Презентация по английскому языку Способы изучения лексики английского языка
Министерство образования и науки Республики КазахстанУправление образования Северо-Казахстанской областирайон имени Габита МусреповаКГУ «Раисовская средняя школа»Способы изучения лексики английского языка.Направление:Исторические памятники Казахстана и перспективно- туристические маршруты.Секция: Языкознание
«Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками. Это: казахский язык – государственный язык, русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику».Нурсултан Абишевич Назарбаев
Предмет исследования:способы запоминания английских слов.
Объект исследования:английская лексика.
Гипотеза: Если процесс обучения иностранному языку сделать более интересным, творческим, то деятельность учащихся может стать успешной, радостной, желанной, так как значительно снизится психологическая перегрузка, языковой барьер, включатся механизмы всех видов памяти, появятся резервы времени для занятий творчеством.
Задачи: Изучить различные способы запоминания английских слов. Выявить стратегии запоминания новых слов учащимися моего класса, а так же интернет- пользователями.Найти наиболее эффективные нетрадиционные методы запоминания слов, сформулировать советы по запоминанию слов для своих друзей.
методы исследования:- теоретические:изучение методической литературы по теме исследования; изучение базовых понятий.-практические:наблюдение за реальной учебной деятельностью учащихсяанкетирование, экспериментбеседа-статистические:количественная и качественная обработка данных.
Практическая значимость и научная новизна исследования. разработать свои рекомендации, внести предложение по изучению лексики английского языка.найти единомышленников и доказать, что английский язык – это не просто увлекательное занятие, но и ключ к успеху в будущем.
Методы запоминания лексики.Традиционный способ запоминания английской лексики.
Ассоциации.
Речевая практика и аудирование.
Метод списков. Представьте себе обеденный стол, но котором дымиться обед. Мясо (meat), поджаренное на сливочном масле(butter), лежит на листке салата(lettuce), рядом стоит соус из яиц(eggs) и сметаны(sour cream), а также стакан свеже-выжатого сока(juice), яблоки(apples) и апельсины(oranges) на десерт. Под приборами салфетки(napkins) и зубная паста(toothpaste), чтобы не образовался кариес после еды. Чем необычнее будут Ваши истории, тем легче и быстрее Вы запомните и обо все вспомните в дальнейшем!
Нетрадиционные способы запоминания английской лексики.
Flashcards
Карточки - стикеры
Активное общение с носителем языка
Метод запоминания с использованием компьютерных программ
Метод Николая Замяткина Данный способ изучения английского довольно категоричен, т.к. всем обучаемым необходимо слушать аудиоуроки и читать текст все тех же аудиоуроков. Делать это нужно многократно до полного усвоения материала. Как утверждает автор, после такой работы материал будет буквально «врезан» в память и записан на самые глубинные слои. Это и понятно, ведь многократные, да еще и громкие повторения одного и того же текста в конечном итоге будут запомнены. Но вот хватит ли сил и желания изучать иностранный язык таким способом?
Метод чтения Ильи Франка Метод Ильи Франка заключается в следующем: в оригинальный английский текст в скобках вставляется подстрочный перевод. То есть вы читаете текст на английском языке одновременно с переводом на русский, который представлен после каждого предложения. В конце адаптированного абзаца указываются несколько сложных слов с транскрипцией. Таким образом, можно читать текст, не заглядывая в словарь, самостоятельно разбирать смысл, сопоставляя английский текст с подстрочником. После начального понимания текста следует прочесть уже неадаптированный текст, который подается после адаптированного отрывка, пытаясь понять смысл текста без подсказок. Текст нужно читать, не напрягаясь и не сосредотачиваясь на запоминании слов и понимании грамматики. Идея заключается в том, что слова и грамматика усваиваются сами собой в контексте после многократного повторения.
«Иностранные языки – это не страшно!». Оригинальный стиль подачи материала с шутками, лёгкостью фраз и пояснений, а также стишками и прибаутками, которые могут скрасить общение с книгой.
Learn...the Fast And Fun Way Только несколько минут каждый день - и скоро Вы будете говорить и писать по-английски. В этом курсе - все, что нужно в повседневной жизни - как представиться, как задавать вопросы и понимать ответы. Полезные слова и выражения: знакомство. транспорт. развлечения. обед. магазины. почта и связь, скорая помощь. дни недели. месяцы. времена года. время. числа. основная грамматика. дорожные знаки.
Assimil Автор: Антони БулжерВы хотите быстро и легко выучить современный, полезный, живой английский язык. Это новейшее издание методики английского языка – как раз то, что Вам нужно!Принцип обучения, лежащий в основе успеха методик на протяжении более 75 лет – это интуитивная ассимиляция. Она представляет собой осваивание путем ежедневного контакта с языком, постепенно вводимой лексики и грамматики.
Метод Умин (Е.Умрюхина)В этом методе учтены известные современной науке принципы работы мозга, на основе которых обучение идет быстро и эффективно.В книге содержатся конкретные рецепты, следуя которым каждый человек, желающий изучить иностранный язык, пройдет путь от полного его незнания до свободного владения разговорной речью легко, быстро и с удовольствием. Для тех, кто ранее изучал иностранный язык, содержатся специальные указания по реальной оценке своего уровня знаний.
ЕШКО -Европейская Школа Корреспондентского Обучения– лидирующий центр дистанционного обучения.Обучение осуществляется по проверенной многолетним опытом специальной методике дистанционного обучения. Постепенно изучая материал новых уроков, Вы быстро достигаете практических результатов.Обучение рассчитано на людей любого возраста и уровня образования. Большинство курсов не требует предварительной подготовки. Закончив один курс, Вы всегда имеете возможность на льготных условиях продолжить учебу на любом другом курсе.
Результаты эксперимента.ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Учеба — это труд, но он всегда вознаграждается.