Урок — задания Логика
Задания по Информатике
ВАРИАНТ 1
Задание 1. «Лошадью ходи».
Чтобы прочесть слово, нужно пройти по клеткам так, как ходит шахматная фигура «конь», начиная ход с цифры.
М РЛ Д Е К О А РД А РГ 1 Т У 6 Т Е 11 Т Т 15 Ж И А О Н О М К РД К И РЗадание 2. «Шуточная викторина».
Отгадать, что означает высказывание.
Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой счисления они скорее всего пользовались?
Задание 3. «Криптография».
Расшифруйте следующие арифметический пример, заменив буквы цифрами (одинаковые буквы соответствуют одинаковым цифрам, а разные – разным).VOLVO+FLAT=MOTOR
Задание 4. «Криптография».
У известного русского художника Н.П. Богданова – Бельского есть картина, изображающая занятия устным решением трудного примера. Учитель усложнил пример, заменив цифры буквами. Решите и вы этот пример:
AB2+ AA2+ AC2+ AD2+ AE2
DXY =?
Задание 5. «Терминология».
Это «ква» рисует линии изгибов
К в а Это «ква» дублирует и воспроизводит информацию.
К в а
Это «ква» не раз вы использовали в графическом редакторе.
К в а Это «ква» особый объект.
к в а Задание 6. «Логические задачи».
В школе учатся четыре талантливых подростка: Иванов, Петров, Сидоров, Андреев. Одни из них – будущий музыкант, другой преуспел в бальных танцах, третий – солист – хора мальчиков, четвертый подает надежды как художник. О них следующее:
Иванов и Андреев присутствовали в зале консерватории, когда там пел в хоре мальчиков солист
Петров и музыкант вместе позировали художнику
Музыкант ранее дружил с Андреевым, а теперь неразлучен с Ивановым
Андреев незнаком с Петровым, так как они учатся в разных классах и в разные смены. Кто чем увлекается?
Танцор Художник Солист Музыкант
Иванов Петров Сидоров Андреев Задания по Информатике
ВАРИАНТ 2
Задание 1. «Лошадью ходи».
Чтобы прочесть слово, нужно пройти по клеткам так, как ходит шахматная фигура «конь», начиная ход с цифры.
А РЕ РО ПИ Е РК К Н М 2 Г О 7 А У 12 Я Л 16 И Е Г ЦТ Е РРС К С О Е Задание 2. «Шуточная викторина».
Отгадать, что означает высказывание.
На какой плате компьютера размещен процессор: на системной или материнской?Задание 3. «Криптография».
Расшифруйте следующие арифметический пример, заменив буквы цифрами (одинаковые буквы соответствуют одинаковым цифрам, а разные – разным).MOON+MEN+CAN=REACH
Задание 4. «Криптография».
У известного русского художника Н.П. Богданова – Бельского есть картина, изображающая занятия устным решением трудного примера. Учитель усложнил пример, заменив цифры буквами, но записал ответ. Решите и вы этот пример:
AА2+ AA2+ AC2+ AF2+ AE2
DXY =?
Задание 5. «Терминология».
Это «ква» элемент клавиатуры
К в а
Это «ква» играет с числами
К в а
Это «ква» правит текстовые документы
к в а Это «ква» вводит графическое изображение
к в а Задание 6. «Логические задачи».
В чашке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в чашке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, а стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. Что где?
Молоко Лимонад Квас Вода
Чашка Стакан Кувшин Банка