Контрольная работа по алгебре 11 кл Тригонометрические функции 8 вариантов

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 1 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2.
Выяснить, является ли функция
y = x2 + cos x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции y = cos 2 x равен
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·;
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции y = cos x - 1 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 2 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = 3 cos x.
Выяснить, является ли функция y = x3 sin x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции 13 EMBED Equation.3 1415 равен 4
·.
Найти принадлежащие отрезку [0; 2,5
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.
_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 3 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = - sin x +3.
Выяснить, является ли функция
y = x - cos x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 2x равен
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·/2;
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции y = cos x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 4 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = -5 cos x.
Выяснить, является ли функция y = -x2 + sin x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции 13 EMBED Equation.3 1415 равен 6
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·/2; 2,5
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.
_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 5 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = co
·s x -1.
Выяснить, является ли функция
y = sin x –x2 чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции 13 EMBED Equation.3 1415 равен 10
·.
Найти принадлежащие отрезку [0; 2
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции y = cos x +3 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.
_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 6 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = -2 sin x.
Выяснить, является ли функция y = -x4 cos x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции 13 EMBED Equation.3 1415 равен 4
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·/2;
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.
_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 7 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = - cos x -2.
Выяснить, является ли функция
y = x3 + cos x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 4 x равен
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·;
·/2] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции y = sin x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.
_________________________________________
Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 8 А 11
Найти область определения и множество значений функции y = -5 sin x.
Выяснить, является ли функция y = x2 +sin x чётной или нечётной.
Доказать, что наименьший положительный период функции 13 EMBED Equation.3 1415 равен 6
·.
Найти принадлежащие отрезку [-
·/2; 2,5
·] корни уравнения13 EMBED Equation.3 1415 с помощью графика функции.
Построить график функции 13 EMBED Equation.3 1415 и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.
_________________________________________

Root Entry