Карта сформированности предметных результатов 1-4 классов (специально (коррекционной) школы
Карта сформированности предметных результатов обучающихся 1-4 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В своей методической разработке я поделюсь опытом своей работы по оценке сформированности предметных результатов обучающихся 1-4 классов по предметам: чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, развитие устной речи на основе ознакомления с окружающим миром и действительностью, математике, изобразительному искусству, трудовому обучению. Уроки трудового обучения, начиная с 4 класса, ведут учителя профессионального обучения.
Целью данной разработки является получение информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных результатов у младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Карты сформированности составляются из перечня умений, которыми должен и может овладеть ученик. Данные умения определены программой специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Карты сформированности могут размещаться в «Рабочем журнале учителя» – бумажном или в электронном варианте. «Рабочий журнал учителя» является не отчётным документом, а является блокнотом для рабочих записей.
Карты сформированности умений заполняются учителем в конце каждой четверти и учебного года. Данные записи служат основой для ведения дневника учащегося в колонке «Специфические проявления в наблюдательном виде деятельности».
В таблицах выставляются знаки «+» или «-» в графу того умения, которое было основным в ходе решения учебной четверти. Затем необходимо проанализировать карту сформированности по вертикали по классу в целом, проанализировать таблицу по горизонтали (результаты каждого ученика). Если это бумажный вариант «Рабочего журнала учителя» – сделать устный вывод о том, какие умения развиты хорошо, а какие требуют дальнейшего развития (письменные результаты записываются в дневнике учащегося). Сравнить результаты по умениям, повторяющимися по итогам четвертей, сделать вывод о динамике развития – улучшении или ухудшении результатов класса или отдельных учеников. Спланировать действия по улучшению результатов.
Таким образом, карта сформированности умений позволит увидеть личный прогресс каждого ученика и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. А также позволит увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).
Уровень сформированности предметных результатов
1 класс (входящие)
1 – не справляется
2 – справляется с помощью учителя
3 – справляется с частичной помощью учителя
4 – справляется самостоятельно
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть предметы и соотносить их с картинками Дифференцировать шесть основных цветов, правильно называть их Выкладывать простейшие изображения предметов, геометрических фигур по образцу Дифференцировать звуки окружающего мира, соотносить их с речевыми звуками Составлять предложения (из 2 слов) по действию или по предметной картинке Выделять каждое слово в предложении Делить двусложные слова на части (слоги) Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять обводку по трафарету знакомых предметов Выполнять раскрашивание предметов, геометрических фигур Выполнять штриховку предметов, геометрических фигур Конструирование из данных геометрических фигур, палочек Рисование линий по ориентирам Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Узнавать конкретные предметы Называть конкретные предметы Узнавать данные предметы, изображенные на рисунках Называть данные предметы, изображенные на рисунках Показывать хорошо знакомые предметы и соотносить их с картинками Называть хорошо знакомые предметы и соотносить их с картинками Составлять простую фразу на основе предложенного рисунка Называть своё имя, фамилию, возраст, пол Выражать свои просьбы, употреблять «вежливые» слова Выполнять задания по словесной инструкции учителя Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Сравнивать два предмета по величине Сравнивать два предмета по размеру (длине, высоте, ширине) с использованием приёмов наложения и приложения Выделять из множества один, несколько предметов Различать правую и левую руки Различать пространственные направления относительно себя: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизуУзнавать, показывать на предметах порядок их следования Узнавать, называть геометрические фигуры Называть цвет, величину, форму предметов Называть части суток, порядок их следования; дни: вчера, сегодня, завтра Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Правильно сидеть за столом Правильно держать бумагу Правильно держать карандаш Выделять в предметах и их изображениях цвет, форму, величину, осуществляя выбор по образцу Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Называть материалы, используемые на уроке (пластилин, бумага) Называть основные цвета указанных материалов
Уровень сформированности умений
1 четверть
1 – не справляется
2 – справляется с помощью учителя
3 – справляется с частичной помощью учителя
4 – справляется самостоятельно
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выделение звука А. Выделение звука У. Чтение слогов ау, уа. Выделение звука М. Чтение слогов ам, ум, ма, муВыделение звука О. Чтение слогов ом, мо, Чтение слов ма-ма, му-му. Выделение звука С. Чтение слогов ос, со, ас, са, ус, су. Выполнение звуко-буквенного анализа Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Письмо букв а, А. Письмо букв у, У. Письмо слогов ау, уа. Письмо букв м, М. Письмо слогов ам, ум, ма, муПисьмо букв о, О. Письмо слогов ом, мо, Письмо слов ма-ма, му-му. Письмо букв с, С. Письмо слогов ос, со, ас, са, ус, су. Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть предметы Характеризовать предметы по свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу) Участвовать в беседе Составлять простые предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Сравнивать два предмета по величине Сравнивать два предмета по размеру (длине, высоте, ширине) с использованием приёмов наложения и приложения Выделять из множества один, несколько предметов Различать правую и левую руки Различать пространственные направления относительно себя: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизуУзнавать, показывать на предметах порядок их следования Узнавать, называть геометрические фигуры Называть, показывать цвет, величину, форму предметов Называть, показывать части суток, порядок их следования; дни: вчера, сегодня, завтраИзобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Правильно сидеть за столом Правильно держать бумагу Правильно держать карандаш Обводить карандашом шаблоны несложной формы Соединять точки Проводить от руки вертикальные, горизонтальные линии Закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры и направления штрихов Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Выслушать и повторить за учителем анализ образца изделия Сравнивать образец изделия с натуральным объектом Пооперационно выполнять работу по словесной инструкции учителя Отвечать на вопросы учителя, что из чего сделано Оценивать свое изделие Уровень сформированности умений
2 четверть
1 – не справляется
2 – справляется с помощью учителя
3 – справляется с частичной помощью учителя
4 – справляется самостоятельно
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Соотнесение звуков с соответствующими буквами Определение местонахождения звуков в словах (начале и в конце) Образование открытых и закрытых двухзвуковых слогов из вновь изученных звуков Чтение слогов протяжно и слитно Составление и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур Образование и чтение трехбуквенных слов, состоящих из одного закрытого слога Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Письмо строчных и прописных изучаемых букв Списывание с классной доски прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов Письмо под диктовку букв Письмо под диктовку слогов после предварительного звуко-буквенного анализа Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть предметы Характеризовать предметы по свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу) Участвовать в беседе Отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса Составлять простые нераспространенные предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть количественные, порядковые числительные в пределах 4 Знать состав чисел из двух слагаемых в пределах 4 Читать, записывать числа в пределах 4 Сравнивать количество предметов, чисел в пределах 4 Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 4 Составлять задачи на нахождение суммы, остатка с помощью предметов, их заместителей, рисунков Узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 4) Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Правильно сидеть за столом Правильно держать бумагу Правильно держать карандаш Рисовать по опорным точкам знакомые предметы Рисовать узор в полосе из чередующихся по форме и цвету знакомых предметов Рисовать (по показу) несложные по форме предметы, состоящих из нескольких частей Закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры и направления штрихов Рассматривать в иллюстрациях простейшие изображения предметов, сравнивать их по цвету, форме и величине Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться в задании по вопросам учителя Сравнивать образец изделия с натуральным объектом Выполнять изделие по показу учителя, чередующееся с инструкцией Выполнять изделие с планированием ближайшей операции Отвечать на вопросы учителя: что и из чего сделано? Оценивать свое изделие Правильно располагать детали, соблюдая пропорции и размеры (пространственная ориентировка) Узнавать и называть основные геометрические формы Называть материалы, инструменты, приспособления Выполнять технику безопасности Уровень сформированности умений
3 четверть
1 – не справляется
2 – справляется с помощью учителя
3 – справляется с частичной помощью учителя
4 – справляется самостоятельно
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Соотнесение звуков с соответствующими буквами Определение местонахождения звуков в словах Различать звуки на слух и в произношении Составление из букв разрезной азбуки открытых и закрытых двухзвуковых слогов и закрытых трехзвуковых слогов Чтение слогов, слов протяжно и слитно Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту Слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Письмо строчных и прописных изучаемых букв Списывание с классной доски слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, предложений из двух слов Списывание с букваря слов, состоящих из усвоенных слоговых структур, предложений из двух слов Письмо под диктовку букв, слогов, слов после предварительного звуко-буквенного анализа Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть предметы Характеризовать предметы по свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу) Участвовать в беседе Отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса Составлять простые нераспространенные предложения Распространять предложения по вопросам, употребляя формы знакомых слов Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть количественные, порядковые числительные в пределах 7 Знать состав чисел из двух слагаемых в пределах 7 Читать, записывать числа в пределах 7 Сравнивать количество предметов, чисел в пределах 7 Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 7 Составлять задачи на нахождение суммы, остатка с помощью предметов, их заместителей, рисунков Решать задачи на нахождение суммы, остатка Узнавать монеты, заменять одни монеты другими (в пределах 7) Показывать, чертить линии – прямую, кривую Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Правильно сидеть за столом Правильно держать бумагу Правильно держать карандаш При рисовании использовать только одну сторону листа бумаги Рисовать по опорным точкам знакомые предметы Рисовать узор в полосе из чередующихся по форме и цвету знакомых предметов Узнавать и показывать основные геометрические фигуры Рисовать (по показу) несложные по форме предметы, состоящих из нескольких частей Закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры и направления штрихов Различать и называть цвета Рассматривать в иллюстрациях простейшие изображения предметов, сравнивать их по цвету, форме и величине Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться в задании по вопросам учителя Сравнивать образец изделия с натуральным объектом Выполнять изделие по показу учителя, чередующееся с инструкцией Выполнять изделие с планированием ближайшей операции Отвечать на вопросы учителя: что и из чего сделано? Осуществлять текущий самоконтроль Кратко оценивать свое изделие с указанием достоинств и недостатков Правильно располагать детали, соблюдая пропорции и размеры (пространственная ориентировка) Узнавать и называть основные геометрические формы Называть материалы, инструменты, приспособления Выполнять технику безопасности Уровень сформированности умений
4 четверть
1 – не справляется
2 – справляется с помощью учителя
3 – справляется с частичной помощью учителя
4 – справляется самостоятельно
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Различать звуки на слух и в произношении Составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки Читать по слогам слова, предложения, короткие тексты Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту Слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ Знать наизусть 3 — 4 коротких стихотворения или четверостишия, разученных с голоса учителя Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Письмо строчных и прописных изучаемых букв Списывание с классной доски разобранных слов и предложений Списывание с букваря разобранных слов и предложений Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть предметы Характеризовать предметы по свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу) Участвовать в беседе Отвечать на поставленные вопросы, используя слова данного вопроса Составлять простые нераспространенные предложения Распространять предложения по вопросам, употребляя формы знакомых слов Знать названия изучаемых предметов, части предметов Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть количественные, порядковые числительные в пределах 10 Знать состав чисел из двух слагаемых в пределах 10 из двух слагаемых Знать единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 р., 1 см, 1 кг, 1 лЧитать, записывать числа в пределах 10 Использовать переместительное свойство сложения: 5 + 3, 3 +5 Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10 Составлять задачи на нахождение суммы, остатка с помощью предметов, их заместителей, рисунков Составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие Решать задачи на нахождение суммы, остатка Узнавать монеты, заменять одни монеты другими Чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок Знать название, порядок дней недели, количество суток в неделе Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Организовывать свое рабочее место Правильно сидеть за столом Правильно держать бумагу Правильно держать карандаш При рисовании использовать только одну сторону листа бумаги Обводить карандашом шаблоны несложной формы, соединять точки Проводить от руки вертикальные, горизонтальные, наклонные, округлые (замкнутые) линии Узнавать и показывать основные геометрические фигуры Ориентироваться на плоскости листа бумаги Закрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры и направления штрихов Различать и называть цвета Передавать в рисунках основную форму предметов, устанавливать ее сходство с известными геометрическими формами Узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных детям из ближайшего окружения, сравнивать их между собой Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять изделие с планированием ближайшей операции по предметной карте и без неё Контролировать правильность выполнения изделия Кратко оценивать свое изделие с указанием достоинств и недостатков Правильно располагать детали, соблюдая пропорции и размеры Рационально располагать материал на рабочем месте, детали макета на подставке Употреблять в речи слова, характеризующие пространственные признаки предметов и пространственные отношения между ними, операции, материалы, инструменты, приспособления Выполнять технику безопасности при работе с материала и инструментами Уровень сформированности умений
2 класс 1 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать по слогам короткие тексты Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоРассказывать по вопросам учителя или по иллюстрациям о чём читали или слушали Заучивать короткие стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Списывать с рукописного текста Списывать с печатного текста Писать под диктовку слова, предложения Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Делить слова на слоги Составлять по заданию предложения. Чертить схему предложения Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы Сравнивать два предмета Делать элементарные обобщения Отвечать на вопросы учителя Составлять простые распространенные предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять сложение и вычитание в пр. 10 Знать состав чисел 1 десятка Называть, обозначать числа в пр.16 Вставить пропущенные числа в пр.16 Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3 в пр.16 Сравнивать числа в пр.16 Решать простые задачи Строить отрезки, заданной длины Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета посередине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Раскрашивать рисунок цветными карандашами Рисовать узоры из геометрических и растительных форм Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентирование в задании Изготавливать изделия с планированием операций Уметь по вопросам дать отчет о последовательности изготовления изделий Контролировать правильности выполнения изделий Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
2 класс 2 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать по слогам короткие тексты Правильно читать текст Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоРассказывать по вопросам учителя или по иллюстрациям о чём читали или слушали Заучивать короткие стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Различать звуки гласные и согласные Различать ударные и безударные гласные Переносить части слова при письме Различать парные звонкие и глухие согласные Списывать по слогам с рукописного и печатного текстов Писать под диктовку слова, предложения Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять предложения по заданию Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы Сравнивать два предмета Классифицировать предметы Делать элементарные обобщения Отвечать на вопросы учителя Связно составлять простые распространенные предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Устная нумерация чисел в пределах 20 Письменная нумерация чисел в пределах 20 Сравнение чисел в пределах 20 Однозначные и двузначные числа Решение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на» Кратко записывать содержание задач Выполнять сложе ние и вычитание чисел в пр.20 Измерять с помощью линейки отрезки в см, дм Строить отрезок заданной длины Различать прямую, отрезок, луч Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета по середине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Различать и знать названия цветов Раскрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения Проводить от руки линии в нужных направлениях Изображать от руки предметы прямоугольной и треугольной формы Понимать принцип повторения и чередования элементов в узоре Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться в задании Сравнивать образец с натуральным объектом, иллюстрацией частично с помощью учителя Составлять план работы по вопросам учителя Изготавливать изделие с планированием операций Осуществлять контроль действий за выполнением работы частично с помощью учителя Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров изделия Анализ своего изделия и изделия товарища по вопросам учителя Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
2 класс 3 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать по слогам короткие тексты Осознанное чтение Правильное чтение Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста с иллюстрацией Рассказывать по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу Элементарная оценка прочитанногоЗаучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Различать твердые и мягкие согласные при обозначении мягкости гласными буквами Писать слова, обозначающие имена, фамилии людей, клички животных с заглавной буквы Выделять предложение из текста, речи Списывать с рукописного и печатного текстов Писать под диктовку слова, предложения Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять предложения по заданию Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы Сравнивать предметы и явления Классифицировать предметы и явления Точно и правильно отвечать на поставленные вопросы Делать элементарные обобщения Отвечать на вопросы учителя Связно составлять простые распространенные предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд Решать простые задачи Решать составные задачи Кратко записывать содержание задачи Различать углы Строить квадрат, прямоугольник по заданным вершинам Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета по середине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Различать и знать названия цветов Раскрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения Проводить от руки линии в нужных направлениях Изображать от руки предметы разной формы Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе, квадрате Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться в задании Сравнивать образец с натуральным объектом, иллюстрацией частично с помощью учителя Составлять план работы по вопросам учителя Изготавливать изделие с планированием операций Осуществлять контроль действий за выполнением работы с помощью учителя Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров изделия Анализ своего изделия и изделия товарища по вопросам учителя Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
2 класс 4 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать по слогам короткие тексты Осознанное чтение Правильное чтение Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку По вопросам учителя рассказывать, о чем читали или слушали Устанавливать связь отдельных мест текста с иллюстрацией Рассказывать по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу Давать элементарную оценку прочитанномуЗаучивать стихотворения Отчетливо читать стихотворения перед классом Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Различать звуки гласные и согласные Различать звуки согласные звонкие и глухие Различать свистящие и шипящие, аффрикаты Различать твердые и мягкие согласные при обозначении мягкости гласными буквами Выделять предложение из текста, речи Списывать с рукописного и печатного текстов Писать под диктовку слова, предложения Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять предложения по заданию Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы, их части Сравнивать предметы и явления Называть обобщающие названия изученных групп предметов Делать элементарные обобщения Принимать участие в беседе Точно и правильно отвечать на поставленные вопросы Составлять простые распространенные предложения, правильно употребляя формы знакомых слов; использовать предлоги и некоторые наречия Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять счет в пределах 20 по единице Выполнять счет в пределах 20 равными числовыми группами Сравнивать числа в пределах 20 Знать таблицу состава чисел из двух однозначных чисел с переходом через десяток Знать названия компонентов и результатов сложения и вычитания Математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд Выполнять сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд Выполнять сложение и вычитание в пределах с числами, полученными при счете и измерении одной мерой При решении задач конкретизировать с помощью предметов или их заместителей Кратко записывать содержание задачи Решать простые задачи Решать составные задачи Различать, строить углы Строить квадрат, прямоугольник на бумаге в клетку Определять время по часам с точностью до 1 часа Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться на плоскости листа бумаги и в готовой геометрической форме в соответствии с инструкцией учителя Рисовать от руки предметы округлой, прямоугольной и треугольной формы Различать и знать названия цветов Раскрашивать рисунок цветными карандашами, соблюдая контуры изображения, направление штрихов и равномерный характер нажима на карандаш Проводить от руки линии в нужных направлениях, не поворачивая при этом лист бумаги Понимать принцип повторения или чередования элементов в узоре (по форме и цвету); Узнавать в иллюстрациях персонажей народных сказок, проявлять эмоционально-эстетическое отношение к ним Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентироваться в задании Сравнивать образец с натуральным объектом, иллюстрацией частично с помощью учителя Составлять план работы по вопросам учителя Изготавливать изделие с планированием операций Осуществлять контроль действий за выполнением работы с помощью учителя Ориентироваться на листе бумаги и подложке Соблюдать пространственную ориентировку, пропорции и размеры изделия Располагать детали Давать словесный отчет о проделанной работе Давать подробный анализ своего изделия и изделия товарища по отдельным вопросам учителя Употреблять в речи техническую терминологию Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
3 класс 1 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать текст целыми словами после работы над ним(трудные слова по слогам) Осознанно читать текст Правильно читать текст Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста, слов с иллюстрацией Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять по заданию предложения Выделять предложения из речи, текста Различать ударные и безударные гласные Переносить части слова при письме Различать твердые и мягкие согласные при обозначении мягкими гласными буквами Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать общие и отличительные свойства Отвечать на вопросы Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять сложение и вычитание в пр. 20 без перехода через десяток Выполнять сложение и вычитание в пр. 20 с переходом через десяток Решать простые задачи Решать составные задачи Построение углов Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета посередине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Изображать от руки предметы разной формы Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе, квадрате Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентирование в задании Изготовление изделий с планированием операций Уметь по вопросам дать отчет о последовательности изготовления изделий Контроль правильности выполнения изделий Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
3 класс 2 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать текст целыми словами после работы над ним(трудные слова по слогам) Осознанно читать текст Правильно читать текст Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста, слов с иллюстрацией Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять по заданию предложения. Выделять предложен. из речи, текста Различать парные и глухие согласные Написание гласных после шипящих Переносить части слова при письме Различать твердые и мягкие согласные при обозначении мягким знаком Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать общие и отличительные свойства Отвечать на вопросы Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Ухаживать за одеждой и обувью Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять сложение и вычитание в пр. 20 без перехода через десяток Выполнять сложение и вычитание в пр. 20 с переходом через десяток Заменять пример на сложение умножением Выполнять умножение и деление в пр.20 Решать задачи деления на равные части Решать задачи на умножение ( 1 действие) Построение углов Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета посередине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Изображать от руки предметы разной формы Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе, квадрате Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентирование в задании Изготовление изделий с планированием операций Уметь по вопросам дать отчет о последовательности изготовления изделий Контроль правильности выполнения изделий Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
3 класс 3 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать текст целыми словами после работы над ним(трудные слова по слогам) Осознанно читать текст Правильно читать текст Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста, слов с иллюстрацией Высказывать свое отношение к поступку героя, событию Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять по заданию предложения. Выделять предложен. из речи, текста Разделительный мягкий знак Выделять слова, обозначающие предмет Выделять слова, обозначающие действие предмета Написание имен собственных Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать общие и отличительные свойства Отвечать на вопросы Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Поддерживать порядок в классе Соблюдать правила личной гигиены Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять умножение и деление в пр.20 Складывать и вычитать числа в пр.100 приёмами устных вычислений Использовать знание таблицы умножения для решения примеров на деление Различать числа, полученные при счете и измерении Чертить окружности разных радиусов Различать окружность и круг Решение составных задач Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета посередине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Правильно располагать величину изображения в зависимости от листа бумаги Делить лист на 2 и 4 равные части Изображать от руки предметы разной формы Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе, квадрате Изображать близкие предметы крупнее дальнихАнализировать свой рисунок, отмечать достоинства и недостатки Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентирование в задании Изготовление изделий с планированием операций Уметь по вопросам дать отчет о последовательности изготовления изделий Контроль правильности выполнения изделий Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
3 класс 4 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Читать текст целыми словами после работы над ним(трудные слова по слогам) Осознанно читать текст Правильно читать текст Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста, слов с иллюстрацией Высказывать свое отношение к поступку героя, событию Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Анализировать слова по звуковому составу Различать гласные ударные и безударные Переносить части слова при письме Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Составлять по заданию предложения. Выделять предложен. из речи, текста Восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении Выделять слова, обозначающие предмет Выделять слова, обозначающие действие предмета Знать алфавит Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать общие и отличительные свойства Отвечать на вопросы Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Поддерживать порядок в классе Соблюдать правила личной гигиены Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выполнять умножение и деление в пр.20 Складывать и вычитать числа в пр.100 приёмами устных вычислений Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения Решать простые арифметические задачи на деление Порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия Использовать знание таблицы умножения для решения примеров на деление Различать числа, полученные при счете и измерении Чертить окружности разных радиусов Различать окружность и круг Определять время по часам Решение составных задач Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Размещать изображение предмета посередине листа бумаги Ориентироваться на плоскости листа бумаги Правильно располагать величину изображения в зависимости от листа бумаги Делить лист на 2 и 4 равные части Изображать от руки предметы разной формы Рисовать узоры из геометрических и растительных форм в полосе, квадрате Изображать близкие предметы крупнее дальнихАнализировать свой рисунок, отмечать достоинства и недостатки Различать и называть цвета и их оттенки Трудовое обучение
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Ориентирование в задании Изготовление изделий с планированием операций Уметь по вопросам дать отчет о последовательности изготовления изделий Контроль правильности выполнения изделий Пространственная ориентировка, соблюдение пропорций и размеров Выполнение изделий Выполнение ТБ при работе Уровень сформированности умений
4 класс 1 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним Коллективное составление плана Придумывание заглавий к основным частям текста Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоУстанавливать связь отдельных мест текста, слов с иллюстрацией Высказывать свое отношение к поступку героя, событию Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Составление простого предложения с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам Составление простого предложения с употреблением слов в косвенных падежах из слов, данных в начальной форме Восстановление нарушенного порядка слов в предложении Знать алфавит Употребление и написание ь знака на конце и в середине слова Правильное написание разделительного ь перед гласными е,ё, ю,я,и Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу. Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова Проверка написания путём изменения формы слова или подбора по образцу родственных слов. Переносить части слова при письме Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать элементарные зависимости Активно участвовать в беседе Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений Знать названия и свойства изученных предметов, явлений природы Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(устные вычисления) Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(письменные вычисления) Выполнять умножение и деление в пр.20 Использовать знание таблицы умножения для решения примеров на деление Порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия Решать и составлять задачи на сложение и вычитание в одно действие Решать задачи на сложение и вычитание в два и более действий Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения Решать простые арифметические задачи на деление Чертить окружность разных радиусов Чертить отрезок заданной длины(с точностью до мм) Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги Располагать лист бумаги в зависимости от пространственного расположения изображаемого Правильно подбирать и передавать в рисунке цвета изображаемых предметов Передавать в рисунке форму прямоугольных предметов в несложном пространственном положении Использовать осевые линии при построении рисунка симметричной формы Анализировать свой рисунок и рисунок товарища(по отдельным вопросам учителя) Узнавать в иллюстрациях персонажей народных сказок, проявлять эмоционально-эстетическое отношение к ним Уровень сформированности умений
4 класс 2 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним Соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию Коллективное составление плана Придумывание заглавий к основным частям текста Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоВыделение главной мысли Объяснение выделенных учителем слов и оборотов речи Выделение главных действующих лиц Высказывать свое отношение к поступку героя, событию Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Составление простого предложения с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам Составление простого предложения с употреблением слов в косвенных падежах из слов, данных в начальной форме Восстановление нарушенного порядка слов в предложении Восстановление деформированного текста Правописание звонких и глухих согласных в конце и середине слова Различение ударных и безударных гласных Проверка написания путём изменения формы слова или подбора по образцу родственных слов. Переносить части слова при письме Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать элементарные зависимости Активно участвовать в беседе Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений Знать названия и свойства изученных предметов, явлений природы Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(устные вычисления) Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(письменные вычисления) Выполнять умножения и деление в пр.100 Использовать знание таблицы умножения для решения примеров на деление Знать названия компонентов умножения и деления Порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия Пользоваться переместительным свойством умножения Решать задачи на сложение и вычитание в два и более действий Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения Решать простые арифметические задачи на деление Чертить отрезок заданной длины (с точностью до мм) Построение прямоугольника с заданными длинами Различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги Передавать в рисунке формы предметов в несложных пространственных положениях Использовать осевые линии при построении рисунка симметричной формы Подбирать и предавать в рисунке цвета изображаемых предметов Пользоваться гуашевыми красками при рисовании орнаментов(узоров) Анализировать свой рисунок и рисунок товарища(по отдельным вопросам учителя) Употреблять в речи слова, обозначающие пространственные признаки и отношения предметов Рассказывать о содержании и особенностях произведения изобразительного искусства Уровень сформированности умений
4 класс 3 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитию речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Осознанное чтение текста вслух целыми словами после работы над ними Правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним Соблюдение при чтении знаков препинания и нужной интонации Деление текста на законченные по смыслу части по данным заглавиям Коллективное составление плана Придумывание заглавий к основным частям текста Отвечать на вопросы по содержанию прочитанногоПересказывать содержание прочитанногоВыделение главной мысли Объяснение выделенных учителем слов и оборотов речи Выделение главных действующих лиц Чтение диалогов по ролям Высказывать свое отношение к поступку героя, событию Заучивать стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выделение в предложении слов, обозначающих предмет Выделение в предложении слов, обозначающих признак предмета Выделение в предложении слов, обозначающих действие предмета Правильное употребление основных категорий слов в связи с друг с другомНаписание имен собственных Раздельное написание предлогов с другими словами Выделение корня в родственных словах Проверка написания безударных гласных путём подбора родственных слов Членение речи на предложения Восстановление нарушенного порядка слов в предложении Переносить части слова при письме Списывать с печатного текста Писать под диктовку Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать элементарные зависимости Активно участвовать в беседе Связно высказываться по плану, употребляя простые распространенные предложения Связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений Знать названия и свойства изученных предметов, явлений природы Выполнять практические работы по уходу за жилищем Знать правила дорожного движения Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(устные вычисления) Складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через разряд(письменные вычисления) Выполнять умножение и деление в пр.100(табличные случаи) Выполнять умножение числа 10, на 1 и 0 Выполнять деление 0, деления на 1, на 10 Использовать знание таблицы умножения для решения примеров на деление Знать названия компонентов умножения и деления Порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия Пользоваться переместительным свойством умножения Решать задачи на сложение и вычитание в два и более действий Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения Решать простые арифметические задачи на деление Решать составные задачи в два действия Кратко записывать содержание задач Моделировать содержание задач Использовать единицу измерения длины (миллиметр) при измерении длины Записывать числа (полученные при измерении длины) двумя мерами (5 см 6 мм; 8 м 3 см) Выполнять построение ломаной линии по данной длине её отрезков Узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей; находить точки пересечения Определять время по часам с точностью до 1 минуты Соотносить меры длины, массы, времени Заменять известные крупные единицы измерения длины, массы мелкими и наоборот Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги Передавать в рисунке формы предметов в несложных пространственных положениях Использовать осевые линии при построении рисунка симметричной формы Передавать объемную форму предметов элементарной светотенью, пользуясь различной штриховкой (косой, по форме) Подбирать и предавать в рисунке цвета изображаемых предметов Пользоваться гуашевыми красками при рисовании орнаментов(узоров) Анализировать свой рисунок и рисунок товарища(по отдельным вопросам учителя) Употреблять в речи слова, обозначающие пространственные признаки и отношения предметов Рассказывать о содержании и особенностях произведения изобразительного искусства Уровень сформированности умений
4 класс 4 четверть
1 – не усвоен программный минимум (не различает, не запоминает, не понимает)
2 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с помощью учителя)
3 – усвоен программный уровень (различает, запоминает, воспроизводит с частичной помощью учителя)
4 – уровень знаний полностью соответствует программе (понимает, применяет, сформированы умения)
Чтение и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Выбирать правильные средства интонации, ориентируясь на образец учителя и анализ речевой ситуации Участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций Принимать участие в коллективном составлении рассказа Читать после анализа текст целыми словами с соблюдением пауз и соответствующим тоном голоса и темпом речи Трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам с соблюдением пауз и соответствующим тоном голоса и темпом речи Осознанно читать текст вслух целыми словами Правильно читать текст вслух целыми словами Отвечать на вопросы по прочитанномуЧитать про себя, выполняя задания учителя Выделять главных действующих лиц Давать оценку поступкам действующих лиц Читать диалоги по ролям Пересказывать содержание прочитанного по вопросам Пересказывать прочитанное по частям Выразительно читать наизусть стихотворения Письмо и развитие речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Составлять предложения по заданию учителя Распространять предложения Устанавливать связи между словами по вопросам Ставить знаки препинания в конце предложения Анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове) Списывать рукописный текст целыми словами и словосочетаниями Списывать и печатный текст целыми словами и словосочетаниями Писать под диктовку предложения и тексты Знать алфавит Располагать слова в алфавитном порядке Развитие устной речи
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Называть и характеризовать предметы и явления Знать названия и свойства изученных предметов, групп предметов, явлений природы Сравнивать и классифицировать предметы и явления Устанавливать элементарные зависимости свойств, предметов и явлений Участвовать в беседе Связно высказываться на предложенную тему на основе проведенных наблюдений Выполнять практические работы по уходу за жилищем, по посадке растений на опытном участке Соблюдать правила личной гигиены Соблюдать правила дорожного движения Знать правила дорожного движения, все случаи правильного перехода улицы Математика
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Различать устные и письменные действия - сложение и вычитание чисел в пределах 100 Знать таблицу умножения всех однозначных чисел Соблюдать правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, на 10 Соблюдать правило деления 0 и деления на 1, на 10 Знать названия компонентов умножения, деления Знать меры длины, массы и их соотношения Знать меры времени и их соотношения Выполнять устные действия сложения и вычитания Выполнять письменные действия сложения и вычитания Практически пользоваться переместительным свойством умножения Решать все изученные простые арифметические задачи Составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи Решать составные арифметические задачи в два действия Различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии Вычислять длину ломанойНазывать элементы четырехугольников Узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересеченияЧертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге Определять время по часам тремя способами с точностью до 1 минуты Изобразительное искусство
Вид деятельности Состояние владения умениями
№1 №…
1 2 3 4 1 2 3 4
Правильно определять величину изображения в зависимости от размера листа бумаги Передавать в рисунке форму прямоугольных, цилиндрических, конических предметов в несложном пространственном положении Использовать осевые линии при построении рисунка симметричной формы Передавать объемную форму предметов элементарной светотенью, пользуясь различной штриховкой (косой, по форме) Подбирать и передавать в рисунке цвета изображаемых предметов (цветной карандаш) Пользоваться гуашевыми красками при рисовании орнаментов (узоров) Анализировать свой рисунок и рисунок товарища (по отдельным вопросам учителя) Употреблять в речи слова, обозначающие пространственные признаки и пространственные отношения предметов Рассказывать о содержании и особенностях рассматриваемого произведения изобразительного искусства