План мероприятий по внедрению ГОСО РК ДМЦ «Булдiршiн» при КГУ «СШ № 13» на 2013-2016 гг.
Согласовано: Утверждаю:
Методист ДМЦ «Булдiршiн» Директор КГУ «Средняя школа № 13»
___________Н. Ю. Шершнёва акимата г. Усть – Каменогорска
_________________ Б.Т.Есенбердин
План мероприятий по внедрению ГОСО
ДМЦ «Булдiршiн» при КГУ «СШ № 13» на 2013-2016 гг:
Основные задачи коллектива
2013 - 2014
2014 - 2015
2015-2016
1.«Создание здоровье-сберегающей среды в условиях мини-центра, как одно из направлений реализации ГОСО РК 1.001-2009 года».
2.Совершенствование речевой активности дошкольников на занятиях по развитию речи через использование методов технологии ТРИЗ.
3.Организация совместной деятельности мини-центра с родителями с целью развития интегративных качеств дошкольников для решения проблем успешности непрерывного образования.
1.Повысить качество работы педагогов по формированию культуры здоровья у дошкольников; привычки к здоровому образу жизни.
2.Развивать интеллектуальные и творческие способности детей через учебно-дидактические игры.
3.Развивать речь и речевое общение детей посредством произведений художественной литературы.
1.Охрана и укрепление здоровья детей. Обучение дошкольников двигательным навыкам через интеграцию двигательной, игровой и познавательно - исследовательской деятельности дошкольников.
2.Повышение педагогической компетентности родителей и воспитателей, через введение в практику работы «Школы для родителей».
Реализация требований к организации педагогического процесса
1.Создание условий для осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
1.Педагогический процесс, направленный на формирование компетенций ребенка, как результат образовательной деятельности.
2.Нетрадиционные формы работы как средство мотивации к обучению.
1.Интегрированный подход к организации образовательно-воспитательного процесса.
2.Создание условий для самостоятельной познавательной деятельности детей.
Реализация общих требований к развитию детей на основе компетентного подхода
Система мониторинговой деятельности коллектива (медицинский, педагогический, психологический, управленческий мониторинг)
Подключить педагогов к осуществлению мониторинга на основе новых индикаторов.
Педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.