Современные тенденции развития архитектуры ПК
Дата 17.10.2014
Класс 6 «А», 6 «Б», 6 «В» Проверила
Тема занятия
Современные тенденции развития архитектуры ПК
Общие цели:
Познакомить учащихся с основными объектами операционных систем, классификацией ОС. Воспитать у учащихся сознательное отношение к предмету.
Результаты
Правильно вести себя в кабинете информатики. Самостоятельно включать и выключать компьютер.
Работать в операционной системе Windows
Ключевые идеи
При работе за компьютером соблюдать правило техники безопасности. Виды операционных систем, интерфейс пользователя.
Задания
Индивидуальная работа, обсуждение в паре, работа в группах, приемы на развитие критического мышления, итоговое оценивание.
Ресурсы
Учебное пособие информатика 6 класс, краткосрочный план серий последовательных уроков, программа.
Этапы урока
время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Используемый модуль
I.Орг. момент
1мин
Приветствует. Отмечает отсутствующих. Настраивает учеников на урок. Делит учащихся на группы по картинкам. Дает задание группам найти общие свойства в картинках.
Учащиеся рассаживаются по группам. Обсуждают в группе, находят общие свойства картинок.
Принять цели познавательной деятельности
II.Постановка цели урока
5мин
Познакомить учащихся с целями урока
Объявляет тему урока. Выявляют цели урока
Совместно с учителем разрабатывают критерии оценивания
ІІІ.Объяснение но
20мин
1)Учитель предлагает в паре обсудить вопрос вопросы, привести примеры.
2) В группах ученики раскрывают основные ключевые слова
«Окна»
Виды окон
Элементы управление окон
Строка меню
1.В паре обсуждают предложенные учителем вопросы, приводят примеры.
2.Обсудив в группе ученики находят ошибки и исправляют их
Новые подходы в преподавании и обучении (диалог, беседа)
Использование ИКТ в преподавании и обучении
IV. Закрепление
16мин
Работа проходит в группе. Учитель дает практическое задание: индивидуально примеры а карточках.
1.Пуск ----Все программы ----Стандартные----WordPad
4. И наберите текст
2.Ученики индивидуально выполняют практические задание на компьютере
Оценивание обучения и оценивание для обучения
Использование ИКТ в обучении
V.Оценивание, итог урока, рефлексия
2мин
1.Учитель предоставляет критерии оценок, составленных ранее, для того, чтобы ученики смогли оценить свою работу
2.Предлагает письменно ответить на вопрос: «Какие непонятные вопросы остались у меня по данной теме»
1.По критериям ученики ставят оценку себе
«5» 14-15
«4» 10-13
«3» 7-9
«2» 0-6
2.Ответы учащихся «рефлексия»
Оценивание обучения, оценивание для обучения
VI.Домашнее задание
1мин
Учитель записывает на доске:
Записывают в дневник
15