Педагогическая характеристика выпускника начальной школы на медико-психолого-педагогическую коммиссию.


Педагогическая характеристика учащейся Борисовой Яны
Общие сведения: Кузьмина Татьяна Сергеевна 06-12-2005 года рождения, обучается в 4«б» классе МОУ сош с. Новая Кука по адаптированной общеобразовательной программе УМК «Перспективная начальная школа». Сведения о семье: Семья состоит из 7 человек, не полная, многодетная, средний уровень дохода, проживает по адресу с.Новая Кука ул. Трактовая д.79
Мать: Кузьмина Валентина Владимировна 1982г. – безработная, образование – неполное среднее.
Вопросами воспитания, обучения и развития ребёнка в семье уделяется недостаточное внимание.
Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка: уровень социально-бытовой ориентировки не соответствует норме данного возраста.
Общая успеваемость: низкая успеваемость по предметам, причины неуспеваемости: социально - педагогическая запущенность, много было пропусков по неуважительной причине, обучение и развитие ребенка осуществляется только в школе.
Владение письменной речью: сформировался графический навык письма, но каллиграфия отсутствует, в письме проявляется торопливость ,что ведёт к ошибкам , искажениям букв, пропуску букв, скорость письма не соответствует норме, навыком списывания владеет, но допускает ошибки; при письме под диктовку допускает много орфографических ошибок т.к. самостоятельно не видит орфограмму и не применяет правило написания этих орфограмм. Формируется навык письменного изложения текста по плану, по вопросам; грамматические задания пытается самостоятельно выполнять, но допускает ошибки, чаще всего всё неверно, нуждается в помощи и корректировке учителя.
Чтение: чтение слоговое, техника чтения не соответствует норме, при чтении допускает много ошибок, скорость низкая, чтение отрывистое, не выразительное, уровень понимания зависит от характера и размера текста, в тексте не ориентируется, не всегда следит во время чтения по цепочке, требует постоянного внимания и контроля со стороны учителя.
Развитие устной речи: устная речь мало развита, владеет навыком пересказа маленького текста, формируется навык самостоятельного составления рассказа по иллюстрациям, на уроках проявляет среднюю речевую активность в самостоятельных высказываниях, отмечается наличие бедного словарного запаса, короткие предложения, фразы.
Сформированность учебных навыков по математике: счётные операции в пределах 20 выполняет в уме; овладела навыком табличного умножения на двузначное и трёхзначное число с опорой на таблицу умножения, испытывает трудности при вне табличном делении; математическая речь формируется, знает геометрические понятия; слабо ориентируется в решении задач, пытается выполнять краткую запись, при решении составных задач нуждается в помощи или направлении учителя. Сформированность школьно-значимых умений: любит похвалу, внимание учителя и ребят. Работоспособность низкая, невнимательна, самоконтролем не владеет, для усвоения нового и повторения пройденного нужны неоднократные повторы. Память кратковременная. Испытывает трудности при выполнении устных и письменных работ, при выполнении самостоятельных работ нуждается в помощи и контроле учителя.
Поведение и общение в учебной ситуации: соблюдает правила поведения в школе, не нарушает дисциплину, взаимоотношения со сверстниками положительные.
Эмоциональное состояние: спокойная, тихая на уроках, чувствует неуверенность в себе; на переменах доброжелательная и общительная.
Развитие волевых качеств: управляет своими чувствами и поведением, пытается самостоятельно трудиться и доводить начатое дело до конца, но нуждается во внимании и помощи со стороны учителя и родных.
Общие выводы: объём школьных знаний соответствует минимальному уровню адаптированной общеобразовательной программы выпускника начальной школы.

Классный руководитель: Парфёнова Г.Н.______