Презентация социального проекта Зачем нужна вторая обувь


3б класс«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне Всем известно и понятно,Что здоровым быть приятно.Только надо знать.Как здоровым стать. Зачем нужна сменная обувь?Учащиеся 3Б классаМБОУ Быстрогорская СОШРуководитель: учитель начальных классовКороткова Е.Ю. Исследовательская работа ВведениеДля здоровья человека необходимы благоприятные условия: свет, тепло. чистый воздух, Мы заинтересовались вопросом, насколько чист воздух, которым мы дышим в школе.Сделали предположение, что чистота воздуха в школе во многом зависит от чистоты обуви школьников. Исследование проводилось с 23 ноября по 4 декабря, в эти дни шли дожди и мокрый снег на улице было очень грязно. Гипотеза «Быть или не быть …» сменной обуви в нашей школе.Объект исследования: помещения школыПредмет исследования: вторая обувь Цель: убедить одноклассников в том, что вторая обувь в школе необходима для нашего здоровья. Задачи: Узнать из разных источников информации состав пыли, какую опасность она представляет; выяснить: - какую опасность представляет пыль? - все ли учащиеся носят сменную обувь; - как убедить школьников соблюдать санитарно- гигиенические требования. Пропагандировать сменную обувь в нашей школе, запланированными мероприятиями. Методы исследования :Изучение информации по данной тематике.Анкетирование учащихсяПроанализировать данные.Оформить работу.

Стало более ответственное отношение к своему здоровьюСтало ЗПродукт проекта:Презентация «Зачем нужна вторая обувь»Модели сменной обувиЛистовки Плакат о важности сменной обувиПортфолио проектаРезультат проекта

Воздух – это смесь разных газов.углекислый газ 1%Кислород21%Азот78%

Эксперимент «Определение уровня загрязнения воздуха помещений школы» Почему не все носят вторую обувь Зачем нужна «сменка»? Нужна ли в школе вторая обувь? Что важнее в обуви: красота или удобство? Может ли грязная обувь стать источником болезни? Влияет ли пыль на ваш организм? Эксперимент «Определение уровня загрязнения воздуха помещений школы» Пробы с подошвы сменной обуви Заинтересовали вопросы:Что такое пыль?Из чего она состоит?Какая бывает пыль?Чем она опасна для здоровья человека?Как от неё избавиться?.

Что такое пыль? Пыль – мельчайшие сухие частицы, носящиеся в воздухе или скапливающиеся на поверхности чего-либо (толковый словарь С.И. Ожегова)


Это интересно!В 1 грамме пыли может содержаться от сотни до нескольких тысяч клещей!За сутки человек «пропускает» через свои легкие до 6 млрд. пылинок На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли 70 % - рождены природой, 30 % - человеком
Пыль оседает на мебель, пол и другие предметы. Шерсть животных, пыльца растений и наша кожа – это тоже пыль. В бытовой пыли обитают микроскопические клещи. Пыль может вызывать такие заболевания :ТУБЕРКУЛЁЗастмаринитконъюнктивиталлергия


протирать книги влажной тряпкой,- ежедневно производить влажную уборку, - высаживать зелёные растения.Как бороться с пылью?
Озеленим наши классы Влияет ли пыль на ваш организм? Здоровье в наших руках !Соблюдайте чистоту сменной обуви!

Здоровье зависит отЧистых ботинок О здоровье много известных картинок, Жил мальчишка, он был уж большой. В школе здорово учился,Дома тщательно он мылся,Зубы чистил, руки мыл,Разуваться не любил. В тех ботинках, что по лужам,Что по пыли, что по снегу,В них грязнущих, непомытыхДома и по школе он ходил. И случилось с ним несчастье Как то утром встал он еле---Доктора зовите Лучше!Ведь микробов теле тьмуща! Сын наш болен! Побыстрей!»-Ой! Ой! ОйДа у вас, наверно, свинка?А быть может скарлатинка?Всё от грязи от такой!Вот ботинки не помыты,Лежат грязные, забыты.Сколько грязи натащил!Ты и в школе их носил? Будем всё лечить!А ботинки надо лучшеМыть, сушить, любить,В школе сменные носить! И тогда бактерий тучуМы с собой носить не будем.Про микробы и болезни Мы с тобою позабудем»  МАЛЬЧИК НАШ ПОПРАВИЛСЯ И С БОЛЕЗНЬЮ СПРАВИЛСЯ.Стал ботинки он «Лечить»МЫТЬ,СУШИТЬ, ЛЮБИТЬ.Больше не чихал и не болел,Здоровье крепкое имел.  Здоровье можно представить в картинках:Шагай по школе в сменных ботинках ! Сменную обувь носите И здоровье своё берегите! «Сменку» в школу ты носить не забывай,Вирусы, микробы не распространяй!Чтоб в спортзале было меньше пыли Надо, чтобы чистыми кроссовки были! Обувь сменную в портфель не клади!В сумке специальной ты её носи!Приходя из школы, «сменку» дома не бросай!Влажной тряпкой свою обувь протирай!Рекомендации в стихах: Мы обнаружили,что наиболеевысокая концентрация загрязняющихвеществ в воздухе приходитсяна высоту до одного метра.Значит больше всего от пыли страдают дети!Ведь именно у нас такой рост! Чаще делать влажную уборку.Всем ходить в чистой сменной обувиНе бегать по школе!Иметь в классе растениехлорофитум1234Чтобы сохранить своё здоровье нужно:Вывод: www.pedagogsaratov.ruВывод: Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов. Здоровье в наших руках !Соблюдайте чистоту сменной обуви!

ЗаключениеВ ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы»,  Работая над проектом, мы узнали много интересного и полезного. Очень интересно было заниматься фотосъёмкой, проводить эксперименты, работать с лупой ,с микроскопом! Надеемся , что наши исследования помогут сделать нашу школу ещё чище и сохранят здоровье всем ученикам.  Количество нарушителей Правил поведения (не имели вторую обувь в течение 2 и 3 четверти) И ТЕПЕРЬ НАШ ДЕВИЗ ТАКОВ: Хотим состояться мы в жизни, как личность,Поэтому строим её на «отлично»!!!Хотим, чтобы стало моднымЗдоровым быть и свободным!!Я здоровье сберегу-сам себе я помогу! Желаем крепкого здоровья!
style.rotation