовки и проведения презентаций
28/75
Контроль навыков устной речи.
-контроль за уровнем сформированности навыков устной речи
29/76
Контроль навыков аудирования.
контроль за уровнем сформированности навыков аудирования
30/77
Контроль навыков чтения.
контроль за уровнем сформированности навыков чтения
31/78
Подготовка к письменной работе.
32/79
Контрольная работа.
33/80
Работа над ошибками.
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES
«Мир возможностей» (25 часов)
1/81
«Мир твоих возможностей».
Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/
Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time
-развитие умений аудирования с разными стратегиями;
-развитие лексических навыков и умения работать со словарем
2/82
Обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели. Выражения с глаголом to get.
I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving,
Ving ..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love
Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes
-обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели;
-введение и отработка выражений с глаголом GET;
-формирование грамматических навыков употребления BE USED TO\ GET USED TO
3/83
«Программы обмена для школьников»
Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission
-развитие умений чтения;
-развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование)
4/84
«Твой мир путешественника»
-развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации;
-развитие умений письменной речи: формальное письмо
From here to there
5/85
Путешествия
-развитие умений аудирования и говорения;
-развитие лексических навыков: употребление предлогов
6/86
Опыт путешественника Маршрут
- развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь);
- отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях
7/87
Опыт путешественника Транспорт
-развитие умений ознакомительного и поискового чтения;
-развитие умений говорения (диалогической речи )
8/88
Опыт путешественника
Впечатления
-развитие умений устной речи: аудирования и говорения;
-формирование навыка употребления союзных и вводных слов
9/89
Лондонское метро: история и современность
-развитие умений диалогического общения на заданную тему;
-развитие умений чтения художественного текста;
-развитие лексических навыков(выражения с MIND)
10/90
Грамматически-ориентированный урок
-развитие умений аудирования с разными стратегиями;
-развитие умений спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова)
11/91
Подготовка к контрольной работе
-развитие умений спонтанного говорения;
-обобщение и закрепление материала раздела
12/92
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
13/93
Работа над ошибками
14/94
Проект «Клуб путешественников»
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge rewarding
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
15/95
Проект «Клуб путешественников»
putting things mildly
unaware frustrating
adapt judge rewarding
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
16/96
Стиль поведения». Конструкции для выражения запрета.
Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak
Ways of forbidding things:
Can’t
Mustn’t
To be allowed to
To be forbidden
To be prohibited
-развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования);
-развитие критического мышления;
-введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета
17/97
«Хорошие манеры»
Respect, consideration, appreciation,
-развитие умений аудирования и говорения;
-отработка правильного ударения в многосложных словах;
-развитие лексических навыков
18/98
«Стиль поведения». Проект «Соглашение по правилам поведения»
It’s important that we appreciate
Everyone should show consideration when
Everyone should be quiet and listen when
We must respect..
It is forbidden to
It is prohibited to as.
-развитие умений инициативного говорения;
-обобщение и закрепление изученного материала;
-развитие умений рефлексии
19/99
«Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?».
All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t
-развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования);
- развитие умений рефлексии
20/100
“Small talk” и его особенности. Развитие умений диалогического общения
-развитие умений диалогического общения;
-развитие лексических навыков
«Культурный шок»
21/101
Формирование социокультурных умений в контексте темы «Культурный шок восприятие нами непонятных явлений другой культуры»
-развитие умений аудирования и говорения;
-формирование социокультурных умений;
-развитие лексических навыков
22/102
Развитие умений чтения художественного текста.
Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard
-развитие умений чтения;
-формирование лексических навыков
23/103
«Заметки для путешественника, посещающего другую страну».
Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent
-развитие умений говорения;
-развитие умений чтения;
-развитие навыков работы с лексикой
24/104
Ролевая игра «В семье за рубежом».
Подготовка к контрольной работе.
-обобщение и закрепление материала секции и раздела;
-развитие умений спонтанного говорения(ролевая игра);
-развитие умений рефлексии
25/105
Итоговое контрольное тестирование
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
26/106
Работа над ошибками
15