Сценарий осеннего бала Джазовая осень
Осенний бал «Джазовая осень»
Трек 1. Выход ведущих
Ведущий 1
Поклон тебе, подруга осень!
Листвы хрустящий холодок,
Ведущий 2
Туманней стала неба просинь,
И на лугах уже ледок.
Ведущий 1. Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены! Несмотря на то, что прошло лето, и за окном давно улыбается нам глубокая русская снежная осень, в нашем зале тепло и уютно от такого количества энергичных, талантливых, творческих людей. Где вы, отзовитесь? (Дети отвечают)
Ведущий 2. Чтобы в нашем зале стало еще чуточку теплее, давайте мы освежим в памяти беззаботные летние деньки! Наверняка, кто-то из вас уезжал с родителями в отпуск? (Дети отвечают)
Ведущий 1.
Интересно, куда же вы уезжали? Нет, нет, не говорите! У нас есть новейшая техническая разработка: вот и она (достает шляпу), которая считывает мысли!
Треки 2.1. – 2.15. Игра «Веселые каникулы»
Ведущий 2. Да, умеют же люди отдыхать!
Ведущий 1. А что нам с тобой мешает отдохнуть?
Ведущий 2. За окном снег, опавшая листва, холодно и очень грустно! Мне кажется, что раньше октябрь был волшебнее… Вот была бы у нас машина времени, тогда мы могли бы выбрать такую осень, какую пожелаем, а не ту, которую нам посылают из небесной канцелярии…
Ведущий 2. Было бы здорово! А куда бы ты отправилась?
Ведущий 1. В сундуке моей бабушки, есть замечательные старые открытки. Вот одна из них. (Заглядывает в открытку) Ага! Мадам Бикфорд приглашает на званый обед в 17-00, 24 октября 1924 года. Ты любишь званые обеды? Я очень проголодалась, и кусочек чего-нибудь вкусненького 90-летней давности, привел бы меня в хорошее настроение!
Ведущий 1: Я, как раз, хочу раскрыть тебе, один очень важный секрет! Только тс-с, никому! Наши школьники изобрели Машину Времени! Но машина времени очень большая, чтобы привести ее в действие, нам понадобится помощь всех присутствующих в этом зале!
Ведущий 2. Тогда решено! Отправляемся в 20-е годы! Машина времени! Курс на 1920-е!
Трек 3. Игра «Машина времени»
Во-первых, машина времени состоит из межвременного двигателя. Так, так, так... Самые живые и активные в нашей школе – 5 и 6 классы! Выходите к нам! Вам выпала важная миссия быть двигателем истории. Для этого нужно встать в круг, идти по часовой стрелке и говорить: «Жжж»!
Теперь нам нужна кабина машины времени. Она должна быть прочная. А самые стойкие и сильные у нас ученики 7 и 8 класса. Попросим вас выйти к нам!
Теперь нужен бортовой компьютер. Самые взрослые и мудрые у нас – 9 и 10 класс. Попросим вас выйти под бурные аплодисменты! Бортовой компьютер должен определять необходимое время и координировать действия машины. Вы стоите здесь и голосом робота громко оповещаете: «Пристегните ремни! Следующая остановка: золотые двадцатые»!
Трек 4. Фон.
Ведущий 1. Вот мы и на месте! Позвольте вас пригласить в осень золотых 20-х!
Ведущий 2. Эпоху джаза и гражданской войны.
Ведущий 1. Новой экономической политики и великой депрессии.
Ведущий 2. Эпоху, где можно примерить на себя маленькое черное платье и насладиться духами мадам Шанель.
Ведущий 1. Станцевать чарльстон, гордо носить каре и слушать радио.
Ведущий 2. Вы готовы к погружению в осеннюю пору 1920-х? (Дети отвечают)
Трек 4. Фон громче
Ведущий 1. Ты ничего не замечаешь?
Ведущий 2. Нет, а что?
Ведущий 1. В октябре дни становятся все холоднее, друзья мои! Осенью следует надевать теплые вещи. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности. (Приглашаются по 1 представителю от класса). Играет музыка, когда она заканчивается, каждый хватает из коробки предмет гардероба и одевает на себя. Победит самый «одетый» участник.
Трек 5. «Осенний гардероб»
Трек 6. «Подиум»
Ведущий 2. (Смотрит на участников конкурса) Да… одеты мы теперь по погоде, но не по моде. Посмотри, какие вокруг красивые дамы и элегантные кавалеры! Их гардероб изящен и элегантен!
Ведущий 2. Не удивительно, ведь 20-е годы – время экономического и промышленного роста. Война разрушила сложившиеся устои в моде. Женщины примерили брюки, комбинезоны и укороченные юбки, а после окончания войны не захотели расставаться с этой одеждой.
Ведущий 1. В гардероб пришли: платья свободного покроя, прямого силуэта, заниженная линия талии, глубокие вырезы на спине, плиссировка, юбки длинной до щиколотки, ар-деко, шляпки с небольшими полями, береты.
Ведущий 2. Модницы стремились обладать худой, не слишком женственной фигурой, в моду вошел загар. Популярными стали короткие стрижки, уложенные красивыми волнами, яркий макияж. Входит в моду спортивная одежда.
Ведущий 1. Нам повезло, сегодня вечером можно посетить показ новой осенне-зимней коллекции в модном доме Габриэль Шанель, а также в модном доме Эльзы Скиапарелли.
Ведущий 1. Уважаемые модели, пожалуйста, пройдите на подиум!
Показ моделей от классов
Ведущий 2. А что это за красивое здание там, напротив?
Ведущий 1. Кажется, это кинотеатр! В 20-е годы наивысшего своего расцвета достигло «немое» кино. В это время кино вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.
Ведущий 2. Мы можем вспомнить множество талантливых актеров того времени: Чарли Чаплин, Вера Холодная, Мэри Пикфорд, Лев Кулешов, Сергей Эйзенштейн, Луиза Брукс.
Ведущий 1. Кинематограф не стоял на месте и уже 17 сентября 1922 года в Берлине впервые в мире был показан звуковой фильм.
Ведущий 2. А что сегодня показывают в этом кинотеатре?
Ведущий 1. А это мы сейчас узнаем.
Номер 6 класса «Немое кино»
Ведущий 2. Какой интересный фильм!
Ведущий 1. Немое кино вдохновило множество современных режиссеров на создание новых фильмов, а многих актеров – на новые творческие свершения.
Ведущий 2. Это каких актеров, например?
Ведущий 1. Попробуйте угадать сами. На сцену приглашается таинственная осенняя незнакомка.
Номер 5 класса
Ведущий 2. Пока мы наслаждались номером, к нам прибыл гость из Голливуда. Прошу любить и жаловать!
Номер 8 класса
Ведущий 1. Российский кинематограф всегда шел в ногу с мировым. Поприветствуем же нашего следующего гостя!
Номер 9 класса
Ведущий 2. А давай снимем свой собственный фильм?
Ведущий 1. Пусть он будет называться «Осенний переполох»!
Ведущий 2. Есть одна проблема!
Ведущий 1. Какая?
Ведущий 2. Нам нужны актеры!
Игра «Осенний переполох».
На сцену приглашаются по 3 человека от каждого класса и разыгрывают мимические сценки на заданную тематику. Следует разыграть пантомимой осенние миниатюры на заданную тему. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.
Сюжеты: 1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку. 2.Цыплят по осени считают. 3.Хомяк, собирающий запасы на зиму. 4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки. 5.Прощальный танец журавлей. 6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.
Трек Элла Фицжеральд (фоном)
Ведущий 1. Кажется, я слышу какую-то невероятно красивую музыку (прислушивается).
Ведущий 2. В музыке 1920-е ознаменовались «Эпохой джаза». Все слои общества захватывает увлечение джазом и модными танцами – фокстротом, чарльстоном и танго. Музыкальные ритмы Южной Америки и североамериканского континента покоряют Европу.
Ведущий 1. Над думами людей властвуют Луи Армстронг, Эллингтон Дюк, Элла Фицжеральд, Гершвин.
Ведущий 2. Долгими осенними вечерами нет ничего лучше, чем послушать любимые джазовые пластинки!
Ведущий 1. Или пойти на концерт любимых исполнителей. Кстати, а вот и они!
Номер 10 класс
Ведущий 2. Какие зажигательные ритмы, давай потанцуем?
Ведущий 1. Конечно! Только танцевать одним немного скучно, поэтому этим осенним вечером попросим составить нам компанию учеников 7 класса.
Танец 7 класс
Ведущий 2. У меня есть предложение! Давайте все вместе немножко потанцуем!
Ведущий 1. Мы пустим по рядам этот замечательный осенний листок, и, когда музыка остановится, человек, у которого он окажется в руках, делает какое-нибудь танцевальное движение, а мы повторяем!
Ведущий 2. Поехали!
Танец Осенний лист
Ведущий 1. Мы сегодня увидели так много звезд, а автографы попросить не успели…
Ведущий 2. Я думаю, нам помогут наши дорогие друзья!
Ведущий 1. Конкурс называется «Осенний автограф». Нам нужно по 1 человеку от каждого класса. Вы получаете вот такой симпатичный шарик и отправляетесь в зал. Ваша задача в течение минуты собрать как можно больше четких автографов, причем оставить автограф школьник может только один раз!
Трек Осенний поцелуй
Трек Звонок
Ведущий 2. Какое же замечательное осеннее путешествие! Жаль, что нам уже пора возвращаться обратно!
Ведущий 1. Машина времени, заводи двигатель! (5 класс). Бортовой компьютер, отправляй нас обратно, в 2014 год! (10 класс).
Ведущий 2: Друзья, позвольте поблагодарить вас за замечательный праздник! Мы так долго ждали его, и так долго к нему готовились! Так поддержим же друг друга аплодисментами. Сегодня нас развлекали, подбадривали, давали советы, касающиеся внешнего вида:
Весельчаки из 5 класса!
Звездочки из 6 класса!
Умницы из 7 класса!
Задорный 8 класс!
Зажигательный 9 класс!
Невероятный 10 класс!
Творческий 11 класс!
Ведущий 1. Вот и подходит к концу наше осеннее путешествие.
Ведущий 2. Дорогие друзья! желаем вам в этом году всего самого хорошего!
Ведущий 1. Чтобы вы как листья в осеннем листопаде, кружились по жизни красиво и беззаботно!
Ведущий 2. Чтоб жизнь казалась яркой, как осенние дни!
Ведущий 1. Но мы с вами еще не расстаемся. Приглашаем вас на осеннюю дискотеку. До скорых встреч!