Экологическое состояние школы и пришкольного участка
Экологическое состояние школыи пришкольного участка
Цель исследования: определить экологическое состояние школы и её территории.Задачи: 1) определить уровень загрязнения воздуха внутри здания школы;2)уточнить плотность озеленения пришкольного участка; 3)определить степени интенсивности движения на дороге, расположенной рядом со школой.
Методы исследования:Визуальное наблюдение.Изучение сведений о выбросах автомобилей.Сравнение.
style.rotation
Оформление:Полоски белой картонной бумаги.Вазелин.Лупа.Метр.Часы.
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotation
Усреднённые данные занесли в таблицу: Вид транспортаКоличество проходящих автомобилейВ 10.00В 14.00В 16.00Легковые автомобили161824Грузовые автомобили353Пассажирский транспорт 5 3 10Всего:242637
Выводы:В грязных кабинетах небезопасно находиться, поскольку пыль оседает на стенках лёгких человека и вызывает различные заболевания.Наша школа имеет достаточное количество деревьев на пришкольном участке.Экологическая обстановка школы и её пришкольного участка не очень благоприятная.