РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК 01.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ ФГОС СПО ППССЗ 09.02.05
Рег. № ____Экз. № __
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
_______________ /Д.А Мартынов/
«____» _____________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины
Система менеджмента качества Версия № 3
ФГОС СПО ППССЗ 09.02.05
МДК 01.01
ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008
Введено с
«_01__» _сентября_ 2016 г.
НД Количество листов:
специальности (специальностей) среднего профессионального образования /профессии(профессий) начального профессионального образования
209.02.05 «Прикладная информатика в экономике» ________________________________________________________________
код, наименование специальности(ей) / профессии
Холмск
2016 г
Информационные данные
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА – преподавателем ГБПОУ «СТОТиС»
Т.В.Яковлева
Рабочая программа соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ - СТОТиС 06-12 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.
4. УПРАВЛЕНИЕ качеством выполнения в соответствии с требованиями СТ-СТОТиС 06-12.
5. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
6. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА является интеллектуальной собственностью ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1 - ПЦК ОСГ И ЕН циклов
Экз № 2 - ЦМК профессионального цикла
Экз № 3 - Экз № 4 -
ОДОБРЕНА Разработана на основе
Цикловой методической комиссией Федерального государственного
информационных технологийобразовательного стандарта по
название ПЦК специальности 09.02.05 «Прикладная информатика в экономике»
……………………
Председатель ПЦК Заместитель директора по УР
_____________________________ ____________________________
«_____»_________________20___г. «_____»______________20____ г.
РАЗРАБОТЧИК
Яковлева Т.В. ,преподаватель профессиональных модулейГБПОУ «СТОТиС»
_________________________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
_________________________________________________
ФИО, должность
РЕЦЕНЗЕНТЫ:
Сафина Валентина Германовна, зам. директора по НМР ГБПОУ «СТОТиС»ФИО, должность внутреннего рецензента
_________________________________________________
ФИО, должность, место работы внешнего рецензента с предприятия или организации
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы, разработана на основе основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 «Прикладная информатика в экономике»
Организация-разработчик: ГБПОУ «СТОТиС»
Разработчики:
Яковлева Т.В, преподаватель профессиональныхмодулейГБПОУ«СТОТиС»
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
результаты освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
условия реализации учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.05«Прикладная информатика в экономике»
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Обработка отраслевой информации» относятся к к группе общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь:
оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
распознавать информационные процессы в различных системах;
использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;
просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;
представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);
соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
знать:
различные подходы к определению понятия «информация»;
методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;
назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);
назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;
назначение и функции операционных систем;
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся280,5 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 187 часов;
практические занятия обучающихся 60 часов.
Самостоятельная работа 93,5 часа
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 280,5
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 187
в том числе: лабораторные практические занятия 60
тесты контрольные работы курсовая работа (проект) -
Итоговый зачет -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 93,5
Итоговая аттестация в форме: дифференцированный зачет;
комплексный экзамен
2.2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Обязательные результаты изучения предмета МДК 01.01.01 «Обработка отраслевой информации»по профессии «Прикладная информатика в экономике» направлены на реализацию деятельного и личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в профессиональной и повседневной жизни.
Результатом освоения учебной дисциплины «Обработка отраслевой информации»является овладение обучающихся общими компетенциями.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущейпрофессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определятьметоды и способы выполнения профессиональных задач, оценивать ихэффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решенияв нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологиидля совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение,эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,организовывать и контролировать их работу с принятием на себяответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального иличностного развития, заниматься самообразованием, осознаннопланировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональнойдеятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числес применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Обработка отраслевой информации»
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихсяОбъем часов Уровень усвоения
1 2 3 4
3 семестр
Раздел 1. Основы графического дизайна Тема 1.1 Основы композиции: дизайн, общие понятия; специфика зрительного восприятия; композиция материала.
Тема 1.2 Шрифты и верстка: архитектура шрифта; верстка; размещение иллюстраций; деловая графика.
Тема 1.3 Основы цветоведения: природа цвета; особенности восприятия цветов.
Тема 1.4 Дизайн печатной продукции: дизайн представительской продукции; дизайн книжного издания. 8 1
ПЗ №1 Верстка иллюстраций. Выбор формата книги. 2 2
Самостоятельная работа: создание реферата Блок 2. Компьютерная графика Тема 2.1 Понятие компьютерной графики: растровая графика; векторная графика
Тема 2.2 Компьютеры и оборудование для «настольного издательства»: аппаратные средства; цифровые печатные машины.
Тема 2.3 Программы обеспечения для компьютерного дизайна: редактор растровых изображений; редактор векторных изображений.
Тема 1.4 Цветовая коррекция и цветоделение: запись цвета в файл; цветовая коррекция изображения; цветоделение. 8 1
Самостоятельная работа: создание реферата Раздел 3. PABLISHER Тема 3.1 Основы издательской деятельностиPublisher.
Тема 3.2 Интерфейс Publisher. Инструменты программы.
Тема 3.3 Создание визиток.
Тема 3.4 Создание календарей.
Тема 3.2 Создание буклетов. 10 1
ПЗ №2 Создание газеты.
ПЗ№ 3Создание визиток.
ПЗ№ 4Создание календарей.
ПЗ№ 5Создание буклета. 8 2
Самостоятельная работа: создание календарей, визиток, буклета 3
Раздел 4. CorelDrowТема 4.1. Векторная графика. Основные понятия.
Тема 4.2. Интерфейс программы. Стандартная панель.
Тема 4.3. Панель инструментов. Начало работы.
Тема 4.4.Манипулирование объектами. Трансформация объектов. Выделение объектов. Система координат. Перемещение. Масштабирование. Вращение.
Тема 4.5Панель Transform (Преобразование). Наклон. Зеркальное отображение.
Тема 4.6. Геометрические примитивы. Инструмент Rectangle (Прямоугольник). Инструмент Эллипс (Ellipse). Инструмент Polygon (Многоугольник)
Инструмент Star (Звезда)Инструмент ComplexStar (Сложная звезда)
Тема 4.7.Текст. Абзацный текст (ParagraphText). Строчный текст (ArtisticText)
Тема 4.8.Форматирование текста. Изменение кегля. Изменение гарнитуры шрифта текста. Выравнивание. Интервалы
Тема 4.9. Текст вдоль кривой. Символы
Тема 4.10. Редактирование объектов с помощью инструмента Shape (Форма).Преобразование объектов в кривые Безье
Тема 4.11. Инструмент Shape (Форма).Сегменты. Узлы
Тема 4.12.Построение кривых Безье. Инструмент Freehand (Кривая). Инструмент Bezier (Кривая Безье)
Тема 4.13. Вспомогательные объекты. Сетка (Grid). Направляющие. Привязка к объектам. Динамические направляющие
Тема 4.14. Выравнивание и распределение. Выделение объектов для выравнивания. Выравнивание объектов. Распределение объектов
Тема 4.15. Группировка, комбинирование и формирование. Группировка объектов. Комбинирование объектов. Формирование объектов.
Тема 4.16. Объединение объектов. Исключение объектов. Пересечение объектов. Изменение формы объектов
Тема 4.17. Инструменты изменения формы. Инструмент Knife (Лезвие)Инструмент Eraser (Ластик). Инструмент SmudgeBrush (Пятно). Инструмент RoughenBrush (Огрубление)
Тема 4.18. Художественные средства. Режим Preset (Заготовка). Режим Brush (Кисть). Режим Calligraphic (Каллиграфический)
Тема 4.19.Заливка. Однородная заливка. Models (Модели). Mixers (Смешение цветов). Palettes (Палитры).
Тема 4.20. Градиентная заливка. Линейная градиентная заливка. Радиальная градиентная заливка. Коническая градиентная заливка. Квадратная градиентная заливка. Пользовательская градиентная заливка. Узорная заливка. Двухцветный узор. Полноцветный и точечный узоры. Заливка текстурой. 40 1
ПЗ № 6
1) Практическое задание 12. "Валдис";
2) Практическое задание 13. GrandGift;
3) Практическое задание 16. BMW, Радиация, Ежик;
4) Практическое задание 18. "Сатурн";
5) Практическое задание 20. "Алтайский лес";
6) Практическое задание 23. Калейдоскоп
ПЗ № 7
1) Практическое задание 25. Фасовка
2) Практическое задание 28. Дом торговли
3) Практическое задание 32. Черный квадрат
4) Практическое задание 36. Предъявителю купона
5) Практическое задание 37. "Веселые картинки"
6)Практическое задание 45. Печать
ПЗ № 8
Практическое задание 57. Меч;
Практическое задание 59. Скат;
Практическое задание 61. Рыба;
Практическое задание 62. Замок;
ПЗ № 9
Практическое задание 71. "Адреса"
Практическое задание 74. "Сильвер"
Практическое задание 76. SilverStarПрактическое задание 77. "Комплексснаб"
Практическое задание 79. "Профнастил"
Практическое задание 82. "Свой круг"
Практическое задание 85. Лестницы
ПЗ № 10
Практическое задание 88. Барельеф "ПК"
Практическое задание 90. ZitarПрактическое задание 91. Звезды Голливуда
Практическое задание 93. EstimaПЗ № 11
Практическое задание 94. Свинина
Практическое задание 96. "Оптима"
Практическое задание 97. CleanfixПрактическое задание 99. "Мистерия"
Практическое задание 100. "МоСвет"
ПЗ № 12
Практическое задание 102. DaichiПрактическое задание 103. "Эверест"
Практическое задание 106. "Форест"
Практическое задание 109. Колючка
Практическое задание 111. "Бархан"
ПЗ № 13
Практическое задание 114. "Мельник"
Практическое задание 116. "Криничка"
Практическое задание 117. Веселые нотки
Практическое задание 120. "Электрокрафт"
ПЗ № 14
Практическое задание 123. ANAM
Практическое задание 124. "Энергопром"
Практическое задание 126. Пьедестал
Практическое задание 128. "Возрождение"
Практическое задание 130. "Тропикана"
ПЗ № 15
Практическое задание 132. "Кухонные вытяжки"
Практическое задание 134. "Квазар"
Практическое задание 136. Мешки сетчатые
Практическое задание 137. "Белорусский трикотаж"
Практическое задание 139. Спортклуб "Звездный"
Практическое задание 142. Облицовочный камень 20 3
Самостоятельная работа: Создание логотипа, узора, рисунка, баннера. 3
Дифференцированный зачет 1 Всего за 3 семестр 97/30 4 семестр
Раздел 5. Компас 3Д Тема 5.1 Виды конструкторских документов, создаваемых системой Компас. Настройка системы Компас.
Тема 5.2 Построение изображений простейших геометрических фигур
Тема 5.3 Выделение на экране объектов чертежа. Редактирование объектов чертежа.
Тема 5.4 Нанесение размеров на чертеже. Открытие документа и вывод его на печать.
Тема 5.5 Виды изделий машиностроения и конструкторских документов на эти изделия. Чертежи деталей, изготавливаемых точением.
Тема 5.6 Спецификация сборочной единицы. Общие сведения. Создание спецификации в режиме ручного заполнения.
Тема 5.7 Особенности объемного моделирования в системе Компас. Построение моделей операциями выдавливания.
Тема 5.8 Построение моделей операциями вращения.
Тема 5.9 Построение модели операцией по сечению. Построение трехмерной сборочной единицы.
Тема 5.10 Построение сборочного чертежа на основе трехмерной сборки. Операции объемного моделирования: операция Зеркальное отображение, операция Уклон; операция Ребро жесткости, операция Массив по концентрической сетке, операция Отверстие; операция Оболочка. 20 ПЗ № 16 Чертежи деталей, включающих в себя формы многогранных тел. Чертеж детали, изготавливаемой литьем.
ПЗ № 17 Чертеж пружины. Чертеж плоских деталей.
ПЗ № 18 Чертеж сборочной единицы, изготавливаемой сваркой. Сборочный чертеж
ПЗ № 19 Создание ортогонального чертежа на основе модели детали. Рассечение модели плоскостями.
ПЗ № 20 Построение моделей кинематическими операциями. 10 2
Самостоятельная работа: Проработка материала лекций, создание моделей и чертежей. 3
Раздел 6. PHOTOSHOP
Тема 6.1. Растровые изображения. Знакомство с AdobePhotoshop. Интерфейс программы.
Тема 6.2. Работа с документами. Параметры инструментов. Палитра Options.
Тема 6.3. Инструмент Кисть. Палитра BrushesТема 6.4. Параметры инструментов. Подбор цвета. Палитры Color, Swatches.
Тема 6.5. Параметры инструментов. Система отмены действий.Навигация по документу, палитра Navigator.Режимы работы с документами. Многооконный режим.
Тема 6.6. Заливка - инструмент PaintBucket, инcтрумент обрезки краев (Crop).
Тема 6.7. Изменение размеров изображения. Инструменты штамп (Stamp), HealingBrush и PatchTool.
Тема 6.8.Инструменты: Размытие (Blur), Резкость(Sharpen), Размазывание(Smudge), Резинка (Eraser).
Тема 6.9.Инструменты Eyedropper (Пипетка), ColorSampler (Цветовой эталон) и measure. Работа с градиентами в AdobePhotoshop.
Тема 6.10.Инструменты тонирования. Dodge (Осветлитель). Burn (Затемнитель). Sponge (Губка). Модуль Liquify.
Тема 6.11. Выделение области документа. Использование направляющих, сетки, линеек. Привязка. Группа инструментов Lasso. Инструмент MagicWand (Волшебная палочка).
Тема 6.12. Логические операции с выделенными областями. Модификация контура выделения. Работа с контуром выделения.
Тема 6.13. Понятие слоёв, фоновый слой. Порядок, связывание, слияния, выравнивание слоёв.
Тема 6.14. Работа с текстом. Стили слоёв. Создание монтажных групп.
Тема 6.15. Быстрая маска (QuickMask). Градиентные маски.
Альфа-каналы: сохранение, обработка, загрузка выделений, логические операции. HYPERLINK "http://lesson-ap-6.files/aisberg.jpg" \t "_blank"
Тема 6.16. Редактирование выделений в альфа-каналах. Работа с градиентными масками.Логические операции с альфа-каналами.
Тема 6.17.Маски слоя. Создание маски слоя. Связь слоя и его маски. Отключение маски слоя. Редактирование маски слоя. Удаление маски слоя.
Тема 6.18.Теория цвета. Математические цветовые модели. Работа с палитрой Channels (Каналы).
Тема 6.19.Модель RGB. Модели CMY и CMYK. Модель Lab. Модель HSB (Цветовой круг).
Тема 6.20.Настройка отображения цвета. Типы растровых изображений. Перевод изображения в тип Grayscale. Перевод изображения в тип Bitmap. Перевод в Duotone и плашечные цвета. Режим IndexedColor и глубина цвета. 40 2
ПЗ № 21 Работа со слоями.
ПЗ № 22. Маска. Быстрая маска. Маска градиента.
ПЗ № 23 Создание собственной кисти.
ПЗ № 24 Инструменты выделения. Полигональное лассо.
ПЗ № 25 Инструменты выделения. Волшебная палочка.
ПЗ № 26 Инструмент Текст. Красиво оформленный текст.
ПЗ № 27 Текст по кругу. Деформация текста.
ПЗ № 28 Инструмент ластик. Фоновый ластик. Кадрирование фотографии.
ПЗ № 29 Инструменты ретуширования. Ретуширование фотографии. Коррекция фотографии.
ПЗ № 30 Анимация в Photoshop. 20 3
Самостоятельная работа: создание коллажа и других работ в программе. Итого за 4 семестр 90/30 ВСЕГО 187/60 Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация МДК требует наличия учебного кабинета спецдисциплин с комплектом ноутбуков, лаборатория «Обработки отраслевой информации».
Оборудование учебного кабинета: ноутбуки, электронная доска
Технические средства обучения: электронная доска, мультимедийный проектор, ноутбуки.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Учебная литература
Для студентов Для преподавателя
В.Н.Аверин Компьютерная инженерная графика: учеб.пособие для студ.учреждений среднего проф.образования/ В.Н. Аверин. – 4-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
ЭОР CORELDRAW/ СТОТиС.RF (дистанционный курс)
Л.А.Кравченко, С.И.Кравченко Photoshop шаг за шагом. Практикум: учебное пособие/ Л.В.Кравченко, С.И.Кравченко. – М.:ФОРУМ:ИНФРА-М, 2016.ь- 136 с.
Т.И.Немцова, Ю.В.Назарова. Компьютерная графика и Web-дизайн. Практикум: учебное пособие/ под ред. Л.Г.Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. 288 с. Ил. – (Профессиональное образование).
Л.В. Кравченко Практикум по Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), Photoshop:учебно-методическое пособие/ Л.В.Кравченко – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2015. 168 с.- (Профессиональное образование).
В.Т.Тозик, Л.М. Корпан Компьютерная графика и дизайн: учебник для нач.проф.образования / В.Т.Тозик, Л.М. Корпан. – 3-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2013 -208 с.
В.Н.Аверин Компьютерная инженерная графика: учеб.пособие для студ.учреждений среднего проф.образования/ В.Н. Аверин. – 4-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2013. – 224 с.
ЭОР CORELDRAW/ http://www.tct.ru/Corel/index.html
ЭОР Photoshop/ http://www.adobeps.ruЛ.А.Кравченко, С.И.Кравченко Photoshop шаг за шагом. Практикум: учебное пособие/ Л.В.Кравченко, С.И.Кравченко. – М.:ФОРУМ:ИНФРА-М, 2016.ь- 136 с.
Л.В. Кравченко Практикум по Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), Photoshop:учебно-методическое пособие/ Л.В.Кравченко – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ ИНФРА-М, 2015. 168 с.- (Профессиональное образование).
В.Т.Тозик, Л.М. Корпан Компьютерная графика и дизайн: учебник для нач.проф.образования / В.Т.Тозик, Л.М. Корпан. – 3-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2013 -208 с.
Леонтьев В.П. «Компьютерная энциклопедия» М., ОЛМА-ПРЕСС Образование 2006 г.
Симонович С. «Компьютер в вашей школе» М., АСТПресс, 2010г.
Симонович С. «Общая информатика. 5-9 класс» М., АСТПресс, 2010 г.
Семакин И. «Учебник по базовому курсу» М., ООО «Лаборатория Базовых Знаний» 2008 г.
Угринович Н. «Информатика и информационные технологии», М., Лаборатория Базовых Знаний 2008 г.
Филичев С.В. «Информатика– это просто!» М., Издательство ЭКОМ, 2006 г.
Н.В. Макарова Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень. – СПб.:Питер, 2008
Н.В. Макарова Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень. – СПб.:Питер, 2008
Михеева Е.В.Информатика: учебник для студентов СПО. – М.: Издательский центр «Академия» , 2010
Михеева Е.В.Практикум по информатике: учебное пособие для студентов СПО. – М.: Издательский центр «Академия» , 2011
5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Контрольная оценка результатов освоения МДК осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных и практических занятий, выполнения контрольных работ, решения предлагаемых задач и заданий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов и заключение подготовка к дифференцированному зачету и комплексному экзамену.
Результаты обучения
(освоенные умения,усвоенные знания) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
освоение знаний,
овладение умениями - демонстрация навыков последовательности подготовки рабочего места;
- обоснованный выбор программного обеспечения;
- демонстрация последовательности процесса работы;
- демонстрация различных способов. Текущий контроль:
индивидуальный и фронтальный опрос в ходе аудиторных занятий, контроль выполнения индивидуальных заданий. Итоговый контроль экзамен.
Лист согласования
Одобрено: Согласовано:
Заведующая библиотекой Заместитель директора по УР
Должность Должность
Кошелева Н.Н. ПаньковаЛ.С.
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
«___»________20__г. «____»________20__г. Дата Дата Руководитель службы качества
Должность
Заместитель директора по НМР
Подпись Ф.И.О.
Сафина В.Г.
«___»________20__г. Дата Лист регистрации изменений
№
изменения Номера листов Ф.И.О. и подпись лица,
внесшего
изменения Дата
внесения
изменений
Измененных ЗамененныхНовых Аннулированных 1 2 3 4 5 6 7
Лист регистрации проверок
№ п/п Дата
проверки Ф.И.О. и должность
лица, выполнившего
проверку Подпись лица, выполнившего проверку Результаты проверки
1 2 3 4 5
Лист ознакомления
№ п/п Ф.И.О. Должность Личная подпись Дата Примечания
1 2 3 4 5 6