План-коспект урока английского языка на тему Стили музыки-5b, Спотлайт, БУП (9 класс)


План-конспект урока
по английскому языку
по учебнику Спотлайт
тема «Стили музыки»
урок 5b
9 класс
Учитель ____________________
____.____.2016 г.
Цель: Подготовка учащихся монологическому высказыванию в устной и письменной форме на основе прочитанных текстов.
Задачи обучающие. Продолжить формирование умений осмысленного чтения текстов. Совершенствовать навыки монолога, чтения и письма.
Задачи развивающие. Развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме. Развивать критическое мышление, память, способность обобщать и анализировать.
Задачи воспитательные. Формировать ценностные ориентиры, воспитывать эстетический вкус.
Тип урока. Урок чтения, письма, аудирования и говорения.
Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, карточки с заданиями.
Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
ХОД УРОКА
I. Орг. момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.
Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK!
II. Целеполагание. Определение темы и цели урока учащимися. Today we are going to talk about music and listen to some pieces of music. Music is a universal language.
III. Речевая зарядка. Do you play any musical instrument? What kind of music do you prefer? Have you got MP3-player?
IV. Фон. зарядка. One smart man, he felt smart. Two smart men, they both felt smart. Three smart men, they all felt smart.
IV. Koнтроль д/з. Учащиеся делают сообщение по теме «How can art benefit a society?» (2-3 ученика).
V. Предъявление нового материала. Упр. 1а. Listen and match the music extracts to the types of music. Учащиеся прослушивают фрагменты музыкальных произведений и называют музыкальный жанр: classical. jazz, rock, reggae, rap.
1b. Which types of music do you prefer? (Микродиалоги о музыкальных вкусах.) Discuss your likes/dislikes with your partner. E.g.: I like classical music, I find it relaxing. – I prefer the hip-hop miusic. It makes me want to dance. И т.д. по опорам.
Упр. 2. Распознавание и использование в речи слов по теме «Музыка». Complete with words in brackets. 1. … to that noise. Can you … anything. (listen/hear). И т.д., стр. 76.
Упр. 3. Освоение клише о вкусах и предпочтениях. Развитие умений диалогической речи. Find out about your partner preferences. Ask him/her about a song, a film, a TV program. Act out exchanges as in the example. Do you like … What do you think of … What’s your favourite … И т.д.
Упр. 4. а) Фонетическая отработка предложений (освоение устойчивых словосочетаний и клише по теме музыкальные вкусы и предпочтения). Listen and repeat. 1) Работа в парах над пониманием значений.
b) Работа над текстом-диалогом. What is the dialogue about? Listen, read and check. (Two people are trying to agree on what type of concert to go to.
VI. Релаксация. Загадка, как прием релаксации. What can run but never walks? Has a mouth but never talks? Has a bed but never sleeps? Has a head but never weeps? (a river)
Упр. 5. Умение поискового чтения. Read the dialogue again and complete the sentences (1. … to see the Foo Fighters; 2. … Andy to go with him; 3. … music you can dance to; 4. … Kanye West concert; 5. … to go with him.
Упр. 6. Ситуация общения, выбор правильного ответа. Choose the correct response. (1. B: a. 2. B: a. 3. B: b.)
Упр. 8. You will hear 5 speakers. Read the statements A – E. Then listen and match each speaker to the correct statement. (1C, 2B, 3D, 4E, 5A – стр. 77)
VII. Закрепление материала.
Упр. 10. Распознавание и использование изученной лексики в новом контексте. Think of 10 phrases you have learnt in this lesson. Make sentences using them. (E.g.: I am not too keen on classical music, I listen to … I am crazy about …
VIII. Д/з. Упр. 10, стр. 77. Инструктаж.
Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.
Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? – I feel:
Positive emotions Negative emotions
satisfaction irritation
happiness boredom
joy sadness
success fear
surprise proud Why?
Because I:
was not bored,
worked hard
was active
received a good mark.
The lesson is over. Good bye, class.