ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ по профессии 23.01.03 Автомеханик


Министерство образования И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНогопрофильный ТЕХНИКУМ»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
по профессии
23.01.03 Автомеханик
г.Ульяновск
2016
Содержание
1. Паспорт фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации
1.1. Результаты освоения программы профессионального модуля, подлежащие
проверке
Виды профессиональной деятельности
Профессиональные и общие компетенции
1.1.3. Сводная содержательно-компетентностная матрица выпускнойквалификационной работы
2. Оценочные материалы для государственной итоговой аттестации
2.1. Форма проведения государственной итоговой аттестации
2.2. Форма оценочной ведомости
2.3. Критерии оценок
3. Макеты документов для государственной итоговой аттестации
3.1 Форма заявления студента на утверждение темы
3.2.Макет титульного листа на выпускную квалификационную работу
3.3 Макет задания на выпускную квалификационную работу
3.4 Макет плана-графика выполнения выпускной квалификационной работы
3.5 Макет формы отзыва руководителя на выпускную квалификационную
работу
3.6 Макет формы рецензии на выпускную квалификационную работу
3.7 Образец оформления Содержания
3.8 Образец оформления списка литературы
1. Паспорт фонда оценочных средств для ГИА
1.1. Результаты освоения ППКРС по профессии 23.01.03 Автомеханик
1.1.1. Виды профессиональной деятельности
Обязательное условия допуска к государственной итоговой аттестации является освоение всех видов профессиональной деятельности соответствующих профессиональным модулям:
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
ПМ 02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров;
ПМ 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами.
1.1.2. Профессиональные и общие компетенции
В результате освоения программ профессиональных модулей у студентов должны быть сформированы следующие:
Таблица 1. Профессиональные компетенции
Модули Профессиональные компетенции
(должны быть сформированы в полном объеме)
ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы;
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания;
ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности;
ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию
ПМ 02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров ПК 2.1. Управлять автомобилем категорий «В» и «С»;
ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и пассажиров;
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования;
ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств;
ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы;
ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия
ПМ 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях;
ПК 3.2. Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций;
ПК 3.3. Вести и оформлять учетно-отчетную документацию
Общие компетенции
(должны быть сформированы в полном объеме)
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
1.1.3. Сводная содержательно-компетентностная матрица выпускнойквалификационной работы
Таблица 3. Показатели оценки сформированности ПК и ОК
Наименование объектов оценки
Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата
ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы ОПОР 1.1.1 Осуществление диагностирования систем, агрегатов, узлов и механизмов автомобиля на специальном диагностическом оборудовании в соответствии с профессиональными стандартами диагностирования
ОПОР 1.1.2 Точность определения неисправностей систем, агрегатов, узлов и механизмов автомобилей визуально и при помощи диагностического оборудования и приборов.
ОПОР 1.1.3 Точность определения величин отклонений проверяемых параметров и размеров деталей от нормативных (паспортных) значений.
ОПОР 1.1.4 Правильность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей
ОПОР 1.1.5 Осуществление работ по устранению неисправностей в соответствии с технологическими требованиями диагностирования
ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания автомобилей различных марок ОПОР 1.2.1. Соответствие выполнение работ по подготовке автомобиля к техническому обслуживанию технологическим требованиям
ОПОР 1.2.2 Осуществление всех видов работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2 и сезонному техническому обслуживанию автомобиля в соответствии с профессиональными стандартами
ОПОР 1.2.3 Правильность определения технического состояния автомобиля.
ОПОР1.2.4 Точность нахождения неисправностей в системах, агрегатах, узлах и механизмах автомобиля.
ОПОР 1.2.5 Правильность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей
ОПОР 1.2.6 Осуществление работ по устранению неисправностей в соответствии с профессиональным стандартом
ПК 1.3. Разбирать и собирать узлы и агрегаты различных автомобилей, выявлять и устранять неисправности ОПОР 1. 3.1 Осуществление работ по подготовке автомобиля к разборке (съёму) агрегатов, узлов и механизмов для ремонта в соответствии с профессиональным стандартом
ОПОР 1.3.2 Осуществление работ по разборке агрегатов, узлов и механизмов автомобиля в соответствии с профессиональным стандартом
ОПОР 1.3.3 Правильность определения технического состояния агрегатов и узлов автомобиля.
ОПОР 1.3.4 Точность нахождения неисправностей в агрегатах, узлах, механизмах и деталях автомобиля.
ОПОР 1.3.5 Верность и точность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей агрегатов, узлов, механизмов и деталей автомобилей
ОПОР 1.3.6 Осуществление ремонтных работ в соответствии с профессиональным стандартом
ОПОР 1.3.7. Правильность проведения испытаний агрегатов, узлов, механизмов и деталей автомобилей после ремонта
ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию
автомобиля ОПОР 1. 4.1. Правильность осуществления планирования технического обслуживания автомобилей
ОПОР 1.4.2. Верность и точность
определения материальных и трудовых затрат на проведение ТО автомобиля
ОПОР 1.4.3. Правильность решения вопросов по замене или ремонту изношенных деталей и комплектующих изделий при оформлении документов по техническому обслуживанию
ОПОР 1.4.4. Верность и точность составления отчётной документации по техническому обслуживанию автомобиля
ПК 2.1 Управлять автомобилями категорий «В» и «С» ОПОР 2.1.1. Соблюдение правила дорожного движения
ОПОР 2.1.2.Управление автомобилями в различных дорожных и метеорологических условиях
ОПОР 2.1.3.Осуществление действий, необходимых при возникновении нештатных ситуаций
ОПОР 2.1.4. Контроль эмоционального состояния, разрешение конфликтных ситуаций.
ОПОР 2.1.5.Выполнение контрольного осмотра транспортных средств
ПК 2.2 Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров ОПОР 2.2.1.Соблюдение правил посадки и высадки пассажиров
ОПОР 2.2.2. Соблюдение правил перевозки грузов и пассажиров
ОПОР 2.2.3.Выполнение погрузочно – разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования ОПОР 2.3.1. Выполнение контрольного осмотра транспортного средства в пути следования
ОПОР 2.3.2 Заправка транспортных средств горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением техники безопасности
ОПОР 2.3.5. Соблюдение экологических требований при техническом обслуживании транспортных средств
ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств ОПОР 2.4.1. Определение неисправностей согласно показаниям контрольно-измерительных приборов
ОПОР 2.4.2. Выполнение ремонтных работ по устранению мелких неисправностей, не требующих разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности
ОПОР 2.4.3. Осуществление проверки выполнения ремонтных работ согласно требованиям
ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы ОПОР 2.5.1. Соблюдение правил оформления путевой и транспортной документации;
ОПОР 2.5.2. Выполнение сроков приема и сдачи путевой и транспортной документации в соответствии с требованиями;
ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия. ОПОР 2.6.1. Оказание первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с соблюдением правил и порядка проведения мероприятий первой помощи
ОПОР 2.6.2. Транспортировка пострадавших соблюдение требований оказания первой помощи
ОПОР 2.6.3. Использование средств пожаротушения при необходимости с соблюдением требований по технике безопасности
ОПОР 2.6.4. Соблюдение очередности действий на месте ДТП
ПК 3.1 Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях ОПОР 3.1.1. Осуществление работ по заправке различных транспортных средств горючими и смазочными материалами в соответствии с техническими требованиями
ОПОР 3.1.2. Осуществление работ по аварийному отключению заправочного оборудования в соответствии с технологическими требованиями
ОПОР 3.1.3. Осуществление заправки транспортных средств вручную в соответствии с технологическими требованиями
ПК 3.2 Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций ОПОР 3.2.1. Соответствие выполнения работ по проверке исправности оборудования заправочных станций технологическим требованиям
ОПОР 3.2.2. Соответствие выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования заправочных станций технологическим требованиям
ОПОР 3.2.3. Верность и точность нахождения и устранения неисправностей в топливозаправочной аппаратуре.
ПК 3.3 Вести и оформлять учётно-отчётную и планирующую документацию ОПОР 3.3.1. Соответствие выполнения работ по отпуску топлива за наличный и безналичный расчёт с использованием контрольно-кассового оборудования технологическим требованиям
ОПОР 3.3.2. Правильность оформления различных учётно-отчётных и планирующих документов по направлению деятельности заправочной станции.
ОПОР 3.3.3. Осуществление работ на персональном компьютере при оформлении и ведении документации в соответствии с технологическими требованиями
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Обоснование выбора профессии;
ОПОР 1.2. Участие в мероприятиях профессиональной направленности;
ОПОР 1.3. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОПОР 2.1. Определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
ОПОР 2.2. Структурирование задач деятельности
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОПОР 3.1. Владение алгоритмом анализа рабочей ситуации;
ОПОР 3.2. Выбор адекватных ситуациям методов и средств контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;
ОПОР 3.3. Проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;
ОПОР 3.4. Выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОПОР 4.1. Владение методами и способами поиска информации;
ОПОР 4.2. Осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;
ОПОР 4.3. Использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Владение персональным компьютером;
ОПОР 5.2. Использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
ОПОР 5.3. Применение мультимедиа в профессиональной деятельности;
ОПОР 5.4. Осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронно-методические комплекты, интернет-ресурсы, электронные носители и т.д.)
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством, клиентами ОПОР 6.1. Осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач;
ОПОР 6.2. Проявление коллективизма;
ОПОР 6.3. Владение технологией эффективного общения (моделирование, организация общения, управление общением, рефлексия общения) с коллегами, руководством, клиентами2. Оценочные материалы для государственной итоговой аттестации
2.1. Форма проведения государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация представляет собой подготовку и защиту выпускной квалификационной работы.
Тематика выпускной квалификационной работы соответствует содержанию одного из следующих профессиональных модулей: ПМ 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, ПМ 02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров; ПМ 03 Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами
2.2. Форма оценочной ведомости выпускной квалификационной работы
Форма заполняется на каждого выпускника. На этапе государственной итоговой аттестации государственная экзаменационная комиссия заполняет оценочную ведомость достижений студентов по результатам выполнения и защиты ВКР. При этом учитываются оценки рецензента, сделанные по основным показателям оценки результатов (ОПОР). Однако приоритет подтверждения освоения компетенций отдается защите выпускной квалификационной работы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Оценочная ведомость выпускной квалификационной работы
Фамилия И.О. __________________________________________________
Курс ___ группа ___________
Профессия _________________________________________________
Дата «____»________20___г.
Матрица оценок по результатам выполнения и защиты ВКР.
Оценка (положительная - 1/ отрицательная - 0)
Код и наименование
компетенций Код и наименование ОПОР Оценка членов ГИА по результатам выполнения и
защиты ВКР Рецензия Отзыв
руководителя Интегральная
оценка(медиана)
ОПОР как
результатов
выполнения и
защиты ВКР
Выполнение ВКР Защита ВКР ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы ОПОР 1.1.1 Осуществление диагностирования систем, агрегатов, узлов и механизмов автомобиля на специальном диагностическом оборудовании в соответствии с профессиональными стандартами диагностирования ОПОР 1.1.2 Точность определения неисправностей систем, агрегатов, узлов и механизмов автомобилей визуально и при помощи диагностического оборудования и приборов. ОПОР 1.1.3 Точность определения величин отклонений проверяемых параметров и размеров деталей от нормативных (паспортных) значений. ОПОР 1.1.4 Правильность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей ОПОР 1.1.5 Осуществление работ по устранению неисправностей в соответствии с технологическими требованиями диагностирования ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания автомобилей различных марок ОПОР 1.2.1. Соответствие выполнение работ по подготовке автомобиля к техническому обслуживанию технологическим требованиям ОПОР 1.2.2 Осуществление всех видов работ по ЕТО, ТО-1, ТО-2 и сезонному техническому обслуживанию автомобиля в соответствии с профессиональными стандартами ОПОР 1.2.3 Правильность определения технического состояния автомобиля ОПОР1.2.4 Точность нахождения неисправностей в системах, агрегатах, узлах и механизмах автомобиля ОПОР 1.2.5 Правильность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей ОПОР 1.2.6 Осуществление работ по устранению неисправностей в соответствии с профессиональным стандартом ПК 1.3. Разбирать и собирать узлы и агрегаты различных автомобилей, выявлять и устранять неисправности ОПОР 1. 3.1 Осуществление работ по подготовке автомобиля к разборке (съёму) агрегатов, узлов и механизмов для ремонта в соответствии с профессиональным стандартом ОПОР 1.3.2 Осуществление работ по разборке агрегатов, узлов и механизмов автомобиля в соответствии с профессиональным стандартом ОПОР 1.3.3 Правильность определения технического состояния агрегатов и узлов автомобиля. ОПОР 1.3.4 Точность нахождения неисправностей в агрегатах, узлах, механизмах и деталях автомобиля. ОПОР 1.3.5 Верность и точность определения видов и объёмов работ по устранению выявленных неисправностей агрегатов, узлов, механизмов и деталей автомобилей ОПОР 1.3.6 Осуществление ремонтных работ в соответствии с профессиональным стандартом ОПОР 1.3.7. Правильность проведения испытаний агрегатов, узлов, механизмов и деталей автомобилей после ремонта ПК 1.4. Оформлять отчётную документацию по техническому обслуживанию
автомобиля ОПОР 1. 4.1. Правильность осуществления планирования технического обслуживания автомобилей ОПОР 1.4.2. Верность и точность определения материальных и трудовых затрат на проведение ТО автомобиля ОПОР 1.4.3. Правильность решения вопросов по замене или ремонту изношенных деталей и комплектующих изделий при оформлении документов по техническому обслуживанию ОПОР 1.4.4. Верность и точность составления отчётной документации по техническому обслуживанию автомобиля ПК 2.1. Управлять автомобилями категорий «В» и «С» ОПОР 2.1.1. Соблюдение правила дорожного движения ОПОР 2.1.2.Управление автомобилями в различных дорожных и метеорологических условиях ОПОР 2.1.3.Осуществление действий, необходимых при возникновении нештатных ситуаций ОПОР 2.1.4. Контроль эмоционального состояния, разрешение конфликтных ситуаций ОПОР 2.1.5 Выполнение контрольного осмотра транспортных средств ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров ОПОР 2.2.1.Соблюдение правил посадки и высадки пассажиров ОПОР 2.2.2. Соблюдение правил перевозки грузов и пассажиров ОПОР 2.2.3.Выполнение погрузочно – разгрузочных работ с соблюдением техники безопасности ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования ОПОР 2.3.1. Выполнение контрольного осмотра транспортного средства в пути следования ОПОР 2.3.2 Заправка транспортных средств горюче-смазочными материалами и специальными жидкостями с соблюдением техники безопасности ОПОР 2.3.3. Соблюдение экологических требований при техническом обслуживании транспортных средств ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств ОПОР 2.4.1. Определение неисправностей согласно показаниям контрольно-измерительных приборов ОПОР 2.4.2. Выполнение ремонтных работ по устранению мелких неисправностей, не требующих разборки узлов и агрегатов, с соблюдением требований техники безопасности ОПОР 2.4.3. Осуществление проверки выполнения ремонтных работ согласно требованиям ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы ОПОР 2.5.1. Соблюдение правил оформления путевой и транспортной документации; ОПОР 2.5.2. Выполнение сроков приема и сдачи путевой и транспортной документации в соответствии с требованиями; ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте дорожно-транспортного происшествия. ОПОР 2.6.1. Оказание первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях с соблюдением правил и порядка проведения мероприятий первой помощи ОПОР 2.6.2. Транспортировка пострадавших соблюдение требований оказания первой помощи ОПОР 2.6.3. Использование средств пожаротушения при необходимости с соблюдением требований по технике безопасности ОПОР 2.6.4. Соблюдение очередности действий на месте ДТП ПК 3.1 Производить заправку горючими и смазочными материалами транспортных средств на заправочных станциях ОПОР 3.1.1. Осуществление работ по заправке различных транспортных средств горючими и смазочными материалами в соответствии с техническими требованиями ОПОР 3.1.2. Осуществление работ по аварийному отключению заправочного оборудования в соответствии с технологическими требованиями ОПОР 3.1.3. Осуществление заправки транспортных средств вручную в соответствии с технологическими требованиями ПК 3.2 Проводить технический осмотр и ремонт оборудования заправочных станций ОПОР 3.2.1. Соответствие выполнения работ по проверке исправности оборудования заправочных станций технологическим требованиям ОПОР 3.2.2. Соответствие выполнения работ по техническому обслуживанию оборудования заправочных станций технологическим требованиям ОПОР 3.2.3. Верность и точность нахождения и устранения неисправностей в топливозаправочной аппаратуре. ПК 3.3 Вести и оформлять учётно-отчётную и планирующую документацию ОПОР 3.3.1. Соответствие выполнения работ по отпуску топлива за наличный и безналичный расчёт с использованием контрольно-кассового оборудования технологическим требованиям ОПОР 3.3.2. Правильность оформления различных учётно-отчётных и планирующих документов по направлению деятельности заправочной станции. ОПОР 3.3.3. Осуществление работ на персональном компьютере при оформлении и ведении документации в соответствии с технологическими требованиями ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОПОР 1.1. Обоснование выбора профессии; ОПОР 1.2. Участие в мероприятиях профессиональной направленности ОПОР 1.3. Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем ОПОР 2.1. Определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений; ОПОР 2.2. Структурирование задач деятельности ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОПОР 3.1. Владение алгоритмом анализа рабочей ситуации; ОПОР 3.2. Выбор адекватных ситуациям методов и средств контроля, оценки и коррекции собственной деятельности; ОПОР 3.3. Проведение контроля, оценки и коррекции собственной деятельности ОПОР 3.4. Выполнение функциональных обязанностей в рамках заданной рабочей ситуации ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОПОР 4.1. Владение методами и способами поиска информации; ОПОР 4.2. Осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач; ОПОР 4.3. Использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1. Владение персональным компьютером; ОПОР 5.2. Использование программного обеспечения в решении профессиональных задач; ОПОР 5.3. Применение мультимедиа в профессиональной деятельности; ОПОР 5.4. Осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий (электронно-методические комплекты, интернет-ресурсы, электронные носители и т.д.) ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами руководством, клиентами ОПОР 6.1. Осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач; ОПОР 6.2. Проявление коллективизма ОПОР 6.3. Владение технологией эффективного общения (моделирование, организация общения, управление общением, рефлексия общения) с коллегами, руководством, клиентамиПредседатель ГИА __________________ _______________
(подпись) (ФИО)
Члены ГИА __________________ _________________
(подпись) (ФИО)
__________________ _________________
(подпись) (ФИО)
__________________ _________________
(подпись) (ФИО)
__________________ _________________
(подпись) (ФИО)
2.3. Критерии оценок
Качественная оценка выпускных квалификационных работ проводится на основании анализа дихотомическихоценок (1/0) сделанных членами государственной итоговой аттестации на основе Оценочной ведомости и критериев оценки результата по таблице 1 .
Таблица 1.
Процент оценок Качественная оценка уровня подготовки
85 - 100 отлично
70 - 84 хорошо
50 - 69 удовлетворительно
< 50 не удовлетворительно
3. Макеты документов для государственной итоговой аттестации
3.1 Форма заявления студента на утверждение темы
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР______________ И.О.Фамилия
____________________20___ г. Заместителю директора по УПР_________________________________________
И.О.Фамилия
студента(ки) группы ______________________
специальности ____________________________
__________________________________________
форма обучения ___________________________
(очная, очно-заочная)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему моей выпускной квалификационной работы ____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись студента _________________________/____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Подпись руководителя ВКР __________________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
3.2 Макет титульного листа на выпускную квалификационную работу
Министерство образования И НАУКИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЛЬЯНОВСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА)
ТЕМА:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнил(а) ___________________________________ Группа № __________
(Ф.И.О. студента)
По профессии ______________________________________________________
(код, наименование профессии)
Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________________________ 20__г.
(подпись, Ф.И.О.)
Рецензент _________________________________________________ 20__г.
(подпись, Ф.И.О.)

Выпускная квалификационная работа допущена к защите _____________ 20___ г.Заместитель директора по учебно-производственной работе О.А. Гуренковаг. Ульяновск
20__
3.3 Макет задания на выпускную квалификационную работу
РАССМОТРЕНОна заседании МЦКПротокол №___ от ____________Председатель МЦК________________И.О.Фамилия УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР____________ И.О.Фамилия
_________________ 201__ г.
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студенту (ке) __________________________________________________
(Ф.И.О., группа)
Курса___________ Группы__________________________________________
Профессии/_____________________________________
(код, наименование)
Тема выпускной квалификационной работы _______________________________________
Исходные данные: нормативная документация.
Перечень технических решений, подлежащих разработке (выбор нового оборудования, выбор новой заготовки, разработка технологии, схемы, оснастки специального задания и т.д.) по заказу предприятия или образовательной организации Изделие, входящее в ВКР и подлежащее изготовлению выпускником.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень вопросов подлежащих разработке:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________
4. ___________________________________________________________________________
Законченная ВКР должна состоять из: пояснительной записки: графической части: чертежей, диаграмм, схем и т.д.
Графическая часть проекта выполняется в зависимости от специальности и темы. Все чертежи выполняются в системе AUTO CAD и записываются на диск. По формату, условным обозначениям, цифрам, масштабам чертежи должны соответствовать требованиям ГОСТов.
Содержание графических работ:
Лист 1.____________________________________________________________
Лист 2._____________________________________________________________
Пояснительная записка должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа.
Все разделы пояснительной записки следует излагать по возможности кратко, чтобы размер в целом не превышал при печатном тексте 40 - 50 страниц, шрифт 16 курсив.
Руководитель ВКР ___________________________ И.О.Фамилия
подпись
Дата выдачи ВКР ____________________ 20___г.
Срок сдачи ВКР ____________________ 20___ г
3.4 Макет календарного плана ВКР
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР __________ О.А.Гуренкова __________________2016 г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения выпускной квалификационной работы
по профессии Оператор связи
группа № 11
Наименование видов работ Сроки выполнения
Начало Окончание
Введение (обоснование работы) Теоретическая часть Аналитическая часть Экономическая часть Контрольный этап Заключение Оформление пояснительной записки Оформление практической части Оформление отзыва Оформление рецензии Решение вопроса по допуску ВКР к защите Предзащита ВКР Защита ВКР 3.5 Макет формы отзыва руководителя
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на выпускную квалификационную работу
_____________________________________________________________________________
ФИО
Группа №_____________
Профессия/специальность:_____________________________________________________
Тема ВКР_______________________________________________________________________
1.Общая характеристика ВКР: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Соответствие по объёму и степени разработки основных разделов ВКР заданию:______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Положительные стороны ВКР:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Недостатки ВКР:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика графической /практической части работы: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы: _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Оценка образовательных достижений обучающегося:
Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (владеет -1/не владеет – 0)
ПК 1.1
ОПОР 1.1 ОПОР 1.2 ОПОР 1.3 ПК 1.2 Оценка работы руководителем:
_____________________________________________________________________________Руководитель ВКР _________________ __________________ ______________ 20__
3.6 Макет формы рецензии
РЕЦЕНЗИЯ
на выпускную квалификационную работу
Студент  _____________________________________________________________________
Группа №_____________
Профессия/специальность:______________________________________________________
Тема ВКР_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Актуальность выпускной квалификационной работы: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Положительные стороны работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Практическое значение:
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Недостатки и замечания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Характеристика графической /практической части работы: _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оценка образовательных достижений обучающегосяПрофессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Оценка выполнения работ (владеет -1/не владеет – 0)
ПК 1.1
ОПОР 1.1 ОПОР 1.2 ОПОР 1.3 ПК 1.2 Оценка работы рецензентом:
_____________________________________________________________________________
Рецензент ________________________ __________________ _____________ 20__ г.
                               подпись    Ф.И.О.                                           дата
С рецензией ознакомлен: __________________ ______________ 20__ г.
                       подпись выпускника                                     дата
3.7 Образец оформления Содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение         3
Раздел 1 Коробка передач автомобиля ВАЗ – 21074           4
1.1 Устройство коробки передач  автомобиля ВАЗ – 21074            4
1.2  Технология разборки коробки передач автомобиля ВАЗ – 21074   5
Раздел 2 Технологический процесс разборки коробки передач автомобиля
ВАЗ – 21074           7
2.1 Оборудование, инструмент, приспособления           7
2.2 Операции технологического процесса           8
2.3 Требования техники безопасности          9
Заключение         11
Список литературы          12
Приложения          13
3.8 Образец оформления списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
А.В.Ленский. Техническое обслуживание машинно-тракторного парка. – М.: Изд. центр «Академия» 1995 – 272с.
А.Н.Батищев, И.Г.Голубев. Справочник мастера по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка – М.: Изд. центр «Академия» 2008. – 448с.
А.Н.Устинов Сельскохозяйственные машины. – М.: Изд. центр «Академия» 2007 – 320с.
А.С.Иванов, А.Д.Ананьин, В.М.Михлин, И.И.Габитов. Диагностическое и техническое обслуживание машин. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 353с.
А.С.Кузнецов. Устройство, ремонт и техническое обслуживание двигателей. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 285с.
В.А. Родичев. Грузовые автомобили: Учеб. для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2000.
В.В. Курчаткин. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве. – М.: Изд. центр «Академия» 2003 – 464с.
Г.И.Гладков Тракторы: устройство и техническое обслуживание. – М.: Изд. центр «Академия» 2008 – 342с.
Е.А.Пучин. Техническое обслуживание и ремонт тракторов. – М.: Изд. центр «Академия» 2007 – 207с.
С.М. Бабусенко. Практикум по ремонту тракторов и автомобилей. М., «Колос», 1978