Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Мингазовой Дили Садертдиновны
муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению
профессионального уровня учителя начальных классов
Мингазовой Дили Садертдиновны
Ф.И.О.: Мингазова Диля Садертдиновна
Дата рождения:16.04.1967
Образование: высшее.
Тетюшское педагогическое училище, квалификация: учитель начальных классов, диплом ИТ №273797, от «27»июня1987 г.,
Казанский государственный университет, квалификация: учитель татарского языка и литературы. Диплом ШВ №050771,от «30» июня 1994 г.
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского района РТ.
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет.
Педагогический стаж: 28 лет.
В данной организации: 4 года.
Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория по должности учитель, 2010 г.
Курсы повышения квалификации : 1) ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Требования ФГОС ОО и их реализация в личностно-развивающих УМК» в объеме 108 часов,г.Казань,2012 г.; 2)ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» по проблеме «Основы религиозных культур и светской этики» в объеме 72 часов, г.Казань, 2012 г.; 3) НОУ ДПО «Институт информационных технологий» АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения» в объеме 72 часов, г.Казань, 2012г.; 4)ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» по программе «Реализации требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики» в объеме 72 часов, г.Казань,2015 г..
Тема района:
"Формирование успешной личности в условиях внедрения эффективных современных технологий в учебно – воспитательный процесс»
Тема школы:
«Переход на новый уровень качества образования на основе современных информационных технологий»
Методическая тема:
«Развитие познавательных интересов учащихся в процессе учебной деятельности в условиях реализации ФГОС», с 2011 года.
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
внедрение проектной и исследовательской деятельности;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
изучение педагогического опыта других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, конференциях, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов.
Этапы работы над темой
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический 1. Анализ мониторинга предшествующей работы учителя, выявление профессиональных затруднений.
2. Определение цели и задач темы.
3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 2011-2012 г. 1.Изучение ФГОС начального общего образования.2.Курсы повышения квалификации учителей.
Прогностический 1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатов.
2. Изучение опыта работы коллег по выбранной теме.
3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. В течении периода 1.Участие в тренинге личностного роста.
2.Участие на вебинарах:
-по теме «Как выбрать ЭОР для урока?», 2014 г.
-по теме «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников» 2014 г.
- «Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» 2014 г.
Практический 1.Внедрение опыта работы.2.Формирование методического комплекса.3.Корректировка работы. Открытые уроки на школьном и районном уровне.
4.Участие на олим-пиадах, конкурсах.
5.Посещение уроков у учителей началь-ных классов школы и района.
6.Активное участие на семинарах.
7. Использование приемов сингапур-ского проекта «Совершенствование качества препода-вания в Республике Татарстан».
8. Самоанализ и самооценка своих уроков. В течении периода 1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.2.Выступление на семинаре по теме «Использование ЭОР в процессе обучения». 3.Выступление на заседании МО «Типология и структура развивающего урока.» (из опыта работы)4.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).5.Участие в олимпиадах, конкурсах.6.Открытый урок с использова-нием приемов сингапурского проекта:
- по теме «Әткәм–әнкәмнең теле», на уровне муниципаль-ного района,2013 г.;
- по теме «Обобщение знаний о личных местоимениях» на уров-не муниципального района,2014.
Обобщающий Подведение итогов.Оформление резуль-татов работы в Портфолио учителя. В течении периода -методическая разработка урока по окружающему миру «Размножение и развитие растений» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения» НОУ ДПО «Институт информационных технологий» АйТи» ,2012 г.
-публикация по теме «Аналитический материал о повышении квалификации учителей начальных классов» на сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (www.irort.ru);
- Итоговая работа по теме «Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО» в рамках курсов ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» на базе Апастовской СОШ
- участие в республиканском тестированнии ,2015 г.
Внедренческий Распространение опыта работы 2011-2015 г. Выступления:
- «Воспитание патриотизма на уроках чтения» на августовской педагогической конференции учителей начальных классов Апастовского района,2011 г.;
- «Актуальные проблемы преподавания учебного курса « Основы религиозных культур и светской этики выступление » на августовской педагогической конференции учителей началь-ных классов Апастовского рай-она ,2013 г.;
- «Опыт работы по составлению технологической карты урока по ИЗО с требованиями ФГОС НОО » на августовской педагогической конференции учителей начальных классов Апастовского района,2015 г..
Публикации на сайтах:
- методическая разработка урока по татарскому языку «Однокоренные слова» на сайте Metod-kopilka.ru;
- методическая разработка урока по русскому языку « Строчная и заглавная буква Г,г» на сайте http://infourok.ru/Источники самообразования
Курсы повышения квалификации
Семинары, конференции, вебинары, круглые столы
Мастер-классы
СМИ
Каталог УМК
Учебно-методическая лаборатория
Внеклассная работа
Классный родительский всеобуч
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет-ресурсы:nsportal.ru,Edukon.ru, infoUrokRU, Metod-kopilka.ru и др..