Интегрированное занятие Білім беру саласы: Образовательная область: Социум Раздел: Ознакомление с окружающим. Тема: Уроки светофорчика.
Технологиялык картасы Ұ О Қ
Технологическая карта для средней группы « Василек» О.У.Д
Білім беру саласы:
Образовательная область: Социум
Раздел: Ознакомление с окружающим.
Тема: Уроки светофорчика.
Цель: Познакомить детей с дорогой проезжая часть и тратуар, с сигналами светофора. Продолжить знакомить с простыми правилами для пешеходов и пассажиров транспорта. Учить соблюдать осторожность на дороге.
Билингвальный компонент: транспорт – көлік.
Этапы
деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Сегодня мы с вами рассмотрим средства связи и передвижения.Узнаем как работает светофор. Проявляют интерес и внимание
Организационно-поисковый Игра «Узнаем светофор»
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением транспорта.
– Как можно назвать эти картинки одним словом?
- Для чего нужен транспорт?
- Как назвать транспорт который передвигается по земле?
- Как называется транспорт который перевозит пассажиров?
- Как называется транспорт, который перевозит грузы?
- Какие грузы перевозит грузовой транспорт?
Как называется машина, которая привозит молоко?
Как называется машина когда вызываем скорую?
Как называется машина, которая тушит пожар?
Как называется машина, которая привозит почту?
Физкультминутка.
Транспорт в нашей жизни очень важен. Если бы не было транспорта, люди бы не могли передвигаться на дальни расстояния. Ведь ртанспорт очень важен. Он облегчает жизнь человека.
Игра «Назови профессию»
- Водит автомобиль?
- Водит автомобиль? – водитель
- Водит поезд? – машинист
- Водит трамвай? - вагоновожатый
- Водит грузовик? – шофер
- Продает билеты в автобусе, трамвае? – кондуктор
- Обслуживает пассажиров в поезде – проводник
Игра «Назови вид наземного транспорта по профессии»
Водитель – автобус.
(Машинист, вагоновожтый, шофер, кондуктор, проводник, контролер)
Рассматривают, называют.
Слушают, отвечают, делают вывод.
Внимательно слушают, отвечают на вопросы
Дети предлагают свои варианты
Рефлексивно-коррригирующийПредлагает игру Игра «Светофор»
Очень радуются. Принимают участие
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: виды транспорта.
Понимают: различать транспорт, как надо переходить через светофор
Применяют: представление о разнообразии транспорта.