Компетентностно-ориентированное задание по теме «Простые и сложные вещества. Атомы и молекулы»


Компетентностно-ориентированное задание по теме «Простые и сложные вещества. Атомы и молекулы»
Характеристика задания (информация для учителя) Предмет Химия Класс 8
Тема: Простые и сложные вещества. Атомы и молекулы
Ключевая компетентность и аспект
Планируемый результат Компетентность: Информационная, разрешения проблемы
Аспект: 1 уровень — понимание, узнавание.
2 уровень — воспроизведение
Совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся (2 уровень)
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) Жить или не жить? Если составить не правильную модель, то в результате реакции жизнь на Земле может закончиться.
Задачная формулировка 1.Открыть на рабочем столе компьютера «Виртуальную лабораторию. Химия 8-11 класс»
2. С помощью «Конструктора молекул» создать модель молекулы воды
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)
Инструмент проверки (информация для учителя)
Признаки Количество баллов
УУД: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учѐта выделенных учителем ориентиров , строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
Правильно построена молекула воды 2 баллов
Правильно выбраны элементы для создания молекулы воды 2 балла
Правильно соединены элементы друг с другом 2 балла
Правильно выбран раздел программы 2 балла
Максимальный балл 8 баллов
Критерии оценки:
8 баллов – «отлично»,
6 баллов – «хорошо»,
4 балла – «удовлетворительно»,
2 балла – «неудовлетворительно»