Презентация Визитная карточка Артамоновой Наталии Александровны


Артамонова Наталия Александровна – учитель математики МБОУ Малокаменской ООШ Общий трудовой стаж( он же педагогический)- 18 лет.В данной должности- 12 лет1990-1994 Каменский педколледж1994 учитель начальных классов в Малокаменской школе1996-1999 РГПУ2000 учитель математики2001-2005 руководитель МО школы естественно-математического цикла2007-2015 учитель математики Какая самая актуальная и обсуждаемая тема на методических объединениях???ЕГЭ И ГИА!!!


Проблема над которой работаю:«Система подготовки к итоговой аттестации через контрольно-оценочную деятельность при изучении математики.» Актуальность проблемыОдно из направлений федерального компонента государственного стандарта общего образования – формирование ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни. По своим природным способностям, специфике мыслительной деятельности учащиеся сильно отличаются друг от друга. Изменение подхода к контрольно- диагностическим средствам позволяет судить о результатах развития детей по итогам обучения и разрешать противоречия между требованиями государственного стандарта и реальным уровнем развития детей ПРОТИВОРЕЧИЯ :- между переходом к тестовой форме оценивания знаний выпускников с помощью ГИА и сохранением трациционных форм контроля уровня знаний умений и навыков учащихся во многих существующих методических и дидактических пособиях ;- между требованиями предъявляемыми к учебным достижениям обучающихся и их индивидуальными особенностями, уровнем их мотивации; - между встречающимся непониманием отдельными родителями и школьниками значимости проблемы подготовки школьников и требованиями государственной итоговой аттестации;- между стандартной организацией уроков и современными требованиями к их содержанию, направленными на качественную подготовку выпускников.


Цель:Формирование системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:- привлечение внимания школьников и родителей к значимости качественной подготовки к ГИА по математике;- обеспечение развития у учащихся умений работы с различными типами тестовых заданий на основе уровневой дифференциации;- создание положительной мотивации школьников к изучению математики с целью прочного усвоения ими программного материала . Принципы построения контрольно-оценочной деятельности: уровневый подход к оценке результатов; активное включение учащихся в самоанализ и самооценку своей познавательной деятельности;- самостоятельность в выборе темпов продвижения в усвоении учебного материала на различных этапах обучения. Методика подготовки К ГИА за курс основной школыПовторение темыДиагностический тестПроверка работАнализ результатов диагностикиПланирование коррекционной деятельностиПодбор коррекционных дидактических материаловКоррекция знанийтестАнализ результатов коррекционной деятельности Приёмы, используемые для повышения мотивации: - обстановка на уроке, исключающая «боязнь» двоек; -- обучение умению «видеть» тест; - участие в различных предметных конкурсах и олимпиадах. Результаты ГИА за два года: Достижения во внеурочной деятельности. Участник проекта «школа цифрового века» и Московского педагогического марафона -2012 Спасибо за внимание! устные упражнения; - запись основных алгоритмов и правил в отдельную тетрадь, самостоятельные работы с целью усвоения алгоритма; задания с образцом выполнения. Разработка программы дополнительных групповых и индивидуальных занятий в зависимости от запросов учащихся. Образцы диагностических тестов Диагностическая картаученика 9 класса_______________________№ТемадатаУровень усвоенияПодпись учителяПодпись родителей1Числа и числовые выражения2Неравенства с одной переменной3Действия со степенями4Задачи на проценты5Задачи на составление уравнений