Проект Жевательная резинка враг или друг нашему организму


Проект исследовательской работы.
Тема: Жевательная резинка – враг или друг нашему организму?
Цель проекта:
Выявить отрицательные и положительные действия
Жевательной резинки на наш организм.
объект: жевательные резинки
Предмет: жевательная резинка (жвачка)
и наше здоровье
Задачи проекта:
Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки
На здоровье человека;
2. Определить умственную работоспособность учащихся и влияние
На её показатели жевания жевательной резинки..
Гипотеза:
Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека. Если употреблять жвачку во время учебных занятий, выполнения домашней работы, то это сильно снизит умственную работоспособность.
Происхождение жвачки: В 70-е годы прошлого века американец Томас Адамс изобрел то, что мы сейчас называем жвачкой.
первая жвачка: сок саподиллы со смолами некоторых растений, сахарная пудра, патока, много мятного масла - это первая жвачка
Предысторию жевательной резинки можно найти в любой части света:
Древние греки жевали смолу мастичного дерева для освежения дыхания и чистки зубов от остатков пищи;
На севере Америки индейцы жевали смолу хвойных деревьев, которую выпаривали на костре;
В Сибири применялась сибирская смолка, которой не только чистили зубы, но и укрепляли десны и лечили от различных болезней;
Жевательная резинка (жвачка) – это особое кулинарное изделие. Которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.
Экспериментальная часть
Употребление жвачки детьми Одноклассникам предложили анкету.
Когда употребляют жвачки?
После еды 6
В момент голода 0
Когда хочется 0
Каким жвачкам отдают предпочтение?
Dirol - 1человек
Stimorol - 0
Orbit - 4 человек
eclipse - 1 человек
Как долго жуют одну пластинку?
5 – 10 минут 5человек
10-15 минут 0
Пока не надоест 1 человек
Вредит ли употребление жвачек здоровью человеку?
Вредит 100%
Не вредит
Изучение влияния жевательной резинки на умственную работоспособность учащихся
Цель: Определение умственной работоспособности учащихся во время работы с таблицей без жевательной резинки и с ней.
Оборудование: корректурная таблица, секундомер, калькулятор.
Испытуемых мы разделили на две группы:
1) Первый раз – учащиеся выполняли работу без жевательной резинки
2) Второй раз – учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой
 
Тестирование проводили на учащихся четвёртого класса Перед работой им была дана инструкция
Анализ результатов.
Анализ результатов показал, что первый раз без жевательной резинки работа была выполнена лучше на 2 %, чем второй раз, когда учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой.
Это подтверждает, что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.
А что ты выберешь? Здоровые зубы или жевательные резинки?
Спасибо за внимание!