Урок домашнего чтения по книге Приключения Алисы в стране чудес на английском языке (6 класс)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36»
Открытый урок английского языка
в 6 классе по теме
“Alice’s Adventures in Wonderland”
2 эпизод
Подготовила:
Захарова Е.А.,
учитель английского языка
г. Кострома, 2015
Урок домашнего чтения по книге Л. Кэрролла “Alice’s adventures in Wonderland”
Эпизод 2
Цель урока.
Развитие умений чтения текста с полным пониманием.
Образовательные задачи:
Развить фонетические, лексические, грамматические навыки на основе прочитанного текста.
Научить точному восприятию смысловой информации текста.
Научить анализировать текст, давать характеристику действующим лицам, фактам.
Научить пользоваться словарем, находить ключевые слова в предложении.
Развивающие задачи:
Развить языковую догадку.
Тренировка видов памяти.
Воспитательные задачи:
Пробудить интерес к культуре страны изучаемого языка.
Языковой материал для повторения:
Фонетика.
Грамматика: Past Indefinite Tense, неправильные глаголы II ф.
Лексика: look around, tiny, lock, go back, delicious, try, reach
Оборудование:
Персональный компьютер.
Звуковые колонки.
Мультимедийный проектор.
Экран.
Этап урока Вид деятельности Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы/
Режимы организации учебной деятельности/
Виды контроля Время
1.Организационный. 1.1.Приветствие. 1.Создать благоприятный психологический климат.
Good morning, students!
I’m glad to see you!
The weather is nice today, isn’t it?
Who is absent today? Good morning, teacher!
We are glad to see you too.
I agree\disagree with you…
- …/Nobody is absent today фронтальная
T – Cl
T – P1,P2,P3/
наблюдение 2 минуты
1.2.Введение в сюжет урока.
Ознакомить с темой и задачами урока.
By this day you’ve read the 2nd chapter from one of the most popular book for children and their parents “ Alice’s Adventures in Wonderland” by Lewis Carroll. I think this chapter was interesting for you. Today we’ll do a lot of exercises: check your comprehension the chapter, work with vocabulary and grammar and discuss the text. Учащиеся знакомятся с темой и задачами урока 1 минута
1.3. Фонетическая зарядка. Настроить речевой аппарат и ввести в атмосферу английского языка. Let’s remember the song we learned last home reading lesson.
Before we start let’s read some words. Take cards I have given to you. There are some sounds and words in this exercise. Match the words and the sound and read correctly!
Work in pairs, read for your neighbour! Учащиеся поют песню “A world full of magic”
Учащиеся соотносят слова и звуки и читают слова на карточках вслух.
Учащиеся читают слова, корректируя друг друга фронтальная /наблюдение
парная 2 минуты
1.4. Речевая зарядка. Активизировать изученную лексику по теме. Do you remember the characters of the story? Guess who it is?
Слайды 1-10
Whom of them do you like? Tell us about your favourite character. Учащиеся просматривают презентацию и угадывают героев, с которыми они познакомились на прошлом уроке домашнего чтения
Учащиеся рассказывают о том, кто им понравился Индивидуальная
/наблюдение 8 минут
2. Основной этап. 2.1 Введение новых лексических единиц и первичная отработка нового материала.
Ознакомить с новыми лексическими единицами, снять языковые трудности Now look at the board. These are words we’ll learn today.
Remember their meaning.
Repeat after me.
Слайды 11-12
Can you translate the words with the help of pictures?
Well done! Учащиеся прослушивают слова и повторяют их за учителем. (продолжение презентации)
Учащиеся переводят слова на русский с помощью картинок фронтальная /наблюдение 3мин
2.2 Подготовка к чтению Подготовить к чтению, ознакомить с темой, пробудить интерес к содержанию Today we’ll read the second part of the story “The tiny door”. Take your sheets.
1. Look at the pictures and the title. Where is Alice? What is she holding in
each picture? What is she going to do
with these things?
2. Look at the pictures and the words
below. What do you think is going to happen in this episode? Listen, read
and check. Учащиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы учителя, прогнозируя содержание фронтальная 2
2.3 Чтение текста с полным пониманием прочитанного Читать текст с аудиосопровождениемTry to understand the story. Go to page 10. Listen and read. Учащиеся слушают текст второй части истории и читают с диктором. групповая 3 мин.
2.4 Физкультминутка I see you are tired. Let’s do some exercises for our eyes. Who wants Учащиеся выполняют упражнения для глаз 4 минуты
2.5 Проверка понимания материала Выполнять задания в группах Now it’s time to divide into 4 groups. Every group gets a task. You have 5 minutes to do your task.
I see you are ready. Let’s check! Учащиеся делятся на 4 группы и выполняют дифференцированные задания.
Каждая группа представляет результаты своей работы групповая 5-6 минут
5 минут
3.Завершающий этап 3.1 Рефлексия Проанализировать то, чему научились на уроке Now say what you’ve learnt to do at the lesson. Finish the sentences:
Now I can …
Если останется время можно выполнить интерактивное задание на контроль лексики (http://learningapps.org/display?v=pkzegpd6j01);
2-я форма глаголов (http://learningapps.org/display?v=p48ont7an01)Now I can
Describe the characters of the story;
translate new words; read the story;
do the tasks after reading Фронтальная 2мин
3.2 Домашнее
задание Записать и прокомментировать д/з. Describe the pictures (pp.8-9) Учащиеся записывают домашнее задание Фронтальная 1 мин
3.3 Подведение итогов Оценить работу учащихся. Your marks are …
Thank you for the lesson! Goodbye! 1 мин
Task for phonetic exercises
Match the words and the sound and read correctly!
[aɪ]
A’round, outside, now
[iː]
through, too
[aʊ]
de’licious[uː]
tasted, favourite, strange, the same, a’gain, label
[ɔː]
door, saw, small, all, of course, floor
[ʃ]
high, try-tried, tiny, be’hind, cry-cried
[eɪ]
a’bove, but
[ʌ]
key, eat, ceiling
Tasks for groups:
1. Try to read the text with expression
2. Fill in the table
Infinitive Past Simple
be take notice see eat drink say grow sit can __________________________________________________________________________________
3. Answer the questions.
1 What does Alice find behind the curtain?
2 Why can’t Alice go into the beautiful garden?
3 What happens when Alice drinks from the bottle on the table?
4 What happens when Alice eats the cake?
5 Why does Alice cry?
4. Discuss in pairs:
• Do you think it is a good idea to eat and drink strange things? Why (not)?
• How do you think Alice feels when she is very small?
• What is good/bad about being very small/tall?
• Can you think of a different title for this episode?
• What do you think is going to happen in the next episode?