Занятие с младшими школьниками Волшебное слово ВМЕСТЕ
Занятие с младшими школьникамиВолшебное слово «Вместе»
Цель: Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, общение, доброжелательность, умение слушать и слышать друг друга.
Установка эмоционального контакта (выполнение определенных действий):
У кого голубые глаза – подмигните
Кто сегодня съел вкусный завтрак – погладьте себя по животу
Кто родился осенью – возьмите соседа за руку
Кто любит кошек – трижды помяукайте
Кто любит собак – один раз гавкнете.
Кто может играть на музыкальных инструментах – покажите, как это делается.
Кто считает, что игра длится долго – хлопните в ладоши и скажите: «Хватит!»
Психолог: Ребята, а знаете, когда слово «Вместе» становится дружным? (когда людям удается понять друг друга, делать общие дела)
Что бы общение приносило радость, важно прислушиваться не только к себе, но и к другим людям, стараться их понять. Давайте научимся ПОНИМАНИЮ, что бы «ВМЕСТЕ» – было дружным СЛОВОМ. Но что нам мешает дружить? Именно вредные привычки:
Задание «Вредные правила»
Ребята, сочините, запишите на листиках по одному вредному правилу.
Теперь нам понятно, что мешает быть настоящим другом.
Задание «Дружеский аукцион»Мы с Вами будем приобретать друзей. Это не обычный аукцион. Что бы приобрести хорошего друга – нужно потрудиться. Необходимо сказать своему другу как можно больше добрых слов.
Задание «Пословицы о дружбе»Какие вы знаете, и как вы понимаете пословицы о дружбе? \
Задание «Символ дружбы» Подумайте и изобразите дружбу символично так, что бы другой, глядя на ваш символ, понял, что это – знак дружбы. Работая мы в команде, мы все делаем вместе!
Задание «Пожелание друзьям на лучиках солнца»
Рефлексия занятия. Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего занятия? (вместе можно свернуть горы, но только в том случае, если делать это дружно, поддерживать друг друга словами и действиями, самому быть настоящим, надежным и верным другом.)
Педагог-психологКрасномакской ОШ
Мацькайло И.В.