Презентация по математике 2 класс УМК Школа России на тему:Периметр многоугольника
@@@@@@@@@@@@@@@@Математика 2 класс УМК «Школа России» Тема урока: Периметр многоугольника Составила: Бричик Г.В. учитель начальных классов2015 г Долгожданный дан звонок.Начинаем наш урок.Внимательно слушайте –И вы все услышите!Внимательно смотрите-И вы все увидите!Думайте –И вы все обязательно поймете!Удачи вам в открытие новых знаний! МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Математика- царица наук МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов»Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки)Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Графический диктант 1. разность чисел 11 и 9 равна 2 2. сумма чисел 8 и 6 равна 143. если 10 увеличить на 5, получится 154. если 18 уменьшить на 8, получится 95. 8 меньше 13 на 65. 100 – самое маленькое трехзначное число6. в 1м 100 см7. 5меньше 4, это верное неравенство8. 1см больше 1 мм на 9 мм9. в 1 часе 100мин МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. «Волшебная строчка ответов» Графический арифметический диктант МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. 20 + 40 80 36 74 41 22 Устный счёт 60, 100, 56, 94, 61, 42. 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛블뀟⁷㭴隨卵甗뮱币쐐稩候ᔒ酫赈Ტ쌧멮౫諝᧮㞜䟚뉊㜕똛㝤䦡쯡魗ℴ♫壳釰뻥Ɒ磂술徘겍뭳酯兜툞灄눶奮뵮︺诲켰师罹ᬰ⭙능ꭡޕ阫ﳒ종윘䩤蘕ꫲ䦕㎖ꢮ䇂퉩㭪띎튕官꾊풙灖㺺⒓䜎鰢㢦ﭲ㱇╿뾶㽯¢ﯻ洿ဿ櫗淪쑌섆歠⼊∗캸圫㕱炒嫱倢味뭙츱过・羇귳ᄈⴀゔ沾餢휾ᴑ袓舢㬀䡿ᬇ킎ረ䅠㾻瓨ꐝ쀴꼊淗ᱷꂽ蝅᱉䮴躦㓘撑褤釓矕ꟴ톊왰䍃䔂ꓣ᮴案`扇㴸꣯鵺騻㾤ꧣ曶癤ᑙ튁㩸☘春뀳བ腄雨蒆⺱ꎝꃎ嫭䠘淔貯킗Ც椨⤑굘䆚鱒吒뜭驻埸ꫭ瞼鞛淏哀뚅ੇІᣮꃷ婥듁檨റ땯㻇ꆾꕪ㿦䡝泑졊謻䣜䴊뿍ᙤ빉㧡Ṻ䬤膙ㆵ춐뼙쌹璋倪耢묀Ⲏ㚿ધ괣≾ᙥ巔譁엒ⷦ妕岥ꄊટ꺃쁀뗊ꬆؒ䠍ꮒ몥癍雷툿ἆⷫ쪆㍵㉽創ᜪ氦䣆Ц㠈᳄֊懬蠶눕苨쯺赹⪶㏗礓쁭ҍ捗䛃场骼⯆쨫킯켲Ḋ胠ᨦ鹕朅⪁첥嗝峖愱뫚﷽㣬놳骮௵웅쬗鶻䜹묘⧁㑮貕ꃸㆽ욁鐥ḁ䢺哣蝼腎ꚸ㢭뛖㛈壷騸ᯑ瑶뢝䱰砶濾ʬ뻁쨍赺㩰ₗ♒ꢯ鸋☑끎峝굟嚩弍夎ʋ꧱Ц玓䭟媙軃Ⳓ睋턎⹑樱⊩ԍ㫮ꢹު죩ꡠ鷧ჭ㿭㴬컚鴵몴蹫쐫鯛隣䐉迿熇ꬲ뾗៲껵ᘐ츠퍯둧ꆪ㦔ᐢ抷ⱚ湁~䭐ȁ-!뮊эǢ༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!꼏Ущ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䬀ကࣰ椀儏焎锕༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Устный счёт 23, 39, 20, 30, 40, 5. - 40 63 79 60 70 80 45 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛블뀟⁷㭴隨塞甗뮱币쐐稩候攒酫赈Ტ쌧멮౫諝᧮㞜䟚뉊㒕똛㝤樛䦡쯡ℴ☛壳뇰뻥Ɒ磂술꾘훆讛㶹䢰⢮椏㠢嬛ⰷ康紝엹泋枔⼄糳趔떭햨菊䬵﹩摂掌ሮꔲ䌊檹鉥賥ꨫ偰뒚軚毓㒥훦똑鯢癥딦鰕칮褤뇃뛕꜈踩箼﮿켑쥟럮ྻ绸箼箷굚巪ලᠢ䵬т祗⫥㯽蚮庒︣幻⸒䭞樄檎㼙靫㰹阮䘐ﶮ꿰ᖿȡ薠옒涗팤㫧探儒၄띠營ﴆ䖮왮꽖ᠽ惶ᇃ戺䕛Ⰲ翀黝钃堆ꎮ됗䣨ꉻ晗圲馯뙸䑗㑯Ⓐ鐋钉᙮⪹ꪏ킏燇輱Ⴙ㇔裢滧ꍕ졕汸ヽ虴솳廙㞻㶳㻄侞묽眷캓瓉ꣾ珣톽ฺ왃詀䑜䗪툠툖ܖ喬町耉⊧䎉鶽쥶ᇔ⚛沒ɨԂ䨁꒧뷞궕黻풘濫ꈏ㎞ཀྵ秭큯붷ힹ螵杽㭠烮㯐檏猑⍖좨瘚ಲ⋿딼⑽㨴捊Ⓟ汴ᰍ⧽뷉㑦郐텀⤸ۭ쟻㢑瞞뺝᧗띾筣馝佣綩甼뵻泾鴲Ọ矤䔖㵞ພ䦆갌ϕ⁑밺愦䮬펧똝ଢ଼褃騒ꂬ臊ᚒ䊑趽竕ꚹ␙⧅핁筲覠檿쒼烡ͮ⪦δ遒瀅룇ⴇ䖦譕硩㶣唋㔫詂荦흰剚橨緾╁䢳ෲ䇏휙쩙밌뽮膍칬췸帙厤ኁ琁ޔ痘塞㦵ᡕ椓핆⾂ꂳ૮鑚똮ꥯ⫌勥ﴈᡔ൴ྴ간歜⪰큡⒀媹鮪彤鼪ヤ洣뇰拞岨팷̧㶫巒ꔧ慲蛂湱撌考䎀ꇌ쁘昞境謡벿邭棗犫ꌽ㸋垑灈汵峓૧鲍퍗數淚ⴊ곳Ǡ⠎漻Ƣ廗姥ᙰ动╽溃ᗍᘓ尽㝛밫顿踽樓걬暫˽秚㖱變潶ᇎ细詰䴛⌥栾䱯熠뙞荳皦攉ހ붐툪ᔸꇟ⁓Ӣꌑᗡ臨ഛ媧윴퀹㵴秝ዽ올윖晴╂⯣ㅔ䬗奣諤絉싽ࢭ해儵퐭얌屟ꑟ綖虭Ժ吉骮錻䑂蛆⡺華ᵒ긒⼝⹛㍢᭸ネᒹ莳㒂쮕乹衃Ч핹既겔ꀞỺ館䩊鋝缫ℌᓪꧾ텰녑嗠૦⛝郰鮨䖌4유〉卜㎙痃嚓ᭆ빫륊棍䷙ﲂ䓁垐訚殌풴椑࿋纩⼯譫聨䵁䬼ﳂ备顃칄쳽ᐞ揙‿ꚇ柃雷┗ụ‧ᤛ圲ꎰ?䭐Ѓ!꼏Ущ牤⽳潤湷敲浸䑬솏썎ူﱈ떃屈甐Ϛꆴᔪꚸ㢭뛖㛈壷騸ᯑ瑶뢝䱰砶濾ʬ뻁쨍赺㩰ₗ♒ꢯ鸋☑끎峝굟嚩弍夎ʋ꧱Ц玓䭟媙軃Ⳓ睋턎⹑樱⊩ԍ㫮ꢹު죩ꡠ鷧ჭ㿭㴬컚鴵몴蹫쐫鯛隣䐉迿熇ꬲ뾗៲껵ᘐ츠퍯둧ꆪ㦔ᐢ抷ⱚ湁~䭐ȁ-!뮊эǢ༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!꼏Ущݍ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䴀ကࣰ稀ᨏ㨎ꘕ༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Как называются эти фигуры? 1) 2) 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛블뀟⁷㭴隨塞甗뮱币쐐稩候攒酫赈ኢ쌧멮౫諝᧮㞜䟚뉊㜕똛㝤樛禡鹄쯡魗ℴ䳗뇦揠緋壡葀弱궍筳酠兜툞灄똶奮뵮墨诲켨师罹ᬨ歛능ꭑޕ陫ﳒ종윘䩤蘕핲Ⓤ呗ꍡ椴ᶵ楊귌Ⱓ꿅풙灖絺䤦踜뚭㡅녍碏䫾뾶罭统ﯻ洿ဿ櫗旪쑌줆楠⢊∗쪸傫㔉句蠿炒嫱儢喳쓋蝙ᇌ鿇㓻ᵲ羇귳鄈ⴀゔ沱餢㜾鴐袓舢笄潭㧠넸솝藀䂍裨ᑭỐ묌쀐ꋐᴣ擌庮꣬庈汨ᙉ錨봩荊潂엇丼偂裧鸭咻嚍탃츙댆极쳞鳶瓥Ꙉ鄴髤…ၐ璠㵬쒌跠㿃쫈筭됽뷧흞膝룭짃䍸擯ヾ䖫姌돓㜢正淘쭷ﰲ풑⣨ᖍ⒓펉㖱⒧髷烑䏆Ƀ뒤䠛䜟磢痞建恧ﯷ軝痭蹦즳㉴㠻姟脔㯒磵ᠺ䣦拌굠蠞휭按㩝ᡚ푈뽭韌擐唅鐎袴걭쯖촵⤠ॎ險㷛ﱍ孕葃席냢럟匁⤞飮ꃰ婥듁檨റ畯㻄ꅾꕪ㿦䡝泑졚謻䣜䴊뿍ᙤ빉㧡Ṻ䬤膙ㆷ춐뼙쌹璋倪耢ⶎ㚿ધ괣≾ᙥ巔쭁엕ⷦ妕岥ꤊટ꺃쁀彊喃茉␆헉묦勒ﲤ椟较ᛵ馺ᵘ⤺க㚓玌④Ч㠈᳄֊懬蠶눕苨쯺赹⪶᧽벉艆掫䛃곺죐㕹垍铖킯켲Ḋ荠ᨦᵰ鹕朅⪁ಥ撪귐텡澡곝ﻰ㈸폥덜埡鬒됅拳聣诵鳎责㜔䪚籆䂘볣䴆ምК啻熤븪ꝃ와㈉썆㟳业梵玎횚韬鯈ㅧ㢶풶⨗弙誡墹쬚圢䕮ꮠ覮凊ᘳ煿酽ᦵ⏪ꁈ핲駜∔㘲䏔햡炐砝狙鮑ﱀꗏꐕ⸡俄礊䍎鞈箹䫔བ結䨇銦띒쫤㗟䌷愈(롔꣨⬦ꢐ賛㑅 ㋇দ尰饓쌳獵責簶䪾춹艍惼젢ഫ觅둫ᇔ繩쬮ꤏ⽾欯梋䆀㱍쉋䍙쒘햙ﯕ㶙ꐨ돧デ翥เ蝍鋏⿲쩊七㙀蠲ﻇ斾悮罇Ͽ倀͋ᐄࠀ℀ༀ肯폥豈ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄仁ッ䐐䣯菼䢵ၜ됃⨊렕궦⼸훱袶죭䴶᱘㣠톚봛盵鵴炸㙌葸곹섂竊炍韯删꼦நᆞ並彜ꦭ慖譙⚩錄彳饋썚튎䯬凑ㄮꥪഢ뤺ꪨ靖惲琐ⰿ컎㗩뒝殺⮎৹Q螏㉱鞫Ⴎ‖濎染ꪴ钡∹뜔婢䄬繮Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!꼏Ущ݊牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䨀ကࣰ렀怏耏༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Геометрическое задание Чтобы найти длину ломаной надо измерить звенья и сложить полученные величины Геометрическое задание МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛봘뀟⁷㭴隨樂甗뮱币쐐稩候ᔒ酫赈Ტ쌧멮౫諝᧮㞜⇚驊嬍鮲ᔍ餐⤌㯲Ἳ빟據天夳舤ⶏ藷ᅣ䏆┑狼뵬鼹ϛᒋꚈ뎂疱ૃ헫韡뱟䟌久ㇰ䘯⥚辕鴺尢貱⼖칄옸Ⅲꨳ闐鶗뉜熂ᕅ쨶軒㣧亽滚㋷⸉㪽瞽型混哑Գ聛䱶땔䚙㨷в炿쪵鿳ꑮ㘨뮀⋖鋗参⩋䖙濒Ÿ룉྾勋ﭷ㨞㶲됒硇䶙刅퐄ṑ핢ᖱ촴䊩뭏좟ꩲ簖螙啍ꛐ빴䭹幥霻愓㗘㻔뀰깪ꫡ䆢鈓樖溩巒粪ﺒ钏쟁譪犑䱓䲟躬坈貝藊趁駆ꑩၫḄฒˇ棷蒶넕鳸쬆髛쵹ꪶ㏦礓졥֍䝗赆ⴁ姴邡竳鼘⢬䒿㳉礭ඈ쪪檛痂䕔鸞ꪆ㊲靷郉筛蓆࿅㛧ૅ轇鍢嬵ꃑ瞄澞넌륁놀鳫䛠H鯙ꬸ맊卡蒇쀴찋镞鉙⥐㢀戅바㻒ꍻ哩皋ї꺛⮯偯漱勘ꡟ牤ⲅ拦婩뤖剢뽟㕌甏푎딓녢휊ꤗ뤴彥꺛舾⸔轗䪝戡蛓⡻杖᷊깒꼃⹊ᦰᅤ諜ᗎꖤꌼ찑聫핳旦겜⃩ỻ餸⭊鋟솗뢮䄙䜴ꟸ䗆힂圧㋪띙ຍ몉姉䍌爐궦⼸훱袶죭䴶᱘㣠톚봛盵鵴炸㙌葸곹섂竊炍韯删꼦நᆞ並彜ꦭ慖譙⚩錄彳饋썚튎䯬凑ㄮꥪഢ뤺ꪨ靖惲琐ⰿ컎㗩뒝殺⮎৹Q螏㉱鞫Ⴎ‖濎染ꪴ钡∹뜔婢䄬繮Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!꼏Ущ݊牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䨀ကࣰ帀뀏퀇討༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Раз – на цыпочки подняться.Надо всем, друзья, размяться.2 – нагнулись до землиИ не раз, а раза три.3 – руками помахали.Наши рученьки устали.На 4 – руки в боки,Дружно делаем подскоки.5 – присели раза два.6 – за парты нам пора. ФИЗМИНУТКА 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛봘뀟⁷㭴隨塞甗뮱币쐐稩候攒酫赈ኢ쌧멮౫諝᧮㞜⇚鮊嬍鮲㔍饠⤴㯲Ἳ빟ꓚ뤉㉦֏嬟௮⋇ތ谢櫹뵬颹ϛ⚐뎂疱狋헫韑뱟䛌䙹㋰䟏⭚趕굚堼钳완옸™꩓闐嚫夦룎ઢꔛꭉ㣭嚽捊ᵮ⥡뵾컌溤꜅柗쒒壪펄嬔置뻞ﻟﶲ撯߭㽼뿞뻛羿キ椃굛巪ಽ魑ఀꚖ犈舡벫锊鷾䍐潉タ鑁讄嵀喽쓋蝙ᇌ辰ủ깆빯ℕ퀀ू쬓鈦珩턃䒘ᄔ冀盭殻宑軝裨ᑭ〉㶡瘘㒎ೀ辯踹鼉璎稤♦覚䝧捂뉋᥀酺䴫绊봋㣳鹉䅋ᆍ㱛ꥷ궚왂ꆇ鰳昍켃馽㧭✧뷙黯乴펦赇స漙燂侽闄臆뤔품䂋ⶤ嬜뀜╖ꐯ⧔鴀⒊㩲錤汇䢚䵲ࠓࠨ㪐찞㵬쒌跰㿃㶶퉧澠獻殯샎擡珘ꆼ㉷衿ᅪ噳דּ呴曤൬킻䆧៴퓰ᇦ瑨요䦊쒒㠚叺箊棍ᆡꊁ剱᮶Ῠ冀杞晵㶎찙퓱돺瓉㬲ᑙ퉁㩸챈偢ʈ雨蒆亱亝⑴뛲㐥셙Εⴥ蔢᭺䵲堳厊ꪒ盭們祇喀雇㝟ધ≾ᙥ嗔엕ⷦ妕峥퀊蕏흡筐恠峥嗃草␦헉묦凜ﴤ⤟较ᛕ颺餾ᵘ꺑⤺கᬃ玍䣓䆮砐㦈ଜꏜკ졖⫯㗦ꫛ쾜苨↕ሷᵜ㔛㓺柗䊅ꯎ뱡ꚲ蕼禒ᬀ閔턷㠬吋敩⻮↓ঌ훧ૅ轇錣촾ᬵꫳ뽑瞀汞넌녾놀鳫䛢ྈ鯙⼸맋卡蒇쀴찃ᕞ鱩⥐㢀戁바㻂ꍿ哩暋ܿ꺛⮧徯漲얞勘ꡟ籤ⲅ拦婩뤖剢뽟⭰岂乵泞ᴿ먾췎ⷱ谟榾௶꺥욯林䰐鼣쏇勵慎ૐ䇮꾧瓤馃⤩渨듅艘ﵜϿ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻ ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!䰇Ущ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䰀ကࣰ挀긏츏輖༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. 3 3 6 И 3 2 3 Е 3 5 5 5 5 2 Р М 5 2 2 2 2 5 5 4 4 6 6 7 Р Е Т П СУММА ДЛИН СТОРОН 6 8 12 10 13 15 18 11 牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滝㛛블뀟⁷㭴隨塞甗뮱币쐐稩候攒酫赈ኢ쌧멮౫諝᧮㞜䟚뉊㜕똛㝤樛㋀ṩ쯡魗ℴ䳗뇦揠緋壡葀弱궍筳酠兜툞灄똶奮뵮墨诲켨师罹ᬨ歛능ꭑޕ陫ﳒ종윘䩤ꘕ핲Ⓤ呗ꃡ椴ᶵ楊귌氣꿅풙鉌浛炋뙟闼罬ﻛﶾ⁾햮딐袙舍훁帔䐮镰깗뿒櫣뗢ꁄ꣦皳쎙鱣㾏懷/實∑娀愨㉄깽㨣ᄦх瘁ﶇ嫯盤봺ힾ棫消औ큠ఞ㶻⤇怍ꎮ娍ꑴ턽首헌♫턕贛줭攂ꔢ诗镜핇룣잘ᣪ쑱띳톪搪똼쌺惙꽬鯝黙牳ὢΛ鏦짎穴ﻢ뵳㫑䌎鯆룡⟞䫤䃣岊⁅ᛒᛒ갇텕┋㫠ॵꞀ褢뵃皝퓉鬑鈦퍜ЄȊ五뵉阇螭颞⋔߹륑콭뒙㞼뻃뀳眝ᤸᳶ첝䘟袵ꬹ綑呺曤൬奮羆鸑㳚ᨒꔝ抱⒒㩱ڶﺎ㍞츚桸ꁈ鱨ሆﯚ采鸸鵷ힾ绽掷鵻掙ُ꧳㱽筵ﺽ㉬첝謻倢ꝺ伞쌇쒤٬⢉ᵲ郞혰펥껛覅쯶ॸ噍䥀䢋櫆岽ꂔ륪폝忄ꮵ幭냢뜿匁⤞ˈ掸菜榖팅ꪢ㓅햼ﬞ藸閪レⅴ덅롁Ⅻ⳯⍲㐩Uꂾ妒襤負秫Ⲑ♥띞웟㙄ﱗ૦툯䂩‰쨺똺竼唸榘꼹髊ᗲ셙ᰃ癐䓞긃쪽倬钥뮹ي髝鱩⧐焐袂跼历騭ᳳ멨纼벉ᙹ譣䣣ꅽꨕ讘ᦥ䦊ﵽ귂琈㗕ᥑ왪⾮䥒일㚾鵓҂圪鶭ⅉ㌢窆됨勺ምᶮ嬯戮砳蠛맿댔芽锴俋礊䍎히礀鑥麬猪鐎╌溥闉殿虮甐*롔꣨猪溅햓ꢐ賛㑅 ㋇দ尰饓쌳鍵䙖㘛ꕟ曜䄦끾蚕ⴚ䑵龚ꩃ쯟立㑄ꃀ鸦愥菾↬≌畧绵ས䰱Ό䎐꒳诼궦⼸훱袶죭䴶᱘㣠톚봛盵鵴炸㙌葸곹섂竊炍韯删꼦நᆞ並彜ꦭ慖譙⚩錄彳饋썚튎䯬凑ㄮꥪഢ뤺ꪨ靖惲琐ⰿ컎㗩뒝殺⮎৹Q螏㉱鞫Ⴎ‖濎染ꪴ钡∹뜔婢䄬繮Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻთK ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!꼏Ущݎ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ一ကࣰ눏툎휕༐ᄀ䯰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏ ĄऀДྟྠdМКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В.ྡ3ࠀ3ྪ3ЙЙྦрǔːϰԐ МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. В древнем Египте границы земельных участков измеряли ходьбой.Египтяне шли по границе своего участка и измеряли его. Так и появилось слово: пире – ходить, метрос – измерятьПЕРИМЕТР МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. Алгоритм нахождения периметра (Р)1.Выясняю, что эта за фигура.2.Вспоминаю правила нахождения Р.3.Выполняю действия сложения. ( Сколько сторон у фигуры, столько и должно быть слагаемых в записи выражения )4 . Не забыть указать, в каких единицах измерения вычислили Р ( см, дм, м, мм ) МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. - Продолжаем работу. На стр.42 выполняем задание № 1..(1) а). первый ряд вычисляет, чему равен периметр синего многоугольникаб). второй ряд вычисляет, чему равен периметр розового треугольникав). третий ряд вычисляет, чему равен периметр зеленого многоугольника: МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. проверка МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. РЕФЛЕКСИЯ Закончите предложения:Сегодня я узнал…Было интересно…Я выполнял задания…Теперь я могу…Мне захотелось.. Оцените свою работу“!” - мне всё понятно“+” - ещё сомневаюсь, допускаю ошибки. “-” - я большую часть заданий не понял, мне нужна помощь. МКОУ СОШ №2 учитель начальных классов Бричик Г.В. МОЛОДЦЫ!Спасибо за урок!