Проект сценария спектакля по произведениям В.Драгунского 
СЦЕНАРИЙ  СПЕКТАКЛЯ к
 театрализованному фестивалю
«ЗОЛОТОЙ   ПЕТУШОК»
                               Работу выполнила 
                                                         учитель высшей категории
                                                         ГКОУ СКШИ №1
                                                        Черепанова Наталья Васильевна
           г. Нижний Новгород                                      
                                  2016 год
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
1 ведущий
2 ведущий
Дениска
Мишка (друг Дениски)
Андрей (поэт в классе)
Вася (вожатый)
Учитель музыки
Атрибуты
Для вожатого пионерский галстук; 3 октябрятские звездочки; плакат-афиша; музыкальные заставки; портфели для танца и детская машинка на веревочке
     Звучит музыка. На сцену по одному выходят дети. У каждого, кроме ведущих, в руках портфель. Последним на сцену выходит первоклассник с машинкой на веревочке. Ведущие отделяются и встают по разным сторонам сцены, а дети бросают свои портфели и садятся кучкой к машинке. 
Под звучание музыкальной заставки ведущие начинают.
1 ведущий: Где это видано? 
2ведущий: Где это слыхано?
1 ведущий: Вы видали?
Дети (встают и говорят хором): Нет!
2 ведущий: Вы слыхали?
Дети ( хором): Нет!
Ведущие (вместе): Тогда слушайте и смотрите.
Звенит звонок на перемену. Дети бросают портфели и разбегаются. На середине сцены остается один Дениска. 
Ведущий: Много историй веселых и грустных 
                   Про ребятишек Денис рассказал.
                   Где это видано, где это слыхано –
                   Каждый в Дениске себя узнавал.
Звенит звонок на урок. 
Дениска: В этой школе я учусь. Здесь стараюсь, не ленюсь.
                 Знайте, меня Дениской звать. А друга (к нему подходит друг, Дениска обнимает Мишку и подталкивает вперед) Мишкой величать.
1 ведущий (показывает на Васю): А это Вася – вожатый для ребят.
Дениска: Организовать для всех ребят он просил нас в один момент
                 дать сатирический концерт.
Мишка с Дениской (вместе, обнявшись): Сатира - что это такое?
Вася: Изобразить на нем лентяев, двоечников, разгильдяев.
           Должны вы показать ребят тех, кто учиться не хотят.  
Дениска: И это вовсе не секрет, талантов с Мишкой у нас нет.
                 Но мы ничуть не удивились. В концерте участвовать согласились.
На сцену выходит Андрей. В руках у него лист белой бумаги и ручка. Он идет, чешет затылок, бормочет что-то и записывает на листочке.
2 ведущий (показывает на Андрея): Это Андрей – поэт наш школьный,
                                                                Стих сочинил для них прикольный.
                                                                Он парень умный, не дурак.
                                                                Звучало все примерно так.
Ведущие уходят.
Андрей: Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год.
               Где это видано, где это слыхано. Папа решает, а Вася сдает.
Вася: Мелом расчерчен асфальт на квадратики, 
           Машенька с Танечкой прыгают тут.
           Где это видано, где это слыхано
           В классы играют, а в класс не идут.
Все уходят, остается только Мишка.
Мишка: Мы репетировали классно, стихи звучали так прекрасно.
               Кто сочинил? Ни в том вопрос, но все смеялись до слез.
1 ведущий: Афиши в школе разместили. Чтоб на концерт все приходили.
Вывешивают афишу. Дети подбегают к ней. Читают и, отходя от афиши, обсуждают выступления учащихся.  
Выбегает Дениска.
Денис: Мы с Мишкой так разволновались, что выступать перепугались.
             Идти на сцену уж  И вот, у Мишки заболел живот.  
2 ведущий: Вася быстро его подбодрил, силком на сцену потащил. 
Вася вытаскивает Мишку на сцену. Подталкивает его к Дениске.
Вася (объявляет): Выступает дуэт 2 класса. Знаменитый певец Денис Кораблев и его друг Мишка. 
1 ведущий: Был Мишка белый, как стена.
2 ведущий: Пора уж было запевать, он должен первый выступать.
                    Аккорда три стоял, как мел. Учитель музыки три раза исполняет аккорды. И на четвертом вдруг запел.
Мишка (поет; сначала тихо, а затем громче и громче):
                 Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год.
Мишка (вместе с Дениской): Где это видано, где это слыхано.
                                                     Папа решает, а Вася сдает.
Этот куплет дети исполняют три раза. Дениска поет сначала тихо, а затем громче и громче.
1 ведущий: Сначала в зале улыбались, потом уж громко рассмеялись.
Звучит заставка смеха из зала.
2 ведущий:  Нарочно Мишка, что ль, зараза, один куплет пропел три раза.
На сцену вбегает Вася и утаскивает Мишку со сцены. Дениску тихо подтолкнул и на ухо ему шепнул.
Вася: Пой в микрофон. Вперед иди. Смотри, Денис, не подведи!
1 ведущий: Дениска друга не подвел. И до конца куплет довел.
Денис (поет): Папа у Васи силен в математике, учится папа за Васю весь год
2 ведущий: Как папа для Васи задачи решал, а Вася в итоге отличником стал.
Ведущие (вместе): Была такая тут потеха, что все попадали со смеха.
Звучит заставка со смехом.
Дениска: Напелся я, теперь молчу. Сатириком быть не хочу.
2 ведущий:  Всем хочется вернуться в детство.
                     Где радость, смех и добрые мечты.
                     Для этого одно есть средство – 
                     Драгунского перечитайте вы.
                     Пусть книг его задор, веселье
                     Зарядит оптимизмом вас,
  Все дети собираются вместе и встают около ведущего.
                    Поднимут ваше настроение 
Все вместе: До новых встреч и в добрый час!                     
15