Технологическая карта урока ао теме Распорядок дня ( 5 класс) Английский в фокусе



Учитель: Трофимова Надежда Васильевна
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме Daily Routine

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: Daily Routine. Wake up!
Модуль 6 Wake up !
№ урока по УМК 6a (стр. 76-77)

Цели урока:
Деятельностная: формирование у учащихся умений реализовать новые способы действия.
Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Задачи:
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
- повторение и обобщение правил употребления наречий частотности.
- развитие умений реконструкции текста восстановление пропущенных слов по контексту.
- развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра интервью).
- развитие навыков монологической речи .
- развитие умений продуктивного письма - описание распорядка дня.

Планируемы результаты:
- освоить новые лексические единицы по теме «Распорядок дня».
- научиться рассказывать о распорядке дня ( с указанием точного времени )
- освоить употребление предлогов at, in и наречий частотности
- научиться писать связанный текст о распорядке дня.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Фронтальная, групповая, парная.

Оборудование: картинки с изображением лексики урока 6а, карточки со словами, аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь

Урок открытия новых знаний

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

1.Организационный этап.




Активизация внимания учащихся.
Good morning, boys and girls! How are you today? I hope you are well. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. Are you ready to start the lesson?






Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


Личностные:
-самоопределение
-смыслообразование









2. Постановка целей и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.
Подводит учащихся к формулировке темы урока.
Open your books at page76. There are some words here.
Who can you see in the picture? What does she do in the morning, in the afternoon, in the evening?
What will be the theme of our lesson?
Right we will speak about Daily Routine and Present Simple.
Учащиеся смотрят на картинки и слова в учебнике и определяют о чем мы будем говорить на уроке.
In the picture I can see Sally. It’s her daily routine. When we speak about daily routine we use Present Simple.

Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы

Регулятивные
-целеполагание


Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации



3.Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Let’s do ex. 1 p.76
Look at the pictures. What does Sally do in the morning, afternoon, evening?
Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.
b) What's your daily routine? Make up your own dialoge. Work in pairs.
Present Simple – наречия частотности
Which of the activities do you always, usually, often, sometimes, never do? Make sentences. Where do we place the adverbs of frequency in a sentence?
Ученики по одному произносят предложения и фиксируют индивидуальные затруднения.

Участвуют в диалоге.









I never go jogging.
I usually play football on Sundays.
Познавательные
-логические

Регулятивные
-контроль
-коррекция

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество

4. Открытие нового знания
When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.
Look at the blackboard. Here is the clock.Ex.2(а) p.76
Объяснение образования и употребления структур времени Организация отработки времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 8:15, 6:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры It’s.o'clock (приложение). Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Объяснение грамматического материала « Предлоги времени».
Ex. 7 p.77


Выполняют задания, сопостовляют с соответствующими лексическими единицами русского языка ( quarter - четверть, квартет ) и делают вывод.
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации

Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество


5. Первичное закрепление
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи.
First let’s do Ex.2b) p.76
Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions. (приложение)
What time do you get up? {At 7 o’clock}
What time do you have breakfast? (At half past 7)
When do you go to school? (in the morning)
What time do you go to school? (At a
·quarter to 8 )
What time do you do your homework? (At a quarter past 3)
What time do you watch TV? (At half past 8)
When do you sleep? (I sleep at night)
Физ.минутка
Используют новые знания для решения типовых задач с проговариванием в речи.
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации



6. Включение в систему знаний
Выявляет границы применимости новых знаний.
Учит использовать его в системе изученных ранее знаний.
Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод.
Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?
What do you think what this text will be about?
Let’s read this text and translate it but first let’s fill in the gaps.
Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate.
Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.
Ex.3,4 p.77

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. Восстанавливают пропущенные слова по контексту.
The text is about her daily routine.

Познавательные
-построение логической цепи рассуждения

Регулятивные
-прогнозирование
-волевая саморегуляция

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


7. Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий.
Развитие навыков диалогической речи: ролевая игра – интервью.
На основе кратких заметок опор на доске (например, get up when; have breakfast where) разыграйте фрагмент интервью с одним из учащихся.
Imagine that you are Lara Craft. I’ll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Craft?
Ex.5 p.77
Обобщают изученный материал.
Участвуют в диалоге.
A: So Lara, what time do you get up?
B: At 7 o’clock.
A: What do you do then?
B: I get dressed and go jogging and work out in the gym.
A: When do you have breakfast?
B: At about (a)quarter to nine.
A: And what do you do then?
B: Sometimes I go shopping with friends or I work on my computer.
A: What do you do in the afternoon?
B: Well, I have lunch at about a quarter past one.
My father often visits me. We have a cup of tea and talk about work.
A: What do you do in the evening?
B: I usually practice kickboxing, have dinner and then I relax. I read a good book or I watch a DVD. I go to bed quite early.
Работают в парах.
Познавательные
-синтез

Регулятивные
-коррекция
-оценка

Коммуникативные-инициативное сотрудничество
-управление поведением партнера

Этап информирования о домашнем задании
Домашнее задание
SB p. 77 ex. 8
Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine.



9. Рефлексия
Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.
Our lesson is coming to the end. Your marks for the lesson are.
What was interesting for you at the lesson?
What was difficult for you at the lesson?
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:
Теперь я знаю.
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно
Мне было трудно
Личностные
- смыслообразование


Коммуникативные
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные
-оценка УД на уроке
















































get up
go jogging
have breakfast
go to school
have lunch
do homework
have a cup of
tea
work on computer
do the shopping
eat dinner
watch a DVD
go to bed


13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

1.What does Sally do.?
In the morning She
In the afternoon Vs /es
In the evening

2.Make up your own dialogue.
What do you do.?
In the morning I
In the afternoon V
In the evening

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

What time is it?

It’s ten o’clock.
It’s half past four.
It’s quarter past three.
It’s quarter to six.






Укажите время на циферблате

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

It's five o'clock
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415


It’s half past seven.



13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

It’s quarter past nine.



13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
It’s quarter to two.






Now tell me about your daily routine more exactly. Answer my questions

What time do you get up? {At 7 o’clock}

What time do you have breakfast? (At half past 7)

When do you go to school? (in the morning)

What time do you go to school? (At a quarter to 8 )

What time do you do your homework? (At a quarter past 3)

What time do you watch TV? (At half past 8)
When do you sleep? (I sleep at night)


INTERVIEW

What time do you get up?
What do you do then?
What do you do in the afternoon?
What time do you do homework?
What do you do in the evening?
What time do you go to bed?

15