Стендовый доклад «Проектно-сетевой институт инновационного образования»
Федеральная инновационная площадка
Министерства образования и науки Российской Федерации
«Проектно-сетевой институт инновационного образования»
Контактная информация
для потенциальных партнеров
603005, Н. Новгород, ул. Пискунова, д.35а
e-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
телефон (831) 436-21-58
Стратегические ориентиры Проектно-сетевого института инновационного образования: построение практики инновационного образования через освоение социокультурных форм организации мира и образцов инновационного типа гражданского поведения к новым культурным нормам развития Человека и общества
«Школа интеллектуальных практик»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №8
«Школа интеллектуальных практик» - модель вариативной школы, ориентированной на обеспечение интеллектуального развития всех на основе разных индивидуальных траекторий
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИДЕЯ
«Школа интеллектуальных практик» это нижегородская школа престижного образования, связанная с организацией инновационной деятельности в области освоения традиций
Цель и задачи инновационных преобразований:
ЗАДАЧА разработки концептуальной модели интеллектуальной образовательной практики, направленной на культивирование, актуализацию и сохранность человеческого потенциала
ЗАДАЧА разработки социально ориентированных технологий формирования различных типов интеллекта: когнитивного, эмоционального, поведенческого, рефлексивного
ЗАДАЧА консолидации интеллектуального потенциала профессионального педагогического сообщества в русле антропологической проектно-преобразующей парадигмы инновационного образования
Цель проекта - разработка и внедрение новой педагогической системы образовательной организации как школы интеллектуальных практик
Проект реализации инновационной идеи
Школа – социального партнерства
Школа – позиционное сообщество
Школа – профессиональное сообщество
Модель
Школа интеллектуальных практик как школа школ
Школа – учебно-проектного и конструкторского сообщества
Школа – учебно-исследовательское сообщество
Школа – учебно-профессиональное сообщество
Содержательно-деятельностный
состоит в экспериментальном доказательстве влияния интеллектуальных образовательных практик на эффективность процессов культивирования, актуализации и развития человеческого потенциала
Системные эффекты
Образовательный
определяется уровнем сформированности базовых типов интеллекта, выражаемый в способности реализовать свой потенциал и ценности в ситуации выбора и неопределенности
Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики
Системные эффекты
Системные эффекты
Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики
Образовательный
определяется уровнем сформированности базовых типов интеллекта, выражаемый в способности реализовать свой потенциал и ценности в ситуации выбора и неопределенности
Организационно-управленческий
связан с созданием нормативной; программно – методической базы; разработкой и апробацией инфраструктурных решений по реализации принципиально нового формата лицейского образования – интеллектуальной антропопрактики
Проектно-инициативная группа
Ярцева И.Н., директор лицея, руководитель проекта
Персонова А.А., координатор и руководитель проектной команды
Руководители и реализаторы проектов
Петрова О.А.- «Школа-учебно-исследовательское сообщество»
Короткова Л.М.- «Школа-профессиональное сообщество»
Кровякова Н.Г.- «Школа-позиционное сообщество»
Баганова С.Г.- «Школа-социального партнерства»
Самоделкина Н.Н.- «Школа-учебно-проэктного и конструкторского
сообщества»