План работы с обучающимися, имеющими пониженную учебную мотивацию

ПЛАН РАБОТЫ
с учащимися высокой учебной мотивации.


п/п
Содержание работы
Сроки,
ответственный

1.
Работа в НОУ:
младшие классы (работа над рефератами ),
старшие классы ( научно – исследовательская работа ).

Глебова Н.Н.
В течение года

2.
Школьная научно – практическая конференция
март

3.
Интеллектуальная игра
март

4.
День науки и творчества
март

5.
Интеллектуальный марафон:
русский язык
математика
история
иностранный язык
физика
биология
география
ИЗО
музыка
В течение года
Октябрь
Ноябрь
Февраль
Январь
Ноябрь
Декабрь
Март
Ноябрь
апрель

6.
Ученические чтения (рефераты, доклады ) 5 – 8 классы
декабрь

7.
Неделя науки
февраль

8.
Конкурс «Лучший ученик школы» ( по номинациям )
В течение года

9.
Работа творческих выставок:
ИЗО
Технология
Рефератов
Рисунков
плакатов

В течение года

10.
Выпуск предметных газет
В течение года

11.
Создание литературно – исторического клуба (работа с гуманитарно одаренными детьми )
Сентябрь – октябрь

12.
Работа « Музыкальной гостиной» ( вокальная группа )
Спицына Е.Н.

13.
Работа кукольного театра ( расширение группы детей )
Филатова В.Д.

14.
Создание школьного театра миниатюр
Гукова Т.Б. Ватанская Е.В

15.
Клуб интересных встреч ( к юбилею школы )
Сахно В.А. )

16.
Работа художественной мастерской
Попова О.В.

17.
Участие в конкурсах школы, района, города
В течение года

18.
Индивидуальные часы, направленные на развитие интеллектуальных способностей
В течение года

19.
Оформление стенда «Гордость школы» (отличники, активисты в общественной жизни, спортсмены)
сентябрь

20.
Разработка памяток, алгоритмов по НОТ школьника
Сентябрь –октябрь

21.
Оформление стенда в учительской «Организация работы с одаренными людьми»
Сентябрь –октябрь

22.
Выпуск молнии по итогам успеваемости
В течение года

23
Организация работы библиотеки в целях развития одаренных детей (выставки, библиотечные уроки)
Петрунина А.Р.

24.
Спланировать участие и подготовку к олимпиадам
сентябрь


Заголовок 1 Заголовок 215Галина АНАТОЛЬЕВНА'C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия Документ1.asdГалина АНАТОЛЬЕВНА3C:\Мои документы\ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся..docГалина АНАТОЛЬЕВНА;C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся.asdГалина АНАТОЛЬЕВНА;C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся.asdГалина АНАТОЛЬЕВНА;C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся.asdГалина АНАТОЛЬЕВНА;C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся.asdГалина АНАТОЛЬЕВНА3C:\Мои документы\ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся..docГалина АНАТОЛЬЕВНА3C:\Мои документы\ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся..docГалина АНАТОЛЬЕВНА%A:\ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся..doc*%A:\ПЛАН РАБОТЫ с сильными уч-ся..doc
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ой и психологической перегрузки детей.

Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися

Создание системы диагностики одаренности учащихся школы и организация эффективного функционирования этой системы.
Расширение и совершенствование деятельности психологической службы в гимназии.
Включение проблемы работы с одаренными учащимися как приоритетного направления в систему научно-методической работы.
Совершенствование работы научного общества и расширение его состава.

Заголовок 115Основной текстОсновной текст с отступомГалина АНАТОЛЬЕВНА'C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия Документ1.asdГалина АНАТОЛЬЕВНАGC:\PROGRAM FILES\MICROSOFT OFFICE\OFFICE\Работа с одаренными детьми.docГалина АНАТОЛЬЕВНА!A:\Работа с одаренными детьми.doc*!A:\Работа с одаренными детьми.doc