Технологическая карта проекта по английскому языку По странам и континентам. Добро пожаловать в Россию!
Тема проекта: По странам и континентам. Добро пожаловать в Россию!
Проблема: В школу несколько раз в год приезжают делегации иностранных школьников, а также учатся школьники из других государств по программе международного обмена. Учащиеся испытывают затруднения при общении с иностранными учащимися, рассказывая об интересных местах, достопримечательностях, туристических маршрутах России. Проект призван решить эту проблему.
6 класс. Материал тесно связан с учебником Starlight 6.
Цели учителя:
- Формировать умений и навыков по изучению страноведческого материала и его обобщению.
- Активизация изученной лексики
- Развитие творческих способностей учащихся, повышение их мотивацию к изучению английского языка.
Цели обучающихся:
- Изучить, найти, собрать информацию о туристических маршрутах по России; о городах России, их достопримечательностях, географическом местоположении, климате, населении; о традициях и праздниках России; о национальных русских блюдах; о флоре и фауне России.
- Создать туристический путеводитель.
- Провести защиту проекта.
Тип проекта: творческий (долгосрочный, межпредметный, страноведческий)
Сроки выполнения проекта: 4 четверти
Этапы/ сроки
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
Ожидаемый результат
Методы и приёмы
Ресурсы
1.Постановка проблемы
Выдвижение идей, уточнение.
Объясняет цели проекта, мотивирует, наблюдает.
Определение темы, уточнение целей.
Brainstorming
Учебник Starlight 6
2.Планирование
Составляют план работы, распределяют обязанности, определяют источники информации, выбирают критерии оценки результатов.
Наблюдает, помогает при затруднениях
Составление плана работы, определение источников информации, критериев оценки результатов. Ролевое распределение в команде.
Анкетирование, опрос, беседа
Сеть интернет
Учебник Starlight 6
3.Поиск информации
Создают черновые варианты работы, выделяют главное, добавляют, исправляют, подбирают иллюстративный материал
Наблюдает, консультирует, помогает (по просьбе), помогает в оценке ценности и необходимости материала
Подготовлен материал для путеводителя от каждого участника группы
Индивидуальны для каждого участника
Сеть интернет, учебник Starlight 6
4. Продукт
Составление путеводителя (сборка страниц от каждого участника, итоговое оформление, корректировка по необходимости)
Наблюдает, консультирует, помогает (по просьбе)
Составление и оформление путеводителя
5.Презентация
Представление своего проекта перед иностранными учащимися
Организует презентацию (координирует встречу учащихся 6 класса с иностранными школьниками)
Вручают туристический путеводитель иностранным учащимся
Технические средства по необходимости
6. Портфолио
Составление проектной документации, оформление индивидуальных портфолио
Помогает правильно оформить индивидуальное портфолио по проекту, корректирует, наблюдает
Составлены и оформлены индивидуальные портфолио
Индивидуальная работа
7. Рефлексия
Анализируют достигнута ли цель, все ли удалось, степень своего участия, причины неудач (если были), трудности и возможности для их преодоления
Наблюдает, направляет процесс анализа (по необходимости)
Проанализирован ход работы над проектом, выявлены трудности и возможности их преодоления
Беседа
Технологии: «Закончи предложение»
«Телеграмма»
15