Презентация социального проекта Зачем нужна вторая обувь
3б класс«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне
Всем известно и понятно,Что здоровым быть приятно.Только надо знать.Как здоровым стать.
Зачем нужна сменная обувь?Учащиеся 3Б классаМБОУ Быстрогорская СОШРуководитель: учитель начальных классовКороткова Е.Ю. Исследовательская работа
ВведениеДля здоровья человека необходимы благоприятные условия: свет, тепло. чистый воздух, Мы заинтересовались вопросом, насколько чист воздух, которым мы дышим в школе.Сделали предположение, что чистота воздуха в школе во многом зависит от чистоты обуви школьников. Исследование проводилось с 23 ноября по 4 декабря, в эти дни шли дожди и мокрый снег на улице было очень грязно.
Гипотеза «Быть или не быть …» сменной обуви в нашей школе.Объект исследования: помещения школыПредмет исследования: вторая обувь
Цель: убедить одноклассников в том, что вторая обувь в школе необходима для нашего здоровья. Задачи: Узнать из разных источников информации состав пыли, какую опасность она представляет; выяснить: - какую опасность представляет пыль? - все ли учащиеся носят сменную обувь; - как убедить школьников соблюдать санитарно- гигиенические требования. Пропагандировать сменную обувь в нашей школе, запланированными мероприятиями.
Методы исследования :Изучение информации по данной тематике.Анкетирование учащихсяПроанализировать данные.Оформить работу.
Стало более ответственное отношение к своему здоровьюСтало ЗПродукт проекта:Презентация «Зачем нужна вторая обувь»Модели сменной обувиЛистовки Плакат о важности сменной обувиПортфолио проектаРезультат проекта
Воздух – это смесь разных газов.углекислый газ 1%Кислород21%Азот78%
Эксперимент «Определение уровня загрязнения воздуха помещений школы»
Почему не все носят вторую обувь
Зачем нужна «сменка»?
Нужна ли в школе вторая обувь?
Что важнее в обуви: красота или удобство?
Может ли грязная обувь стать источником болезни?
Влияет ли пыль на ваш организм?
Эксперимент «Определение уровня загрязнения воздуха помещений школы»
Пробы с подошвы сменной обуви
Заинтересовали вопросы:Что такое пыль?Из чего она состоит?Какая бывает пыль?Чем она опасна для здоровья человека?Как от неё избавиться?.
Что такое пыль? Пыль – мельчайшие сухие частицы, носящиеся в воздухе или скапливающиеся на поверхности чего-либо (толковый словарь С.И. Ожегова)
Это интересно!В 1 грамме пыли может содержаться от сотни до нескольких тысяч клещей!За сутки человек «пропускает» через свои легкие до 6 млрд. пылинок
На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли 70 % - рождены природой, 30 % - человеком
Пыль оседает на мебель, пол и другие предметы. Шерсть животных, пыльца растений и наша кожа – это тоже пыль. В бытовой пыли обитают микроскопические клещи.
Пыль может вызывать такие заболевания :ТУБЕРКУЛЁЗастмаринитконъюнктивиталлергия
протирать книги влажной тряпкой,- ежедневно производить влажную уборку, - высаживать зелёные растения.Как бороться с пылью?
Озеленим наши классы
Влияет ли пыль на ваш организм?
Здоровье в наших руках !Соблюдайте чистоту сменной обуви!
Здоровье зависит отЧистых ботинок О здоровье много известных картинок,
Жил мальчишка, он был уж большой.
В школе здорово учился,Дома тщательно он мылся,Зубы чистил, руки мыл,Разуваться не любил.
В тех ботинках, что по лужам,Что по пыли, что по снегу,В них грязнущих, непомытыхДома и по школе он ходил.
И случилось с ним несчастье
Как то утром встал он еле---Доктора зовите Лучше!Ведь микробов теле тьмуща!
Сын наш болен! Побыстрей!»-Ой! Ой! ОйДа у вас, наверно, свинка?А быть может скарлатинка?Всё от грязи от такой!Вот ботинки не помыты,Лежат грязные, забыты.Сколько грязи натащил!Ты и в школе их носил?
Будем всё лечить!А ботинки надо лучшеМыть, сушить, любить,В школе сменные носить!
И тогда бактерий тучуМы с собой носить не будем.Про микробы и болезни Мы с тобою позабудем»
МАЛЬЧИК НАШ ПОПРАВИЛСЯ И С БОЛЕЗНЬЮ СПРАВИЛСЯ.Стал ботинки он «Лечить»МЫТЬ,СУШИТЬ, ЛЮБИТЬ.Больше не чихал и не болел,Здоровье крепкое имел.
Здоровье можно представить в картинках:Шагай по школе в сменных ботинках !
Сменную обувь носите И здоровье своё берегите! «Сменку» в школу ты носить не забывай,Вирусы, микробы не распространяй!Чтоб в спортзале было меньше пыли Надо, чтобы чистыми кроссовки были! Обувь сменную в портфель не клади!В сумке специальной ты её носи!Приходя из школы, «сменку» дома не бросай!Влажной тряпкой свою обувь протирай!Рекомендации в стихах:
Мы обнаружили,что наиболеевысокая концентрация загрязняющихвеществ в воздухе приходитсяна высоту до одного метра.Значит больше всего от пыли страдают дети!Ведь именно у нас такой рост! Чаще делать влажную уборку.Всем ходить в чистой сменной обувиНе бегать по школе!Иметь в классе растениехлорофитум1234Чтобы сохранить своё здоровье нужно:Вывод:
www.pedagogsaratov.ruВывод: Здоровье человека – жизненно важная ценность, оно складывается из многих взаимосвязанных друг с другом компонентов.
Здоровье в наших руках !Соблюдайте чистоту сменной обуви!
ЗаключениеВ ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», Работая над проектом, мы узнали много интересного и полезного. Очень интересно было заниматься фотосъёмкой, проводить эксперименты, работать с лупой ,с микроскопом! Надеемся , что наши исследования помогут сделать нашу школу ещё чище и сохранят здоровье всем ученикам.
Количество нарушителей Правил поведения (не имели вторую обувь в течение 2 и 3 четверти)
И ТЕПЕРЬ НАШ ДЕВИЗ ТАКОВ: Хотим состояться мы в жизни, как личность,Поэтому строим её на «отлично»!!!Хотим, чтобы стало моднымЗдоровым быть и свободным!!Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!
Желаем крепкого здоровья!
style.rotation