Презентация для уроков иностранного языка на тему Как сделать урок иностранного языка немного загадочным 
Решетникова З.Б. учитель английского и немецкого языков    МКОУ «Троицкая СОШ № 62» Как сделать урок иностранного языка немного загадочным Для поддержания интереса учеников на протяжении всего урока, я части зашифровываю тему занятия и задания на различных этапах урока. Предлагаю ученикам поработать «дешифровальщиками», что они  и делают с удовольствием.   Использование азбуки Морзе a.-  b-..  c-.-.  D…..  e.  f..-.g--.  h….  i..  j.-- - - k-.-k-..  L .-..  m--  n -.  o- -- -  p.-- -. q--.-  r.-.  s…  t-  u..-  v…-  w.--  x-..-  y-.-- - z--..  Шифрование  темы урока Расшифруйте слово и определите тему урока:..-./.-/--/../.-../-.—  Использование математических символов tgα=sinα/cosα Sin2α+cos2α=1 E=1/4πε0  ab+b2 (a+-b) πR2  V=1/3  
Sc=1/2  S=π*d2/4  α + 2πn  2π  tg α  cosec α  sec α + 2πn)  n = 0  cos α,  +/- 1, +/- 2,...  tg (α + πn) = tgα  α + 2πn  sin(α + 2πn) A B C C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z E=1/4πε0 E=1/4πε0 πR2 tg α ab+b2 cos α, sin(α + 2πn) α + 2πn ab+b2 Sin2α+cos2α=1 πR2 Sc=1/2 cos α, ab+b2 Расшифруй и узнай домашнее задание… Z Y X W V U T S R Q P O N M L K J I H G F E D C B A Узнай, что мы сейчас будем делать, используя дешифратор из фигур. Z Y X W V U T S R Quail
 P O N M L K J I H G F E D C B A - Использование картинок для шифровки заданий А что сейчас мы будем делать? Мною замечено, что, даже при изучении трудного грамматического материала, дети не так быстро устают и могут работать продуктивно, если чередовать трудное с подобными «шифровками».