Выступление на обучающем семинаре методического объединения учителей иностранных языков на тему: «Формы и методы использования ИКТ на уроках ИЯ в начальной школе»

Урок совершенствования речевых навыков говорения
Учебный предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 3
Автор и название УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс.
Тема урока: Мы любим играть
Тип урока: Урок совершенствования речевых навыков говорения
Планируемые результаты:
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями;
воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий;
знакомство с детскими играми (tag-салки, catch-догонялки), с детскими рифмовками, считалками и стихотворениями;
осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения;
Метапредметные:
способность принимать и придерживаться цели и задачи учебной деятельности, умение находить средства для её осуществления;
развитие внимания, догадки по аналогии с русским языком;
умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;
готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
развитие умения работать с лингвострановедческим, грамматическим справочниками;
Предметные:
совершенствование грамматических навыков говорения;
совершенствование лексических навыков говорения;
совершенствование фонетических и орфографических навыков;
развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации;
совершенствование навыков диалогической речи;
совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.
Речевой материал:
Новые ЛЕ: interesting, fun, boring, I’d like, to go on rides.
ГЕ для повторения: like doing something-любить делать что-либо
Оснащение урока: карточки со словами, аудиокурс к учебнику, электронное приложение к учебнику













Этапы
Время
Речь учителя
Речь/действия учеников
Оснащение

I.Орг. момент,



3 м




- Stand up. Hello, children. I’m glad to see you today. Sit down, please.
- How are you today?
And you?

- Hello, teacher. Glad to see you too.

- I am fine. Thank you.
- I am fine too.
доска

II.Речев. подготовка, контр. д/з





















4 м





6 м




- What’s your name?
- How old are you?
- Where are you from?
- What do you like doing?
- Who is absent today?


- Look at the blackboard. Вы видите слова с буквой Аа. Распределите слова на 2 столбика в соответствии с правилами чтения данной буквы.
- Be ready to read them correctly!
-Right you are. Thank you very much.







-Дежурный проводит речевую зарядку.
- My name is...
- I am
- I am from Elets.
- I like.
- . is (are) absent today.
(All are present.)

- распределяют слова по столбикам, объясняя типы слогов
[ж]

·]

parrot
name

rabbit
lake

Dan
plate

fat
snake

bank
cake

cat
face

bad
date

Ann
late




III. Совершенствование грамматических навыков







3 м



- Ann and her friends like spending their time in the park.
-Вы видите, что все дети на картинке чем-то заняты. What do they do there?

- So, мы подошли с вами к теме нашего урока и называется он: “We like playing games”.
-Look at Ann and answer the question: “What does Ann like doing?”
-Look at Tom and Ted. “What do they like doing?”


- Они играют на свежем воздухе в игры.



- She likes reading tales.

-They like playing games.
учебник, электронное приложение

IV. Физкультминутка
3 м
-Давайте с вами немного отдохнем и подвигаемся. Look at the video and do the same as other children there do.
-Дети повторяют движения вместе с музыкой.
интерактивная доска

III. Совершенствование грамматических навыков






10 м










5 м










6 м
- Look at these children and say:
“What do other children like doing?”
- ______________ roller-skating.
- ______________ playing tag.
- ______________ going on rides.
- ______________ playing badminton.
- ______________ singing songs.
- ______________ jumping.
- ______________ climbing.
- ______________ painting.
- ______________ dancing.
- Listen to me and say: Do you agree (согласны) or disagree (не согласны) with these sentences?
-* I like watching TV. And do you like watching TV?
-I like reading books. And do you like reading books?
- I like singing songs. And do you like singing songs?
- I don’t like roller-skating. And do you like roller-skating?
- I don’t like playing tag. And do you like playing tag?


-*Групповая работа. Составьте диалог и ответьте на вопрос:“What do the children like doing?”


-Steve likes roller-skating.
-Mark and Dave like playing tag.
-Jack likes going on rides.
-Ada and Nora like playing badminton.
-Pat and Nancy like singing songs.
-Kate likes jumping.
- Mike likes climbing.
- Maggie likes painting.
- Mary and Nancy like dancing.

- отвечают на вопрос, заполняя пропуски



- высказывают свою точку зрения на предложенные вопросы


-f. ex. I also like watching TV./I don’t like watching TV.
- составляют диалог и отвечают на вопрос
-Do you like playing sport?
-Yes, I do.
-What is your favourite sport?
- My favourite sport is tennis. And what is your favourite sport?
- My favourite sport is skateboarding.



учебник, электронное приложение











учебник




интерактивная доска (электронное приложение к учебнику)

VI. Итоги





5 м
- The time is over. I’m satisfied with your work today.
-Что мы сегодня научились делать?
-Что нового узнали на уроке?
-Что было трудным на уроке?
-Каким для вас был материал?
- Довольны ли вы своей работой сегодня?
X/Y/Z get 5/4/3 today.
Write down your homework:
- ex. 5, p. 16 (письменно ответить на вопросы о себе). “What do you like doing? What don’t you like doing? Why?”
- Good-bye! See you later.


-рефлексия






- записывают



-Good-bye! See you later.









доска










13PAGE 15


13PAGE 14815




15