Презентация педагогического опыта Соответствие занимаемой должности


Педагогическая характеристика на соответствие занимаемой должности
ФИО Джумалиева Бэлла Алиевна
Должность Учитель истории и обществознания
Дата рождения : 20.06.1974г
Образование : высшее
Стаж работы:
трудовой - 20
педагогический - 20
в данном образовательном учреждении - 2 года
Повышение квалификации.
Прошла повышение квалификации в СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО и Концепции нового УМК по отечественной истории» в объёме 108 часов
Дата выдачи. 02.10.2015г. регистрационный номер - 7553 г.Ставрополь
Уровень обученности и качества знаний по предметам:
история
класс 2014- 2015 2015-2016
обученность качество обученность качество
5б,в; 6а,б;7а,б,в;8б 100 53
5в; 6б,в;7а,б;8а,б,в;9б 100 56
Обществознание
класс 2014 - 2015 2015- 2016
обученность качество обученность качество
6а,б;7а,б,в;8б 100 55 6б,в;7а,б;8а,б,в;9б 100 59,2
предметы ОГЭ-2016 всего сдавали средний балл школы средний балл района разность всего сдавали средний балл школы средний балл района разность всего сдавали средний балл школы средний балл района разность
обществознание 18
Анализ основного государственного экзамена учащихся 9 «Б» кл.
Достижениях детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.
1.Участие в районных олимпиадах (2014-2015; 2015-2016) - 2 призера
2.Участие в игровом Всероссийском конкурсе по истории мировой художественнойц культуры «Золотое руно»- 2014-2015 уч.год
Участвовало – 28 уч-ся
Победителей по России – 5 уч-ся(Чиркин Павел-6б, Джерикова Виктория-7б, Шаповал Алина-7а, Калашникова Анна -7а, Ковалева Ангелина -8б)
Призеры - 4
3.Участие в международном игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» на тему «17 век: Россия накануне перемен» - 2015-2016 уч.год
Призеры – 5
4.Участие в районных конкурсах 2014-2016 уч.год.
1) «Я гражданин России» - 3 место уч-ся 5 «б» кл.
2) «Умники и умницы» - 2 место уч-ся 8 «б» кл.
3) Краеведческие чтения, посвященные памяти Надежды Фирсовны Поповой «Светлица» - 1место уч-ся 5б,6б,7Б.
4)Викторина «Князь Владимир. Принятие Христианства»- 2 место уч-ся 8 б
5) «Пройдусь по улице героя!»
Калашникова Анна (7а)- дипломант.
5.Участие в районных военно-патриотических мероприятиях 2015-2016 уч.год.
«Русь и образ русского война на страницах отечественной истории».
Грамота за активное участие – представляли проект учащиеся 6а и 7а (Александрова Валерия, Григорьева Валерия).
6.Участие в районном конкурсе плакатов «Молодежь против коррупции» (учащиеся Шаповал Алина -8а, Романенко Данил – 8в)
7. Проектная деятельность – условие формирования исследовательских навыков учащихся.
В 5в классе в рамках ФГОС были представлены уч- ся проекты по истории на темы: «История бумаги», «Семь чудес света», «История одежды – от кожи к шелку».
8.В целях исполнения плана мероприятий министерства образования и молодежной политики Ставропольского края по противодействию коррупции и антикоррупционному просвещению на 2016г.
В МОУ СОШ №3 26.04.2016г. в 9 классах были проведены:
-викторина по теме «Коррупция – разрушение духовности человека.Мы против коррупции. Мы будущее России»;
-круглый стол по теме «Коррупция в нашей жизни»
(учителя – руководители: Джумалиева Б.А., Сердюкова Н.Е.)- отчет на сайте школы
9.Всероссийский Единый урок.
06.05.2016г. на основании письма министерства образования и молодежной политики от 09.02.2016г. в 6в классе был проведен Единый Всероссийский урок по вовлечению школьников в предпринимательскую деятельность «Ты – предприниматель». (отчет на сайте школы)
10. В своей работе системой продуманных вопросов готовлю детей к восприятию исторических понятий, различными средствами и приемами стимулирую мыслительную деятельность учащихся. Стараюсь создавать рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников. Интерес к предметам вырабатываю не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.
Использую активные формы занятий: семинары, практикумы (работа в группах), диспуты (работа в группах), конференции (учащиеся готовят дополнительные сообщения), деловые игры («Наши права и обязанности»), игры – путешествия (5-6кл. «От дикости к цивилизации», «Экскурсия по средневековому городу» ), игры-викторины, дидактические игры (на уроках обществознания),инсценирования (посвящения в рыцари в 5-6кл.), проектную деятельность (мультимедийная презентация), составление в 8 классах бизнес- планов, разноуровневые тесты, тематические контрольные работы, работа с таблицами, схемами, решение кроссвордов, составление эссе, составление синквейнов, составление словесных портретов, рефлексионные упражнения. Стараюсь провести уроки, которые создают атмосферу сотворчества учителя и учащихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения.