Презентация к аттестации на соответствие занимаемой должности
Попова Ксения Тимофеевна Воспитатель ГПД
Образование Высшее: Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Социальная педагогика», 2001-2005Неполное высшее: Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Педагог иностранного языка», 1998-2001
Опыт работыПедагог иностранного языка в клубе по обучению иностранных языков «BBC», 2010 -2013, г. Тюмень.Воспитатель в детском саду, 2014 г. Нижневартовск.Педагог иностранного языка, частная школа иностранного языка «Лингва», 2014-2015, Нижневартовск.
Достижения Сертификат «Лучший в мире учитель»- за высокие результаты работы, клуб «Big Bird Club.», 2011Сертификат «Лучший в мире учитель»- за высокие результаты работы, клуб «Big Bird Club.», 2013
Повышение квалификации Канадский колледж CPD collage по теме « Методика обучения фонетике английского языка детей младшего и среднего возраста «Jolly Phonics », 2012 г., 72 часа, дистанционноКурсы «Jolly Phonics and Jolly Grammar Training», 2015 г., 12 часов, г. Тюмень
В настоящее время работаю в МБОУ «Гимназия № 1» воспитателем ГПД в 4 А классе
Функции воспитателя ГПД Организую и провожу внеурочную учебную и воспитательную работу в закрепленной группе, а также общественно полезную и культурно-досуговую работу с детьми группы.Провожу занятия факультатива «Супер Флорик», на которых учу детей выращивать цветыПровожу занятия кружка оригами
Должностные обязанностиОсуществляю воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей, что способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, использую современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.Осуществляю поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляю образовательные запросы и потребности детей; веду сбор данных о планах и намерениях гимназистов, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах.
Должностные обязанностиСоставляю тематические планы работы по внеучебной деятельности на четверть и рабочий план на каждое занятие.Обеспечиваю включение младших школьников в различные формы внеучебной деятельности.Организую выполнение обучающимися режима дня, приготовлениеими домашних заданий, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.Провожу работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.
Самообразование Тема – «Развитие коллективной деятельности в процессе творческих занятий»Цель - повышение социальной активности школьников.Задачи:1)развитие творческих способностей, умений и навыков. 2)создание атмосферы творчества и взаимопонимания в процессе коллективной деятельности. 3)развитие творческого содружества детей и взрослых. 4)формирование навыков коллективной деятельности.
Творческие способности в коллективной деятельностиПомогают сформулировать собственную точку зрения;Помогают воспитывать в детях доверие к собственным силам и интерес к другому мнению;Учат культуре общения;Носят комплексный, деятельный характер, обеспечивая субъективную позицию каждого участника и развивая важнейшие организаторские, коммуникативные, конструктивные, аналитические умения; Формируют у детей ответственность, инициативность, самостоятельность. Знакомство детей с творчеством своих одноклассников делает их добрее, отзывчивее, внимательнее друг к другу, ко всему окружающему миру.
Спасибо за внимание!