Конспект урока Что видит Храбрый Портняжка в парке?
План-конспект урока по немецкому языку для 3 класса 14. 12
Тема: Was sieht das tapfere Schneiderlein in einem Park? (Что видит Храбрый Портняжка в парке?)
Цель: Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме. Практиковать учащихся в аудировании. Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.
Задачи урока:
1. Предметные результаты
-в чтении: умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме;
- в говорении: умение отвечать на вопросы учителя и задавать их, умение рассказать, что могут делать дети зимой в парке;
- в аудировании: развитие умения и навыка воспринимать на слух немецкоязычную речь с опорой на иллюстрации.
2. Метапредметные результаты
- Личностные УУД: формирование мотива учебной деятельности, самостоятельности.
- Регулятивные УУД: уметь контролировать, оценивать и анализировать свою деятельность,
- Познавательные УУД: использовать свои знания, выполнять действия по грамматическим схемам, развивать способность логически мыслить при решении речевых задач.
- Коммуникативные УУД: развивать умение слушать учителя, класс и собеседника, вступать в мини – диалог с учителем и по заданной ситуации с одноклассником.
Оборудование: УМК «Deutsch»-3 под редакцией И.Л. Бим.
Ход урока:
Организационный момент
Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Welcher Monat ist jetzt? Ist es Winter? (какие сегодня число? Кто отсутствует? Какой сейчас месяц? Сейчас зима?)
Unsres Thema für heute: was machen wir im Winter in einem Park?
Фонетическая зарядка
Welche Lieder über den Winter können wir singen? (Winter kommt…). (поем песню про зиму).Основной этап урока
Was macht die Igel gern im Winter? (что делает Ёж зимой?) - Er schläft (он спит). Seht bitte das Bild auf Seite 96 №2. Der Igel spricht mit seiner Mutter. Er fragt viel. Was antwortet die Mutter? Lesen wir. (один ученик читает вопросы, другие отвечают).
Gut gemacht!
Jetzt sieht bitte auf nächste Seite. Wer ist das? – Das ist das Tapfere Schneiderlein! (ученики читают историю, которая произошла с храбрым портняжкой, знакомятся с заданием).
Rate mal, wohin kommt das Schneiderlein jetzt? (угадайте, куда он отправился?). (ученики называют свои варианты ответа).
Wir hören zu! (прослушивают текст).
Jetzt lesen wir. (3 ученика читают разные отрывки).
Beschreibt bitte diese Bilder! Nehmt den Text zur Hilfe. (ученики описывают картинки, рассказывают, что делают дети в парке зимой).
Физкультминутка
Steht auf, bitte. Zeigt mir: Schneemann, Schlittschuh laufen, Schie laufen, Schneeballschlacht machen und s.w.
Setzt euch. Gut!
Повторение лексико-грамматического материала (говорение)
Also, was mache ich? (учитель показывает, что он лепит снеговика). Ich baue einen Schneemann. Baust du einen Schneemann? – Ja, ich baue einen Schneemann. (учитель спрашивает у разных учеников, меняя местоимении, тем самым спрягая вместе с учениками глагол bauen. То же самое делается с глаголом rodeln. Затем, учитель просит нескольких учеников самостоятельно проспрягать глаголы laufen, machen).
Повторение лексико-грамматического материала (письмо)
Jetzt schlagt bitte eure Arbeitsbücher auf. (ученики выполняют упражнения на повторение в рабочей тетради).
Объявление домашнего задания, выставление оценок, рефлексия
Ihr habt gut gearbeitet! Die Stunde ist zu Ende. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir die Tagebücher her!
Die Hausaufgabe: AB s. 77 № 1-4
Что мы сегодня узнали нового? Что было интересным\скучным\сложным\простым?
Кто сегодня лучше всех и активнее работал и почему?
Auf Wiedersehen!