Урок английского языка Adventures holidays in Kazakhstan(2 часть)
2.
«Adventure holidays in Kazakhstan»
Класс: 10
Цели урока:
1. Обсудить проблему с использованием монологической и диалогической речи.
2. Усовершенствовать навык чтения с полным пониманием прочитанного.
Обучающие задачи:
1. Развить умение работать с текстом.
2. Научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации.
Развивающие задачи:
1. Развить навык общения на английском языке.
2. Развить умение работать с новой информацией.
3. Развить навык систематизации полученных знаний.
4. Стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления текста.
Воспитательные задачи:
1. Воспитать активную гражданскую позицию по отношению к достопримечательностям своей Родины
2. Воспитать желание осмысливать и решать проблемы охраны достопримечательностей.
Оснащение урока: тексты, листы А-3, фломастеры.
Ход урока
1 стадия |Стадия вызова |.
Greeting.
Organizational time.
Training. "We know each other closer»
Don't know, but loves to sing (Не умеет , но любит петь )
Dreams of becoming President (Мечтает стать президентом)
Dreaming of owning your own car (Мечтает иметь собственный автомобиль)
Likes to bake cakes and pies (Любит печь торты и пироги)
Wants to fly into space (Хочет полететь в космос)
Want to learn more foreign languages (Хочет выучить несколько иностранных языков)
Knows how to knit (Умеет вязать)
Loves to eat (Любит вкусно поесть)
Very sentimental (Очень сентиментален)
Likes to read books (Любит читать книги)
He enjoys dancing (Увлекается танцами)
Likes to do gifts (Любит делать подарки)
All his free time spends in the "agent"( Всё своё свободное время проводит в «агенте» )
Loves to build and tinkering (Любит строить и мастерить )
Likes to receive gifts (Любит получать подарки)
Совместное составление критериев оценивания. I suggest you make a list of job evaluation.
Проверка домашнего задания. На дом было задано эссе «Достопримечательности Казахстана». Объединив в группы учащихся провести «Авторский стул».
At home, you had to write an essay about the sights of Kazakhstan. Now join the group. In the groups listen to your essay and select the best for the view. The best essay will be read out before the entire class on copyright Chair.
Сообщение темы. Today we continue the theme sights of Kazakhstan, but unlike the previous lesson we explore the sights of London
Our next job is to work with the text. For this you will need the following characters.
Учитель объясняет учащимся, что они будут читать текст, делая в нём пометки карандашом. Для этого нужно пользоваться следующими знаками:
! – Это меня заинтересовало; It’s interesting;
-(minus) - Я думаю иначе; I think otherwise;
V – Я знаю это; I know it;
+ - Новая информация; New information;
? - Не понял; Don’t understand.
Совместная постановка целей урока
На доске название темы “Adventure holidays in Kazakhstan”. Доска разделена на 2 части.
“Я знаю”.
“Я хочу знать”.
Над левой колонкой надпись“Я знаю”. Над правой написать после заполнения левой колонки “Я хочу знать”.
Учащиеся по очереди сообщают учителю те сведения, которыми они владеют по данному вопросу. Учитель коротко записывает их в левой колонке.
Далее учитель задаёт вопрос: “А что бы вы хотели узнать по этой проблеме?”
Ответы учащихся кратко записываются учителем в правой колонке.
2 стадия |Стадия осмысления|.
Раздаётся текст. Даётся время для того, чтобы прочитать его и сделать нужные пометки. Затем в парах проходит несложное обсуждение прочитанного. Употребляются шаблоны типа: I think, I know it, I read about it earlier, I’m of the same opinion, I don’t agree with it, I couldn’t say for sure, Impossible и т. д.
Далее учитель ведёт фронтальную беседу. Он зачитывает первую запись на доске в левой колонке и просит учащихся опровергнуть или подтвердить её текстом.
I suggest you compare information that you recorded in the left column, and the information you got from the text.
Такая же работа над правой колонкой даёт возможность выяснить, на какие вопросы учащихся текст не ответил. На эти вопросы, если они сложные, отвечает учитель. Можно дать домашнее задание найти ответы в справочниках и приготовить короткие сообщения. Иногда следствием этой работы является проект.
Далее учащиеся в группах из 4 человек на листах формата А-4 фломастерами готовят кластер (систематизатор знаний, графический организатор), т. е. записывают графически всю освоенную информацию.
And now imagine your information in the form of cluster.
3 стадия |Стадия рефлексии|.
Учащиеся у доски ведут рассказ – презентацию своего кластера.
Подведение итогов урока, оценки за работу, домашнее задание: предложить способы улучшения ситуации по обозначенным проблемам
Homework: 1)find information about one of the sights of Kazakhstan and London.
2) write down from the text information about sights of Kazakhstan and London
Лист оценивания достижений учащихся
Задание № 1
«Авторский стул». Домашнее задание.
Задание № 2.
Работа с текстом в группах
Задание № 3 .Работа с кластером
Итоговая оценка
Критерии оценивания работы учащихся
Дорошенко В.
Есмагамбетова Э.
Жумабаев Т.
Иванова Т.
Молдыбаева А.
Радомская Э.
Сергеев А.
Смородова А.
Черанёва Е.
Шрайнер С.
I think-Я считаю, я думаю
I know it- я знаю это
I read about it earlier- я читал(-а) об этом раньше
I’m of the same opinion- я того же мнения
I don’t agree with itя с этим не согласен
I couldn’t say for sure- я не уверен (-а) в этом
Impossible-невозможно
I think-Я считаю, я думаю
I know it- я знаю это
I read about it earlier- я читал(-а) об этом раньше
I’m of the same opinion- я того же мнения
I don’t agree with itя с этим не согласен
I couldn’t say for sure- я не уверен (-а) в этом
Impossible-невозможно
I think-Я считаю, я думаю
I know it- я знаю это
I read about it earlier- я читал(-а) об этом раньше
I’m of the same opinion- я того же мнения
I don’t agree with itя с этим не согласен
I couldn’t say for sure- я не уверен (-а) в этом
Impossible-невозможно
I think-Я считаю, я думаю
I know it- я знаю это
I read about it earlier- я читал(-а) об этом раньше
I’m of the same opinion- я того же мнения
I don’t agree with itя с этим не согласен
I couldn’t say for sure- я не уверен (-а) в этом
Impossible-невозможно
I think-Я считаю, я думаю
I know it- я знаю это
I read about it earlier- я читал(-а) об этом раньше
I’m of the same opinion- я того же мнения
I don’t agree with itя с этим не согласен
I couldn’t say for sure- я не уверен (-а) в этом
Impossible-невозможно
15