Консультация для родителей дошкольников Пойте своим детям 
Пойте своим детям.
«Карнавал животных» Камиля Сен-Санса и всестороннее развитие личности.
Если Вы всерьез собираетесь вырастить из своего ребенка всесторонне развитую ЛИЧНОСТЬ, то стоит познакомить его с одной из граней творчества известного французского композитора Камиля Сен-Санса "Карнавал животных".
Может, Вас смущает, что Вам предложена в качестве учебного пособия серьезная классическая музыка? Но, если Вы хотите, чтобы ребёнок научился отличать, что действительно хорошо, а что - "просто громко", то начинать надо именно с хорошей музыки - с классики. И произведение "Карнавал животных" Сен-Санса, как нельзя лучше, подойдет для знакомства с миром музыки.
Вам кажется, что Вашему ребенку пока еще рано слушать классику, что он вполне доволен, слушая детские песенки. Он ведь такой маленький: только-только научился правильно выговаривать и употреблять сложные слова, но он уже уверенно показывает животных на картинках в книжках. Знает, кто такие козы и коровы, петухи и индюки, жирафы и крокодилы, бегемоты и черепахи, знает, где их родина, кто живет в далекой Африке, а кто - во дворе у бабушки в деревне. И, если Вы уже посещали с ним зоопарк, а сделать это никогда не поздно - хоть вот в ближайшие выходные, то он, наверное, видел этих животных своими глазами, а, значит, ему будет интересно послушать о них еще и музыкальный рассказ. Ваш ребёнок только недавно взял в руки карандаши, и уже заинтересовался кистями и красками? Тогда тем более пора начинать - слушать и рисовать музыку.
В "Карнавале животных"  14 номеров. Перечислим их по порядку:
Королевский марш львов. 
Курицы и петух. 
Антилопы. 
Черепахи. 
Слоны. 
Кенгуру. 
Аквариум. 
Персонаж с длинными ушами. 
Кукушка в глубине леса. 
Птичник. 
Пианисты. 
Ископаемые. 
Лебедь. 
Финал.
Без сомнения, большие возможности открываются у детей, вовлеченных с раннего возраста в совместную музыкальную и художественную деятельность с родителями, педагогами и музыкальным руководителем. Познание мира чувств невозможно без понимания и переживания музыки. Ребенок – исследователь по своей природе, и наша общая задача – создать наиболее благоприятные, оптимальные условия для развития и формирования музыкально-творческих способностей, лучших качеств его личности.