Презентация к уроку окружающего мира Какие бывают животные


Какие бывают животные? Урок во 2 классе по предмету «Окружающий мир» Какие бывают животные? Повторение пройденного на прошлом уроке Знакомство с новой темой.Кроссворд Систематизация знаний. Заполнение таблицы Закрепление Повторение пройденного Часть I По виду и количеству стеблей, идущих от одного корня, растения можно разделить на три группы: Травы Деревья Кусты Разгадай загадки Очень густо он растёт,Незаметно он цветёт.А когда приходит лето,Мы едим его конфеты.Не в бумажке, а в скорлупке –Берегите, детки, зубки.(Орешник) Держит девочка в рукеОблачко на стебельке,Стоит дунуть на него –И не будет ничего.(Одуванчик)Высока, стройна, душиста,В небо тянется она.Вся одежда золотиста,Только шапка зелена.(Сосна) Запиши отгадки в 3 столбика:Деревья. Кусты. Травы. Разгадай загадки Стоят в поле сестрички:Жёлтый глазок, белые реснички.(Ромашки)Что за дерево стоит-Ветра нет, а лист дрожит.(Осина) Три сестрицы: летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет, третья белеет.(Смородина) Запиши отгадки в 3 столбика:Деревья. Кусты. Травы. На какие две группы можно разделить деревья? Лиственные Хвойные Часть II Знакомство с новой темой. Кроссворд Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Не жужжу, когда сижу,Не жужжу, когда хожу.Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь . Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. В птичник повадится –Жди беды.Рыжим хвостомЗаметает следы. ж у к Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Кто в лесу глухом живётНеуклюжий, косолапый?Летом ест малину, мёд, А зимой сосёт он лапу. ж у к л и с а Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Он в самом омуте живёт,Хозяин глубины.Имеет он усы и рот,А глазки чуть видны. ж у к л и с а м е д в е д ь Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. ж у к л и с а м е д в е д ь с о м Пернатый матрос, Лопаточкой нос, На лапках ласты красные.И плавает прекрасно. Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Прыгает пружинка –Зелёная спинка –С травы на былинку,С ветки на тропинку. ж у к л и с а м е д в е д ь с о м у т к а Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Эта маленькая крошкаРада даже хлебной крошке,Потому что до темнаВ норке прячется она. ж у к л и с а м е д в е д ь с о м у т к а к у з н е ч и к Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. Хоть верь, хоть не верь:Пробегал по лесу зверь.Нес на лбу он неспростаДва развесистых куста. ж у к л и с а м е д в е д ь с о м у т к а к у з н е ч и к м ы ш ь Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока. ж у к л и с а м е д в е д ь с о м у т к а к у з н е ч и к м ы ш ь о л е н ь Часть III Систематизация знаний. Заполнение таблицы Группы животных: Животные насекомые рыбы птицы звери Начерти в тетради таблицу и дополни её: Название группы Отличительные признаки Насекомые Рыбы Птицы Звери 6 ног Дышат растворённым в воде кислородом. Тело покрыто перьями Тело покрыто шерстью. Сегодня мы познакомимся ещё с двумя группами животных: ЗемноводныеОбитают и на земле, и в воде.В раннем возрасте живутв воде и дышат жабрами.Вырастая, теряют жабры и начинают дышать лёгкими.Кожа у них тонкая и влажная.Периодически её надо смачивать . Пресмыкающиеся (рептилии) Пресмыкаться- значит ползать Кожа покрытароговыми чешуйками.У некоторыхчешуйки (пластинки)срослись с костями. Змеи Черепахи Крокодилы Ящерицы Продолжим заполнение таблицы: Название группы Отличительные признаки Насекомые 6 ног Рыбы Дышат растворённым в воде кислородом. Птицы Тело покрыто перьями Звери Тело покрыто шерстью. Земноводные Тело покрыто кожей, размножаются в воде. Рептилии Тело покрыто роговыми чешуйками. Часть IV Закрепление К какой группе относится животное? Докажи. Спасибо за внимание!