Сценарий утренника Праздник Букваря 1 класс
Праздник Букваря
Используемые материалы. Гирлянды с пословицами о чтении, арка в «Страну добрых книг», пригласительные билеты; праздничные эмблемы для участников и гостей; мультимедийное оборудование; слоговицы; карта путешествия; музыкальное сопровождение; макет паровоза с вагончиками, учебника «Букварь» и книги «Родное слово»; фейерверк, конфетти; удостоверения об успешном окончании Букваря; световое оформление; коронки с буквами, записка.
Действующие лица: Пеппи, Баба Яга, Ужастик, Кощей, Вампир, Атаманша, Разбойники, «Букварь», «Родное слово», «Пятерка», «Двойка».
ХОД ПРАЗДНИКА
Голос за кадром:
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвется ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!!!
На экране заставка: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» Затем на экране появляется изображение паровоза.
Учитель. Дорогие гости! Сегодня мы проводим традиционный праздник в первом классе – Праздник Букваря. Говорят, Азбука – к мудрости ступенька. Вот вы и одолели самую трудную, самую важную первую ступеньку на пути к знаниям!
Ученики:
Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А меж ними тоже праздник
Школьный – праздник Букваря.
В 1А к нам приходите,
И улыбки захватите,
Научились мы читать.
Будем праздник отмечать!
За окном снежинки вьются.
День приветливый такой.
Нынче праздник в первом классе -
День прощанья с Азбукой!
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать - в полгода!
Научила нас она!
Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – сточкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
С сентября до декабря
В класс ходили мы не зря.
Буквы все теперь мы знаем.
Здравствуй, праздник Букваря!
Ведущий:
А что вы нам расскажете
о своем первом учебнике?
Ученики:
С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
В день осенний, в день чудесный
Мы в поход ушли не зря.
Было очень интересно
На страницах букваря.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.
Тридцать три родные буквы
Мы узнали к декабрю,
И за это все ребята
Благодарны букварю!
Мы прочтем любые книги,
Разберемся в словаре,
Потому что всюду буквы
Те же, что и в букваре.
Учитель: А помогла нам в этом наша первая книга – «Букварь»!
На сцене зажигают свет, звучит волшебная музыка. Выходит Пеппи и выносит Букварь.
Пеппи. Здравствуйте, ребята! Я Пеппи, самая прикольная и веселая девочка на свете! Сегодня у вас праздник Букваря, который вы прочли от корки и до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте еще раз заглянем на страницы этой книги.
Дети садятся в вагончики. Вдруг выключается свет, звучит зловещая музыка. Затем свет включается, музыка стихает, и все видят, что Букварь пропал, а вместо него лежит записка.
Пеппи. Ой-ой-ой! А где Букварь? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?!
«Мы Букварь у вас украли,
Его названье разобрали.
Как все буквы соберете,
Быстро вы Букварь найдете.
Вот вам карта, чтобы знать,
Где же буквы вам искать!
Нечистая сила»
– Ой-ой-ой! Ну что ж, ребята!
В названии «Букварь»
Семь букв имеется,
Мы все их знаем
И на них надеемся.
Нам надо все буквы
вместе собрать –
Тогда и узнаем,
где книгу искать.
Мы всякую нечисть
должны навестить
И в честном бою ее победить.
Когда разгромим
мы всю нечисть и тварь,
Тогда и вернем наш
чудесный Букварь.
По карте первая буква Б находится у Бабы Яги. Отправляемся в путь на нашем веселом паровозике.
Учитель:
Пары разводит паровоз,
Горит его фонарь.
Помчимся в грохоте колес
Спасать родной Букварь!
Пеппи:
Ну-ка, ребята,
вставайте, вставайте!
Поезду мчаться
быстрей помогайте!
Все повторяют движения Пеппи, изображая паровоз.
Паровозик останавливается, звучит музыка. Выскакивает Баба Яга, кружится в танце.
Баба Яга:
Я Баба Яга –
Костяная Нога,
Злая-презлая –
Вот я какая!
Коли решите, что я загадала,
Ждет вас награда.
Я так сказала!
А не решите – ждет вас тогда
В подарок большая, большая беда!
Здравствуйте, сладенькие! Приветик, мои миленькие! Букву приехали вызволять?
Пеппи: Да, бабушка, отдайте нам букву!
Баба Яга. Ишь, какие хитрые! Просто так букву им отдай! Ща-а-ас, разбежались! Вот задание мое выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказки я вспомнила.
Пеппи. У нас ребята много сказок знают – сразу догадаются!
Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
Илья-Царевич и Серый волк. (Иван Царевич и Серый волк.)
Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
Луковый мальчик. (Чиполлино.)
Голос за кадром:
Сказка – ложь,
да в ней намек:
Добрым молодцам урок.
Чаще сказки вы читайте
И уроки извлекайте!
Баба Яга. Отгадали, вот вам ваша буква.
Букву вешают на дерево.
Пеппи. Ах, одна буква есть! Найдем и вторую! Судя по карте, буква У в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся!
Дети на паровозике отправляются дальше Звучит музыка. Выходит Ужастик.
Ужастик.
Я Ужастик! Я ужасный!
И я очень, очень страшный!
По ночам я прихожу,
Всех пугаю и бужу.
Разгадайте мое задание,
А то приду к вам ночью
на свидание!
У-у-у-у-у-у-у!
Пеппи. О-о-ой, как нам страшно! Что у тебя там за задание?
Ужастик.
Перед вами сло-го-ви-ца,
В ней пословица таится.
Отправляйся в путь-дорогу –
Делай шаг от слога к слогу,
Всю пословицу прочти,
Не запутайся в пути!
Ну, кто смелый? Кто готов пословицу отыскать?
Из вагончиков приглашают несколько человек. Они получают карточки, на которых написаны части пословицы: Кто много читает, тот много знает.
– Надо же, справились! Забирайте букву У.
Пеппи.
Что ж, ребята, снова в путь!
С Кощеем справимся мы как-нибудь.
Действие четвертое
Под музыку выходит Кощей.
Кощей.
Я Бессмертный Кощей!
Не люблю я детей,
Так что смотрите,
Меня не гневите!
Быстро отвечайте
И букву получайте!
Игра «Это я»!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...
– Ой, угодили! Вот ваша буква К.
Пеппи. Следующая остановка по карте – Вампир, с буквой В.
Дети едут дальше. Под музыку выходит Вампир.
Вампир.
Я Вампир, я Вампир!
Покусаю вас до дыр!
Если не исполните,
что скажу, –
Нападу на вас и укушу!
Сыграйте со мной в игру. Если весело играть будете, задорно, отдам вам букву.
Вызывает из зала 10 человек.
– Правила такие: днем, пока я сплю (вампиры всегда днем спят), вы можете прыгать и скакать. Но как только скажут: «Ночь», – вы должны замереть и не шевелиться. А не то я вас укушу!
Дети играют.
– Мне очень понравилось! Хорошие вы! Так бы вас и съел! Отдаю вам букву.
Пеппи.
Что ж, ребята, снова в путь!
Последние буквы найдем как-нибудь.
Действие шестое
Звучит музыка песни «Говорят, мы бяки-буки». Танцуя, выходят Атаманша и Разбойники.
Атаманша. Я атаманша!
Разбойники. А мы разбойники!
Все (вместе). А вы уже, уже покойники!
Если правильный ответ нам не дадите,
То совет даем – бегите!
Атаманша. Отгадайте наши загадки, а мы отдадим вам ваши буквы А и Р.
Разбойники по очереди загадывают загадки:
Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)
Кулик невелик
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я школьный ...
(Ранец)
Новый дом несу в руке.
Дверцы дома на замке,
Обитают в доме том
Книжки, ручки и альбом.
(Портфель)
Есть добрая вещица у меня.
Нельзя мне без нее
Прожить и дня.
Помогает мне во всем,
Но живет моим умом.
Я решу – она решит,
Я спешу – она спешит...
Занимательная штучка
Как зовется она?
(Ручка)
Пишет он, когда диктуют
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(Карандаш)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы,
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым...
(Краски и кисточка)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?
(Линейка)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я ...
(Тетрадь)
Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд -
Сразу все заговорят.
(Буквы)
Знаки, черточки и точки –
Если их составить в строчки,
На страницы поместить –
Начинают говорить.
Небольшой для текстов дом,
А как много мыслей в нем.
(Книга)
У стены большой и важный –
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже!
(Книжный шкаф)
– Молодцы, хорошо! Вот вам буквы А и Р. А это письмо! Удачи!
Разбойники уходят под музыку. Пеппи прикрепляет буквы А и Р на дерево и вдруг замечает письмо.
Пеппи. Письмо! Что там? Наверное, там написано, как найти последнюю букву, – ведь только ее нам не хватает. (Читает текст.)
Хитрый знак –
Не назвать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.
Почему у дома угол
Превратился сразу в уголь
Без пожара, просто так?
Это буква... (Мягкий знак.)
Учитель:
– Ребята, все мы буквы отгадали
И слово вместе прочитаем:
У каждой девчонки,
Любого мальчишки
В портфеле есть
Эта заветная книжка.
Читают и ныне,
Читали и встарь
Чудесную книжку
С названьем...
(Букварь)
Под музыку выходит Букварь.
Букварь.
За ребят я очень рад,
Вижу – дружный вы отряд!
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы, про долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря, –
Не обойтись без Букваря!
Училися по мне и встарь,
Я книга школьная – Букварь!
Пеппи. Уважаемый Букварь! Ребята подготовили для тебя подарок:
Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собака).
- Аня, поиграй со мной!
- Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
- Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
- Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
- Аня, пойдем поиграем!
- Ты что, Мурка, мне некогда!
Я бросила куклы,
Сижу и молчу!
Идите, играйте –
Я буквы учу!
- А сколько ты уже выучила?
- 33 буквы, весь алфавит.
- А можно мне узнать, какие бывают буквы?
- Конечно, садись и слушай!
Ученики:
А - начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Буква Б проснется рано.
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
Буква В видна вдали,
Красивая витая.
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.
Г- крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
Этот домик - буква Д.
В домике окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке – кошка.
На дворе - такая жалость!
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
Е и Ё- родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно в лесенке гвоздочки.
Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра З.
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
-Три!
А какая буква? – И!
Эта буква не простая,
Голос краток и сердит,
Потому что запятая
На плечах ее сидит.
На прямую палочку
Справа села галочка.
Там поныне и сидит –
Буквой К на нас глядит.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква М.
На букве Н - я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!
В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла.
Буква П в спортивном зале
Перекладиной назвали.
- Ну-ка, милый, не ленись,
- Подойди и подтянись.
Дрожу от страха до сих пор! -
Воскликнуло полено -
Похожа буква на топор!
Расколет непременно!
Что за буква светится
Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Т – антенна выше крыши –
Все увидит, все услышит,
Телевизор включаем,
У экранов не скучаем.
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву
Повесить пальто.
Филин – два огромных глаза –
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.
Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.
Эта буковка – цеплялка
С хитрой, цепкой лапою.
- Подходи, кому не жалко,
Мигом оцарапаю.
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце.
Коготок – царапка,
Как кошачья лапка.
Буква Ч сказала: «Есть!»
Отдала кому-то честь.
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать е и ё.
На расческу Щ похожа.
Три зубца всего? Ну что же!
Молчаливый твердый знак
Не произносится никак!
Но нужен многим он словам,
Его учить придется вам.
Хотите не хотите,
Стоит он в алфавите!
Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы –
Все мы знать ее должны.
Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась.
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась буква Ю.
Эту букву, как тебя
Называют буква «Я»
Я кончает алфавит,
Тихо после всех стоит.
Инсценировка стихотворения «Буква Я»
Всем известно буква "Я"
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?
- Неизвестно!
- Интересно?
- Интересно!
Ну, так слушайте рассказ!
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"...
В строку не встала.
Взбунтовалась буква "Я":
– Я, – сказала буква "Я", –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Говорят ей: – Встань на место!
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква!
Я – местоимение!
Вы в сравнении со мной –
Недоразумение!
Недоразумение – ни более, ни менее!
Тут вся азбука пришла в страшное волнение.
Буква Ф.
– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф",
От обиды покраснев.
Буква С.
– Срам! –
Сердито "эс" сказало.
Буква В.
"Вэ" кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам предлог!
Проворчало "пэ":
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Нужен к ней подход особый!
Вдруг промямлил мягкий знак.
А сердитый твердый знак молча показал кулак.
Тише, буквы! Стыдно, знаки!
Закричали гласные!
Не хватало только драки!
А ещё согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква «Я» сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду «Я» совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!
"Я" затопала ногами:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
– Хорошо!
Идем на спор.
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!
– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А "Я"!
Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
"Я – я – я – я – я!"
Как зальется буква "ха":
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!
"О" от смеха покатилось!
"А" за голову схватилось!
"Б" схватилось за живот...
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".
– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!
Ученики:
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишним,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Прочтешь ты книги о морях,
О снеговых вершинах,
О звездах, птицах и зверях,
Растеньях и машинах.
Найдешь ты храбрости пример
В хорошей, умной книжке,
Увидишь всю свою страну,
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Приходят «двойка» и «пятерка»
Двойка. И что вы тут собрались? И не лень вам? Лучше бы дома сидели. Буквы зачем-то учили! А что их учить? Это колесо! Это молоток! А это скамейка!
Ученик. Это не колесо, а буква О, и не молоток, а буква Т, и не скамейка, а буква Н.
Двойка. Ну и что! Какие они вам друзья! Я ваш лучший друг! Со мной весело и ничего делать не надо! Кто хочет со мной дружить? Никто? Ну и не надо! Я в другой класс пойду друзей искать!
Пятерка. А кто хочет со мной дружить? О, сколько у меня друзей! Я очень рада!
Дети исполняют песню «Буковки» на мотив песни «Бабушка рядышком с дедушкой» («Золотая свадьба»).
Звучит музыка «Мы едем...».
Пеппи.
Ребятам объявляется,
Что поезд отправляется!
Поехали! Отъехали!
Поехали! Доехали!
Внимание! Мы с вами на станции «Стихотворная».
Ученик
Буквы в книжку забежали,
Зазвенели, зажужжали
И спешат наперебой
Познакомиться с тобой.
Ученик
Вот Букварь уже прочли,
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
Букварь. Ребята, я пришел не один. Я к вам привел свою старшую подругу – книгу «Родное слово»
Входит девочка в костюме книги «Родное слово».
«Родное слово»: Здравствуйте, дети! Я рада, что помогла вам, и все вы научились читать.
Я устрою вам экзамен,
Не позволю вам скучать.
Вы, ребята покажите,
Как умеете читать.
Дети получают карточки с текстами и читают.
«Родное слово»:
Ай да дети! Удружили!
Научились вы читать!
Заслужили, заслужили,
Всем прошу поставить "пять".
Учитель. Я от всей души поздравляю вас и вручаю вам эти удостоверения .
Ученик:
В середине декабря
В школе – Праздник букваря.
Мы прочли букварь до корки,
Нам по чтению – Пятерки!
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
Нам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ни-я!
В том, что мы букварь
Прочли,
Полный курс наук
Прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
Пеппи:
Букварь, ты отдохни.
И на полке полежи.
В школу в сентябре опять
Первоклассники придут.
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.
Все герои представления говорят по строчке:
И в десять лет, и в шесть, и в пять
Как хорошо уметь читать!
Все вызывает интерес:
Далекий космос,
ближний лес,
Цветы, машины,
птицы, пляски.
Все прочитаем
в жизни сказки!
Пеппи.
Нужны лишь книга на столе
Да мир в семье и на Земле!
Ученики:
Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова.
Скажем «Букварю»: "Спасибо!" –
Расставаться нам пора.
Мы хотим сказать "спасибо!"
Мы тебя благодарим!
Говорим мы: "До свиданья!"
"Здравствуй", – новой книге говорим!
Учитель: Букварь, напомни детям, как нужно обращаться с книгой.
Правила:
1. Не можно писать и рисовать на ней.
2. Перед тем, как взять книгу, посмотри чистые ли у тебя руки.
3. Не загибай углы у страниц, пользуйся закладками.
4. Чтобы книга дольше служила тебе, обверни ее.
5. Придерживаясь этих правил, ты сбережешь свои книги в показательном состоянии.
Букварь: Обещаете бережно относиться к книгам.
Все: Обещаем!
Букварь: Обещаете стать активными читателями нашей библиотеки.
Все: Обещаем!
Учитель. Я еще раз поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. А сейчас слово для поздравления предоставляется почетным гостям.
Классный руководитель ведет детей через арку в Страну добрых книг, а Букварь и книга «Родное слово» осыпают их конфетти.
В классе детям вручают подарки.
Приложение
Песня «Буковки»
муз. Р. Паулса, сл. Э. Галустовой
Праздник, праздник
Празднуем семьей,
Праздник, праздник
Книжки золотой!
Буковки! Буковки! –
Весело кричат
Сорок правнуков
И двадцать пять внучат.
Припев:
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные –
Дружно поют эту песню.
Звуки согласные, гласные –
Столько лет,
столько лет вместе!
Звуки согласные, гласные
Мы изучали все вместе!
В эту книгу
С детства влюблены
Мамы, папы
И, конечно, мы.
Очень сильный
Дедушка танцор,
Ну а бабушка
Поет, как сводный хор!
Припев
В праздник, в праздник
Книги дорогой
Ей желаем
Жизни молодой,
Поднимаем
Ладошки высоко
И, похлопав,
Воскликнем: «Браво!»
Припев
·Arial BlackArial BlackArial BlackArial BlackArial BlackArial BlackArial Black15