Диагностическая карта мониторинга результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА
1.Выполнение программы:
Ставила следующие задачи
а)Способствовать развитию художественно- творческих способностей детей, фантазии и зрительно-образного мышления.
б)Формировать у учащихся преобразующего мышления, навыков исследовательской и изобретательской работы.
в)Познакомить с видами декоративно-прикладного искусства народов нашей страны и с помощью каких материалов, инструментов и приспособлений применялись в традиционных художественных ремеслах.
Дети умеют подготавливать материал к работе , собирать композиции, конструировать различные поделки, переводить рисунки на бумагу и ткань
Это можно судить по следующим результатам – участие в конкурсах и выставках . Задачи в работе с воспитанниками частично не реализованы – составлять композиционные схемы, увеличивать и уменьшать рисунки
При работе с пластилином ребятам удалось проявить более высокий уровень самостоятельности.
.
2.Работа с детским коллективом:
- в течение второго полугодия _________________14___________________________ учащихся,
- в течение второго полугодия убыло_______________________________________________
Прибыло_______________________________________________
- Проведены досуговые мероприятия – экскурсии в природу, развлекательная программа ,спортивные соревнования.
- Организуются выставки после каждой пройденной темы.
- участие коллектива и отдельных участников в смотрах, конкурсах.
Статус мероприятия Время проведения Результат
Выставка работ к праздникам, к творческим отчётам..к родительским собраниям.. Февраль\март
апрель
май грамоты
Конкурсы «Вестники добра».
«Пасха Красная», «Пасха радость нам несёт» апрель Призы, 2-е место
3. Работа с родителями.
Участие родителей в конкурсах «Вестники добра» , «Пасха радость нам несёт», оказание помощи при организации выставок.
Работа педагогов в методических семинарах:
- Разработала темы программы «Декоративно-прикладное творчество»
Отчет о прохождении программы за 2-е полугодие
№
Название программы
Год обучения Прохождение программы Примечания
По плану
фактически Декоративно-прикладное творчество второй 70 Д И А Г Н О С Т И Ч Е С К А Я К А Р Т А мониторинга результатов обучения детей по дополнительной образовательной программе Детское объединение Доп. образ. программа
Год обучения Группа № Педагог Учебный год
Фамилия, имя воспитанника 1.Болотнова К. 2.Военкова К. 3.Дергачева Т. 4.Дергунова Л. 5.Дружинина С. 6.Желнова Ю. 7.Иванова В. 8.Косарева Л. 9.Кошечкина Н. 10.Липанова П. 11.Мозина Я. 12.Осипова А. 13.Солуянова Д. 14.Столярова А. 16. 17. 18. 19. 20.
Сроки диагностики Показатели Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года Конец I-го полугодия Конец учебного года
Т е о р е т и ч е с к а я п о д г о т о в к а
Теоретические знания, предусмотренные программой 2 2 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 1
Владение специальной терминологией 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1
П р а к т и ч е с к а я п о д г о т о в к а
Практические умения и навыки, предусмотренные программой 3 2 2 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 3 2
Владение специальнымоборудованием и оснащением 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2 3 2
Творческие навыки 2 2 2 3 3 3 3 3 2 2 3
О с н о в н ы е о б щ е у ч е б н ы е к о м п е т е н т н о с т и
Учебно-нтеллектуальные 2 2 2 2 2 2 3 2 2 2 1 2 2 3 1
Подбирать и анализировать специальную литературу
Пользоваться компьютерными источниками информации 1 1 1 2 2 2 1 2 1 1 1 2 1 2 1
Осуществлять учебно-исследовательскую работу 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1
Коммуникативные 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 2 2 3 2
Слушать и слышать педагога, принимать во внимание мнение других людей
Выступать перед аудиторией 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1
Участвовать в дискуссии, защищать свою точку зрения 2 1 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 1
Организационные
Организовывать свое рабочее (учебное) место 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2 3 2
Планировать, организовывать работу, распределять учебное время 2 2 2 2 2 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2
Аккуратно, ответственно выполнять работу 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2
Соблюдения в процессе деятельности правила ТБ 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3
Д о с т и ж е н и я в о с п и т а н н и к о в
№ ребенка (см начало таблицы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
На уровне детского объединения 3 2 2 2 3 3 3 3 2 2 2 2 2 3 2
На уровне Центра детского творчества
На уровне района, города
На краевом, региональном, международном уровне
Высокий уровень от 40 до 45 баллов - чел.
средний уровень от 30 до 39 баллов - чел.
низкий уровень от 1 до 29 баллов – чел.