Презентация по математике на тему: «Что узнали? Чему научились? Умножение на трехзначное число» (4 класс))
Ответьте на вопросыСколько минут в половине часа? Сколько метров в пятой части километра? Найдите четвертую часть от числа 1200. Найдите сумму чисел 5000 и 6500. Найдите разность чисел 10 000 и 1.Чему равно произведение чисел 20 и 1000.Чему равно частное чисел 50 000 и 1000.Чему равно выражение 2+2*2? У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у стола?
Работа в группах
ЦельЗакрепить умение решать примеры на умножение многозначных чисел на трехзначные.Как эти знания нам пригодятся в жизни?
Внимательно посмотри на примеры. Что ты заметил? 3 2 7 3 2 7 4 0 6 4 6 0 1 9 6 2 1 9 6 2 13 0 8 13 0 8 15 0 4 2 15 0 4 2
Алгоритм умножения на трёхзначное число:1) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.2) Получаем первое неполное произведение.3) Умножаем первый множитель на число десятков, пишем под десятками.4) Получаем второе неполное произведение.5) Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями.6) Получаем третье неполное произведение.7) Складываем неполные произведения.8) Читаем ответ.
Вычисли: 3 2 7 3 2 7 4 0 6 4 6 0
Реши примеры:С.55, № 14 (1,2)
Реши задачу с.56, № 22
1) Умножаем первый множитель на число единиц, пишем под единицами.2) Получаем первое неполное произведение.3) Умножаем первый множитель на число десятков, пишем под десятками4) Получаем второе неполное произведение.5) Умножаем первый множитель на число сотен, пишем под сотнями.6) Получаем третье неполное произведение.7) Складываем неполные произведения8) Читаем ответ.
— мне было очень трудно.— мне было неинтересно.— мне было интересно и понятно.
Домашнее заданиес.54 №6 с. 55 №17 (1)