Презентация проекта Зачем нужна сменная обувь?


Зачем нужна сменная обувь? «Что нужно сделать, чтобы воздух, которым мы дышим в школе, стал чище?» Цель исследования: выяснить, для чего нужна в школе сменная обувь и как она влияет на здоровье учеников. Задачи проекта:- провести опрос среди одноклассников и выяснить, знают ли они, для чего нужна сменная обувь;- узнать из разных источников информации состав пыли, какую опасность она представляет;- исследовать степень запылённости школы, взять пробы со сменной обуви учащихся класса;- оформить рекомендации для учащихся школы в виде рекламных плакатов, презентации сказки. Гипотеза: если дети систематически будут следить за чистотой своей сменной обуви, то количество пыли в воздухе сократится, и ученики будут реже болеть.План: опросила одноклассников и выяснила, знают ли они, для чего носят в школу сменную обувь;изучила дополнительную литературу и выяснила, что такое пыль, и из чего она состоит;провела эксперимент и узнала, какое помещение является самым чистым и самым загрязнённым;оформила стенгазету с правилами для учеников;вместе с учителем и одноклассниками сочинили сказку. Опрос«Зачем нужна сменная обувь?» Результаты опроса:Половина школьниковВ школу и домойНесут «сменку» безрадостно,А то и забывают порой. Ещё вопрос мы задали: - Зачем она нужна? И большинство ответило: - Чтоб школа чистою была. Среди детей почти никто Не мог поверить в то, Что на подошве грязной, Полно микробов разных, Из-за микробов этих Вмиг заболеют дети. Состав пыли:пыльмикроорганизмыклещичастей пуха животных и птицотмершие клетки кожи человекапесок и жир Растения – борцы за чистоту воздуха. Семейство бромелиевые ХлорофитумГусмания Кабинет директораКабинет завучейКлассКоридорЭксперимент«Определение уровня загрязнения воздуха помеще­ний школы» Результаты экспериментаСамые чистые: кабинет директора и завучейСамый грязный: коридор Пробы взяты со сменной обуви учащихся 2 В класса Рекламные плакаты Классный час Протирай пыль!Не бегай по школе!Сажай цветы!Носи сменную обувь!Выводы: Ода чистым ботинкам.О здоровье много известных картинок,Здоровье зависит от чистых ботинок. Мы расскажем вам случай такой:Жил мальчишка, он был уж большой.В школе здорово учился,Дома тщательно он мылся,Зубы чистил, руки мыл,Но разуваться не любил. В тех ботинках, что по лужам,Что по пыли, что по снегу,В них грязнущих, непромытых,В них по школе он ходил. И случилось с ним несчастье,И случилась с ним беда.Много он бактерий страшныхНатащил туда, сюда.Все они с его ботинокРазлетелись кто куда. Кто на стол, кто на пенал,На ладошку кто попал,Кто на ручку, на язык,К бутерброду кто прилип. Как – то утром встал он еле,Разморила слабость в теле.Нос не дышит, лоб горит,Горло сиплое хрипит.- Доктора зовите лучше!Ведь микробов в теле тьмуща! 03«Дзынь, 03, Дзынь - дзынь, скорей,Сын наш болен! Приезжайте побыстрей!» ??Доктор входит,Он споткнулся о ботинки:- Ой! Ой! Ой!Да у вас, наверно, свинка?А быть может скарлатинка?Всё от грязи от такой!скарлатинасвинка Вот ботинки не помыты,Лежат грязные, забыты.Сколько грязи натащил!Ты и в школе их носил? Горло, нос и лоб, и уши –будем всё лечить!А ботинки надо лучшемыть, сушить, любить,в школе сменные носить! И тогда бактерий тучуМы с собой носить не будем.Про микробы и болезниМы с тобою позабудем. Мальчик наш поправилсяИ с болезнью справился.Стал ботинки он «лечить» -Мыть, сушить, ещё любить.Больше не чихал и не болел,Здоровье крепкое имел.