Внеклассное мероприятие Спортивный поезд — Физкульт-Ура
Внеклассное мероприятие по физической культуре в 7,8 классе
« Путешествие в - Спортландию»
Малышкина Т.А., учитель физической культуры
Цель: пропаганда здорового образа жизни, выработать потребность в сохранении и укреплении здоровья обучающихся; воспитать командный дух, сплоченность, развить творческое мышление.
Задачи: научить действовать в команде, развить ловкость, меткость, внимание, быстроту.
Ход урока
Учитель: Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Хотите узнать?
Вы слышали об этой загадочной стране?Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.Дороги здесь – канаты, а мостики – батут,Бассейном океаны в Спортландии зовут
Кто ловок, крепок, строен,В Спортландию спешат.Всегда в ней ждут и взрослых,И маленьких ребят.
Учитель: На нашей площадке сегодня встречаются две команды.
Учитель: Мои друзья, на старт! Команда справа, представиться!
По плечу победа смелым,Ждет того большой успех,Кто, не дрогнув, если нужно,Вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженьяБез промашки проследит.Кто окажется дружнее,Тот в бою и победит.
1 Конкурс: Знания техники безопасности
Учитель: Перед началом проведения любого соревнования каждый участник проходит испытание на знание ТБ и охраны здоровья при проведении спортивных соревнований
Предлагаю блиц-опрос для каждой команды
1 команда
2 команда
1.Какие необходимо принять меры, перед началом соревнования. чтобы избежать растяжения мышц?
Ответ: провести разминку!
1.Какие правила нужно соблюдать при метании мяча?
Ответ: необходимо убедиться, что в секторе для метания нет людей!
2. Какие существуют требования к обуви для участия в соревнованиях?
Ответ: обувь с нескользкой подошвой!
2.Техника безопасности при выполнении прыжка?
Ответ: приземляться мягко на носки ступней, пружинисто приседая!
“Боулинг”.
На средней линии выставляются 10 кеглей. Игроки сбивают кегли баскетбольным мячом: дети с расстояния 5м, (мяч нужно катить).
3 эстафета.
Снайперы
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают мешочки с песком правой и левой рукой, стараясь попасть в обруч. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл. Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
4 эстафета.
Эстафета со скакалкой
Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии м. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.
5 эстафета.
Паук - опирается на руки и ноги (лицом вверх), гонит ногами волейбольный мяч до знака, обратно – бегом.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
6 эстафета.Дружба
Два участника друг за другом, удерживая мяч спиной и грудью, пробегают дистанцию туда и обратно.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
7 эстафета.
С баскетбольными мячами «Гонки с мячом»
двумя руками проводит два баскетбольных мяча до ограничительного знака и обратно.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
8 эстафета.
«Толкание ядра»
1 этап. «Ядро» – надувной шар. Необходимо толкнуть его одной рукой – кто дальше, каждому участнику предоставляется сделать 3 попытки.
9 эстафета.
Меткость.
1 участник. зажав мяч между пятками прыгает до ведра садится на пол и ногами кладёт мяч в ведро. Обегает ведро и возвращается обратно.2 участник бежит до ведра берёт мяч и обратно ведёт его и передаёт следущему.
15