Презентация «Сочинение — описание по картине А.А. Пластова «Первый снег»»
А.А.Пластов -сын крестьянина-иконописца. Любовь к рисованиюпроявилось с самого детства. Акогда мальчику исполнилось 15лет,он дал себе клятву: «Быть только живописцем и никем более».В 1917 году он закончил скульптурное отделение Московского училищаживописи.В1932 году пожар уничтожил вместе сдомом всю его творческую лаборато-рию, все заготовки к картинам.Он создал множество ярких картин, написанных в бытовом жанре. Сю-жеты для них он брал из деревен-ской жизни. Выдающимися признаны работы А.А.Пластова, созданные им во время Великой Отечественной войны: «Фашист пролетел» Деревне Пластов посвятили своё послевоенное твор-чество. В этот период появи-лись его известные картины:«Весна», «Летом», «Первыйснег», «Ужин тракториста»и др. Лирическое звучаниеего картинам придаёт изобра-жение детей.Однажды Пластов заметил:«Я во все картины правдами и неправдами ребятишеквписываю». Вопросы.Художник А.А.Пластов на картине«Первый снег»что изобразил?2) Кто встречает приход зимы?3)Кто из них выбежал раньше, ктопозже? Почему?4) Радуются ли дети первому снегу?5) Что нарисовал художник около дома?6) Чем она покрылась?7) Первый снег какой?8) Как падают снежинки?9) Какие тона или цвета использовалхудожник?10) Ваше отношение к картине? План.Первый день зимы.Радость детей.Цвет и настроение картины.Моё отношение к картине. План.1. Первый день зимы.2. Радость детей.3. Цвет и настроение картины.4. Моё отношение к картине. Материал к сочинению.Снег: белый, пушистый, падает хлопьями, укутал всю землю белым ковром, медленно кружится в воздухе.Девочка: в бело-розовом платьице, тапочки, без пальто выбежала на крыльцо, с удивлением наблюдает, восхищённо смотрит.Мальчик: в пальто с меховым воротником, на голове – шапка – ушанка, валенки, мечтает покататься на санках.Берёза: старая, могучая, с белым стволом, покрылась снегом, как белой шубой.Настроение детей: радость, восторг, восхищение, интерес.Тона картины: светлые, тёплые, розова- тые, лиловые, бледно-голубые, серовато- розовый фон. Составление модели урока. Рассматривание картины.Беседа.Составление плана.Пересказ по плану.Запись содержания. Домашняя работа 44стр.,53 упр. (из раб. тетради)