Краткосрочное планирование урока по английскому языку на тему Фильмы (9 класс)


Краткосрочное планирование урока
Предмет: английский язык
Класс: 9
Дата: 17.02.2016
Тема урока: Films
Цель: способствовать развитию функциональной грамотности у учащихся 9 класса через работу с текстом.
• to teach students to express their own points of view and work in groups;• to develop skills of reading, listening, speaking and unprepared speech;• to enlarge studying knowledge and educate in making different kinds of questions (Bloom’s taxonomy).
Задачи:
1 Способствование учащимся в выражении своей точки зрения, при работе в группах;
2 Развитие учебных навыков (компетентностей): чтения, слушания, говорения и изложения неподготовленной речи;
3 Способствование в расширении знаний учащихся, а также в работе по таксономии Блума.
Учащиеся-знают лексический и грамматический материал прошлых уроков- правильно используют лексические и грамматические формыЗнают:Новую лексикуПонимают:Смысл прочитанного текстаУмеют: использовать новую лексику в устной речи.Читать и переводить незнакомый текст.Выделить в тексте главную мысль.-сформируют в процессе познавательной деятельности коммуникативные навыки;-разовьют навыки коллективной работы в сочетании с групповой и самостоятельной работой.Ключевые понятия: лексический и грамматический материал по теме «Films»
Ресурсы: Учебник: English-9, Алматы «Мектеп»- 2013, раздаточный материал, тестовые задания, листы оценивания.The procedure of the lesson:
Ход урока:
1. Organization moment. Greeting of the students.
Организационный момент. Приветствие учителя.
Представление темы урока.
На доске развешаны картинки по теме «Films».
Учитель задаёт вопрос учащимся: «What do you think, what is the theme of our lesson today?»
2. Messaging of the Aims of the Lesson.
  3.  Dividing the students into 3-4 groups.
Разделение на группы учащихся. 3 минуты.
      Revising the rules of working in a group.      Assuming a role within the group.Учащиеся формулируют правила работы в группе
правила заранее составлены;
обсуждаются с детьми;
вывешиваются на доску.
4. Введение оценочного листа
5. Проверка домашнего задания: Exercises 2, 3 page 138
За правильный ответ на вопрос группе присваивается 1 балл, который выставляется в бланк листа оценки.
6. Задание 1 – разминка- 5 минут (бланк выдаётся один на группу).
 a) Filling  in the blanks with the words given:
1. An  … movie is a movie with a lot of fighting and it can be violent.
2. A … is a movie which is funny and makes us laugh.
3. A … film is a movie about ghosts.
4. A … is a movie which shows us real facts or events.
5. Romantic movies with a lot of series are called … .6.   …  is a movie about American cowboys usually riding horses and wearing hats.
7. … is a movie with animations like Tom and Jerry.
soap operas    / cartoon   / Western  /   horror    /  action  /  comedy  / documentary
6. Задание 2 – работа с визуальными средствами по таксономии Блума.
Перед началом работы с кластером озвучиваются критерии работы:
1) найти лишнее фото из предложенных; (1 балл)
2) составить кластер и подписать название фильма; (1балл)
3) передать получившийся кластер соседней команде по принципу «Карусель» (3 балла).
4) в полученном кластере составить вопросы, начинающиеся со слов «WHAT…? WHERE…? WHAT KIND OF…?»
Ученики передают свой кластер соседней группе, которая, в свою очередь, составляет вопросы по таксономии Блума .- 15 минут
По окончании данного вида работы, учащиеся возвращаются в свою группу и стараются ответить на предложенные им вопросы.
Результаты взаимооценки выставляются в оценочный лист.
7. Задание 3 «Синквейн»
Учащимся предлагается составить синквейн, подводя итог данной теме.
Например:
Movie
Cool, interesting
Teach, show, invite.
I like going to the cinema with my friends.
Rest.Прослушивание синквейнов.
В лист оценки вносится 3 балла за данный вид работы.
8. Подведение итогов. Выставление оценок.
9. Рефлексия
Учащимся предлагается написать свои впечатления и пожелания в предложенный бланк:


1 пожелание:
10. Домашнее задание. Exercises 3, 6 page 140-141
Ученикам предлагается прочитать текст, перевести, а затем составить диаграмму Венна.
both Orlando
Keira