Сценарий выпускного вечера Уже закрыта школьная глава

Выпускной вечер (Кухаривка)

Фонограмма 140 ударов в минуту минус Школьный выпускной
Юноша: Добрый вечер! Девушка. Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале. Юноша. Приветствуем достопочтенных учителей Девушка. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

Юноша: Мы приглашаем всех на школьный выпускной, У всех выпускников сегодня праздник!
Девушка: И всем нам хочется, чтоб в светлый день такой. Вы с нами разделили эту радость.
Юноша. Сегодня в нашей школе чудесный праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни. Девушка. Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении 11 лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения. Юноша. Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они. Девушка. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников. Юноша. И, конечно же, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как они преодолели первый этап на большом пути под названием «Жизнь». Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник, торжество молодости и красоты, дружбы и верности! Юноша. Праздник выпускников Муниципальной Средней полной общеобразовательной школы №9, выпуска 2012 года. Дев: Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приветствуем выпускников 11 класса.





дефиле DJ Jim Пираты Карибского моря
Вед. Уже закрыта школьная глава,
Вы у порога самой главной цели.
И мы сегодня очень бы хотели
Сказать вам эти важные слова!

Вед. Сегодня день на радости богатый,
И есть ли кто счастливее на свете,
Чем те, кто получает аттестаты,
Любимые, родные ваши дети!
Они так долго ждали этой даты
И дождались счастливого момента!
В честь всех, кто получает аттестаты,
Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!


Вед. Слово для ознакомления с приказом по школе и торжественного вручения аттестатов предоставляется директору школы (Ф.И.О.). (Директор читает приказ и говорит пожелания выпускникам.)





Вед. Выпускной школьный вальс -
Торжество в нем и грусть,
Зазвучал и – слеза на ресницах
И для вас в этих стенах последний он, пусть,
Но еще будет долго вам сниться
вальс
Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка? Вып. Сказка. Первоклассник. Страшная? Вып. Нет, грустная. Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец? Вып. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу -------- мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке! Вып. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир. Первоклассник. И в детство уже не вернетесь? Вып. Нет, не вернемся. Первоклассник. Никогда-никогда? Вып. Никогда-никогда! Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути! Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены.

Включается свет. Звучит ритмичная музыка.
Фонограмма Морриконе ? Вып 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка. Вып 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний. Вып З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну. Вып 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний. Выпускник 5. Но школьная сказка закончена. Вып 1. Осталось перевернуть последнюю страницу. Вып 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний. Вып 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки. Вып 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти. Все. Нашим любимым учителям!
.
Ведущий 1. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и __ гнома».

Слайд. Первая учитиельница, первый классный руководитель фонограмма Челси «Самая моя- моя)

Вед. Первая учительница Петренко Валентина Николаевна предстала пред очами первоклассников в образе Белоснежки. Вып. Доброй, умной, красивой, справедливой. Вып Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам. Вып. И она совершила чудо! вып. Она сделала из нас учеников! вып. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи! вып. Дальше учеба пошла как по маслу. вып.. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками. вып.. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий
Вып 1. Шагай вперед дорогою рассветной! И знай, что вслед, печали не тая, Глядит с улыбкой и надеждой Учительница первая моя.
вып. За то, что знанья первые дала! Мы говорим спасибо ей большое, За то, что нас по жизни повела, За то, что нас любила всей душою, вып.. Она взяла нас в свои руки. За парту в классе посадила, Открыла мир для нас науки, В учеников нас превратила.
вып. Четыре года нас всему учила, О трудностях одна лишь знала. А главное, всех нас она любила И лучше всех нас понимала! !
Вып.. И вот мы перешли в старшую школу. Вып.. И началась новая сказка. Вып. «Пойди туда, не знаю куда...» Вып. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер. Вып. Особенно часто это происходило на контрольных. Вып. «Принеси то, не знаю что...» Вып.. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно. Вып. Замечания в дневниках. Вып. Единицы в тетрадях. Вып . Двойки в табелях. Вып. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний. Вып. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать. Вып. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды. Вып. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена. Вып. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни. Вып.И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний. Вып. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи. Вып. С ними мы раскрывали загадки Вселенной. Вып.. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.
Все. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Вед. А мы продолжаем нашу сказкуВсе, конечно, помнят, как начинаются русские волшебные сказки? В некотором царстве, в некотором государствеА как вы думаете, какой из предметов мог бы быть царицей в нашей сказке?

Слайд «Учитель математики» Писигина Ольга Анатольевна
Фонограмма Вирус «Дважды два четыре»

Вып. Сумма сразу трех наук нас не испугает Математика царица. Это каждый знает. Много формул, много чисел, интегралы, корни Все по правилам оформим в надлежащей форме. Вып. Ольга Анатольевна, с тех пор, как вы опустили свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств. Вып. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий. Вып. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. Вып. Наша любовь к вам неограниченная прямая!
вед. Жили были дед да баба, и была у них курочка Ряба, которая снесла золотое яичко, которое и дед бил, и баба билаА если бы они учили физику у Чувелевой Зои Васильевны, то знали бы, что сила действия равна силе противодействия и не тратил бы свои силы напрасно, а спокойно ждали бы мышку, но со сковородкой.
Физика (слайд, фонограмма проигрыш «Электрические провода»)
Вып. Я физику грыз, забывая про сон,
Зубрил скорость звука и света.
Забыл свое имя, но знал, кто был Ом,
Достали уроки, но этот
Стою у доски, хоть плачь, хоть кричи,
От друга спасения нету.
И я достаю из модных штанин
Бесценную шпору эту
Все! Готово! Четверка в журнал!
Можно слегка расслабиться.
Смотрите, завидуйте, не зря я не спал!
И физика мне очень нравится!
Припев «Электрические провода»)
Немецкий (слайд, фонограмма Trak 9)
Вед. Хорошо сказочным героям – выпил волшебного средства и начинаешь понимать язык зверей и птиц
Вед. Это ты к чему?
Вед. А в реале? Чтобы понимать человека просто другой нации, нашим школьникам нужно пять лет учить иностранный язык..

Вып. Мы грамматику зубрили,
По-немецки говорили.
Не запомнили никак
«Гутен морген – гутен так».

Вып. А сегодня, нам сдается,
Что язык нам поддается:
Изучили все на славу,
Поздравляем «либен фрау» Верещака Анну Федоровну!

фонограмма минус припев Michel Telo Mosa Mosa)
Фрау Анна! Как выучить немецкий? Ой , как выучить немецкий? Ай, ай, если бы я только понимал его! Не знаю, не помню Артикли сразили наповал Эх, если бы я только понимал его! Ай, ай, если бы я только понимал его.. В субботу на уроке Вы задали вопрос: как по-немецки «нос мой» Я набрался смелости и заговорил (фонограмма плюс припев Michel Telo Mosa Mosa)
(слайд «Учитель географии, химии, биологии (фонограмма «Ямайка»)
Вед. А как ты думаешь, кто самый известный химик в России? Менделеев? Ты ошибаешься, потому что гораздо раньше и детям и взрослым стало известно другое имя – Баба Яга! Но если бы она училась в нашей школе у Жучковой Натальти Григорьевны, то все ее зельеварения обрели бы научную основу , стали бы называться химическими опытами, и наверняка бы принесла пользу людям.
Фонограмма Р. Набиев «Поцелуями тает) минус
Вед. Посадил дед репкуВыросла репка большая-пребольшая Наверное, звали деда - Мичурин Иван Владимирович. С чем он эту репку скрестил, чем поливалсказка умалчивает, но последователи у него остались и одна из них наш преподаватель биологии
Жучкова Наталья Григорьевна
Предмет ваш очень актуален, Средь нас особо популярен. И просим вас: нас не браните, Коль мы витаем в облаках. Вы нас, пожалуйста, простите - Процесс химический в мозгах...
Обществознание (слайд
вед. Моя самая любимая детская сказка «Золушка»!
вед. Мы сейчас будем говорить о необыкновенной любви принца к обычной девушке?
Вед. Да я вот думаю, бедная девушка терпеливо сносила все: и самую грязную работу, и издевательства, и антисанитарные условия, в которых ей приходилось спать..
Но если бы Золушка училась у нашего преподавателя обществознания и истории Бугаевой Нины Петровны, то точно знала бы , что ее мачеха нарушает права человека и должна нести ответственность перед законом как минимум по двум статьям! (фонограмма «Владимирский централ»)
Кто, когда, зачем и сколько - Даст на все она ответ. При любой проблеме в жизни Выдаст взвешенный совет. Мы историю учили, Древнюю и наших дней, А теперь ее продолжить Время нам рукой своей.
Фонограмма минус-плюс «Сто причин» Азамат Биштов
Слайд учитель информатики фонограмма
Вед. А ты сможешь вот так навскидку назвать сказочные гаджеты?
Вед. Легко! Например, волшебное блюдце с наливным яблочком у Бабы Яги, «свет мой, зеркальце» в сказке о мертвой царевне, а в «Аленьком цветочке» у чудища вообще кругом стояли камеры видеонаблюдения и плазменные мониторы
Вед. Отсюда вывод: информатика – это не самый молодой предмет, если сказочные герои уже тогда вовсю умели пользоваться ими!
Вед. А это мы сейчас уточним у преподавателя информатики Беловой Ирины Петровны!
Вып. Он был когда-то странным Предметом безымянным. Его когда-то в школе Никто не проходил. Теперь он стал известный, Во всем и всем полезный, И в каждом деле он необходим.
на мотив «Ла-ла-ла» (Жанна Фриске) песня учителю Информатики Ясно каждому ребенку в наш-то век, Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко! Если хочешь воплотить свои мечты, о обязан быть с компьютером «на ты» И тогда на свете станет жить легко! Наш педагог научить всему нас смог! Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем! Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим! Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас! Он другом стал для нас! Слайд учитедь труда фонограмма
Вед. Голубая река широка, глубока,
Над разливной водой паренек молодой,
С ним дед, стар и сед. Деду с лишком триста лет.
На полянке – он с Иванкой,
Да топор – Рубогор,
Да еще тут была самопильная пила.
Диво: гляньте-ка ребята,
Сотворен корабль крылатый:
В семь цветов паруса, словно радуга-краса.

Вед. Что ты читаешь? Снова сказку?!
Вед. Конечно! «Летучий корабль» -слышал?
Эта сказка о необыкновенных мастерах, таких, как Верещака Валентин Иванович!
Вып. Будем мы учеными, будем инженерами,
Будем мы овладевать светскими манерами.
Обезьяну в человека только труд смог превратить.
Шить, строгать и колотить БУДЕМ! Чтобы лучше жить!

Слайд ОБЖ фонограмма Кукла колдуна
вед. «Раз царевна молодая,
милых братьев поджидая,
пряла тихо за окном.
Вдруг сердито под крыльцом
пес залаял, и девица
видит: нищая черница
ходит по двору с клюкой
.вед. Ну ты нашла время «Сказку о мертвой царевне» читать!
Вед. Самый подходящий момент! Потому что если бы царевна изучала Основы безопасности жизнедеятельности, или сокращенно ОБЖ, она бы знала, что нельзя открывать дверь незнакомым людям и тем более что-то брать у них!!!!!!!!!!
Вед. Мы приглашаем преподавателя ОБЖ Евдокимова Алексея Дмитриевича
Фонограмм а Градусы «Кто ты»
Вып. С Алексеем Дмитриевичем
На военной подготовке, как заправские солдаты,
Мы стреляли из винтовки, разбирали автоматы Вып. С ним прошли мы до конца Курс молодого бойца!
Вып. А еще Алексей Дмитриевич считает, Что всех предметов на свете нужней Охрана жизни и здоровья людей. Вып. И
· каждый теперь, без сомнения Станет сам себе службой спасения!

Слайд Учителю физкультуры фонограмма DJ MAXIMUS Гимнастика
вед. Катится колобок, катитсявдруг навстречу ему лисаЧем закончилась эта сказка знают все, но если бы колобок регулярно посещал уроки физкультуры и систематически тренировался у наших преподавателя Шарый Алексея Петровича, то был бы сильным, выносливым, стройным и не позволил бы какой-то лисе себя съесть, ну или убежал бы на худой конец
фонограмма рэп

Читаю расписание- сегодня физкультура
Для тех, кто хочет обладать спортивною фигурой.
Оденьте все кроссовки – здесь классная тусовка!
Встали все в шеренгу, и пошла массовка!
Один- два, веселись, братва!
Три- четыре , пока не обломили!
Пять-шесть, пока здоровье есть!
Семь-восемь, покуда ноги носят!
Восемь-семь, это понятно всем!
Шесть-пять, не надо объяснять!
Чктыре, три, с ночи до зари!
Два-один, мы веселимся, блин!

Фонограмма «Бурановские бабушки» плюс припев

Рисование и МХК (сценка) слайд фонограмма TRAK 25 муз. Из фильма «Достучаться до небес»

Опять двойка
Перед вами картина художника – моралиста Федора Решетникова « Опять двойка» , в которой он отобразил ситуацию, до боли в мягком месте знакомую каждому россиянину, учившемуся в школе. Наверняка в школьные годы вы не обратили внимания на ее поучительность и художественные достоинства. Вглядимся повнимательнее, дамы и господа , в сюжетную линию картины. Вгляделись? И что же мы видим? На переднем плане картины стоит мальчик. У него грустная физиономия с хохолком на макушке на фоне невыразительной стены. Голова мальчика опущена. Можно сделать предположение , что он опустил ее , когда входил в комнату. И сейчас он так и стоит – вниз головой. Глаза его уперлись в пол. На картине не разобрать, какого они цвета, но это не столь важно. Важно другое : по их упертости в пол напрашивается вывод , что мальчик чувствует свою вину , поэтому и плечи его поникли и ссутулились – кажется , они стали на несколько сантиметров уже. В руках герой картины держит портфель, в котором находится главная улика – двойка и из которого выглядывают коньки. Портфель не закрывается, поэтому он завязан веревкой на один или три узла . Эта характерная деталь говорит о том, что мальчик без ума от своих коньков , если он носит их с собой даже в школу . Возможно , это будущий знаменитый фигурист , конькобежец или хоккеист - нам остается только гадать, так как художник умалчивает об этом. Обратите внимание на собаку, бросающуюся на мальчика с радостным воем. Она не знает, что ее хозяин получил сегодня пару, поэтому улыбается. Четвероногий друг всегда рад своему двуногому хозяину,что бы тот ни получил. А сейчас переместимся все на скромно одетую в домашние тапочки и белый фартук фигуру матери, которая сложила на коленях руки замком. В ее руках мы не наблюдаем ни ремня , ни другого подручного средства воспитания . И эта деталь говорит о том , что в семье гуманно относятся к детям , воспитывая их только на словах. Можно предположить, что между фигурой матери и сыном происходит нелицеприятный диалог .
« Что - опять двойку получил?» - спрашивает она сердито.
« Да» , - отвечает он виновато .
«По математике?» - вопрошает она еще более сердито .
« Да» - парирует он еще более виновато.
Фигура матери удивительно догадлива. Она хорошо знает , где собака зарыта, и поэтому спрашивает не про русский язык , а сразу про математику. Очевидно, огорчаться ей не впервой, ведь картина называется « Опять двойка». Из ее названия напрашивается вывод, что сыну давно пора нанять репетитора по математике и перестать , наконец , огорчаться.
Но на картине помимо собаки присутствует еще одно светлое пятно. Это младший брат мальчика. Он подъехал к фигуре матери на велосипеде и хохочет, и хохочет. Его оптимизм вполне понятен : детство не омрачено еще двойками и нотациями матери.
В целом и в частности, господа и товарищи , художнику – моралисту Решетникову выразительными мазками удалось создать атмосферу нетерпимости к двойкам. Этой картиной художник хотел сказать нам, что нужно добросовестно учиться, а не бить баклуши на коньках , огорчая свою мать , брата и собаку!
Вед. С вами на уроке МХК в онлайн-режиме были наши выпускники! А мы приглашаем на сцену их преподавателя Маслякову Ольгу Владимировну!

Слайд библиотека
Вып. Источник знаний – книга- всем известно!
В них столько фактов и событий интересных!
А хранитель этого бесценного клада,
Наш библиотекарь и наша отрада!
С каким наслажденьем, Людмила Анатольевна,
Читали мы Франса Анатоля,
И львиная доля наших докладов
Из найденных вами научных трактатов!

Слайд столовая
Вып. Лидия Павловна!
Кормленьем нашим занимаясь,
Надежды наши вы не обманули.
И если б не кормили нас, как на убой,
То мы давно бы ноги протянули!

Вып. Наших королев пыльно мыльного царства Дорохову Галину Николаевну, Хинько Анжелу, Таисию Георгиевну благодарим за чудеса чистоты и порядка
Вып. Как часто любят посидеть в каптерочке,
Уроки кончатся, начнут уборочку,
А хулиганов и больших бездельников
Гоняют по утрам по школе веником!

слайд русский язык и литература фонограмма А. Зацепин «Книжки о любви» плюс
вед. Пришло время представить волшебниц, которые открывают двери в чудесный мир книг, благодаря которым наши выпускники прошли не только дорогами сказок, но и удивительных приключений, событий и открытий! А еще с их помощью одолели страшное чудище – ЕГЭ!
Вед. Это преподаватели русского языка и литературы Барабаш Елена Анатольевна и Петрова Тамара Николаевна!
Для вас небольшой музыкальный подарок!

Фонограмма Илья и Влади « Молодая» (клип)

Вып. А вас, Тамара Николаевна, я попрошу остаться!
вып. На вершины знаний нелегко взбираться, Можно оступиться, можно и сорваться,
вып. Только вверх упорно шли мы напрямик, С нами был надежный, классный проводник!
Тамара Николаевна – наш классный руководитель,
Для нас она стала почти что родителем!
вып. Да нет! Она нам стала Классной Мамой,
Любимой самой, доброй самой.
Она же – режиссер и вдохновитель,
Она, как ангел наш хранитель.

Вед. И еще одного ангела-хранителя мы просим подняться на сцену, встречайте – первая классная мама наших выпускников Трацан Людмила Николаевна!
классный руководитель (слайд,

вып. Уважаемые Людмила Николаевна и Тамара Николаевна!
С вами каждое утро мы встречали рассвет, Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет. И уже не смогли бы встретить солнце без вас: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс.
вып. С вами радость и горе делили мы, как друзья, И в любом нашем споре вы наш главный судья. Мы привыкли быть с вами, нам трудно без вас: Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс. вып. Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем, Будем мысленно с вами говорить обо всем, Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час: Вместе. Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Слайд зам директора по учебно-воспитательной работе Могильная Галина Ивановна, зам директора по воспитательной работе Шишкина Татьяна Владимировна, директор Ковальская Татьяна Яковлевна

Вед. Ни одна волшебная страна, ни одно королевство, ни одно царство не может существовать без короля и его министров, или падишаха и визирей, или царя и его бояр. Мы представляем самых главных персон в школьной стране:
Давно известно, что ученье – это свет.
И мощный свет нам обеспечивал прожектор,
Он нам светил немало лет,
Любимой школы уважаемый директор!

И заместительницы ей под стать,
Умны, достойны и трудолюбивы.
Чтобы честь школы в крае отстоять,
Все требования выполняли терпеливо.

.Сегодня в этот летний день Примите поздравления наши За Вашу верность и любовь, За преданность работе Вашей!
Мы столько лет знакомы с Вами, И Вы всё знаете про нас. Как хорошо, что вместе с нами Вы улыбаетесь сейчас!

минус песни «Потому что нельзя» группы Белый Орел
Вы вошли в кабинет, И нас сразу сразила улыбка – Это искренность Ваша, талант и горенье в глазах, Вы учили творить, исправляли все наши ошибки. И ответной любви огонек в наших вспыхнул сердцах.
Потому что нельзя, Потому что нельзя, Потому что нельзя Нам таких Вас не полюбить.

Вед. А сейчас я хочу открыть тебе большой секрет! Я ведь тоже в некотором роде волшебник!
Вед. Не может быть!
Вед. Ну не совсем волшебник, скорее – предсказатель! Я вижу будущее! И могу сказать, что ждет наших выпускников завтра, через год и даже через десять лет!
Вед. Я не верю в предсказания, но послушать тебя было бы интересно всем!
Вед. Я сделаю иначе, по принципу – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Внимание! Будущее наших выпускников!
фонограмма
нарезка

Вып. Знания давались нам нелегко. Вып Иногда приходилось брать их с боем. Вып. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия. Вып. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции. Вып Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами! Вып. А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Вед.. И о том, что ваши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой, но не с родительским домом, потому что ваши мамы и папы, всегда, где бы вы ни находились, будут рядом с вами.

Ведущий 1. Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает – Это всё родительские нервы Небеса к нему пододвигают. Ведущий 2. Если дочь растет другим на радость, Умница, спортсменка и артистка, Значит, это мама постаралась – И наставницей была, и другом близким. Ведущий 1. Сколько бессонных ночей и денечков Отдано для дочерей и сыночков! Ведущий 2. Сколько нелегких и долгих годов Отдано для дочерей и сынов! вед. Но прежде чем мы предоставим слово родителям, своими детским воспоминаниями поделятся наши выпускники.

Вып. Самым ярким днем в моей детской памяти остался Международный женский день 8 марта, вернее, тот ужас, который пришлось пережить нам с сестрой из-за папиного желания устроить маме праздник, пока она ходила по магазинам:

"8 марта!!! Помогу жене!!! Святое дело!!!", - выл папа, как молитву. Ковер пропылесосил на стене. Со стиркой вышел смело он на битву. Ну, ладно вещи... Вытерпят что хошь... Но дети - это жизни самоцветы!!! На нас с сестрой взглянул, сказал : "Даешь!!!" И сердце провалилось в сандалеты... Он выкупать решил нас не спрося... Мы даже не успели стихариться.... Визжали мы с сестрой, как порося, Но видимо должно все так случиться... Мамуля!!! Я просох!!! Давай снимай!!! Не слышит и не видит... Елки-палки!!! Мамуля!!! Дочку хоть иди спасай!!! Она еще там крутится... В стиралке..

Вып. А меня в детстве очень волновал вопрос моего появления на свет, каких только версий я не наслушался

Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знал что, неправда это, Мама меня родила, И только не знал я ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: - Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: - А где я до мамы жил? Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Вып. Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Мы распрощались с вихрами и косами.
Бурно цветение сада весеннего
Был уж семнадцатый день рождения.

Вып. Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую из школы умчусь
Мамочка, мама, но я же вернусь!

Вып. Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет еще нашего следа.
Мамочка, мама все сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!

Вып. А я уж голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым, но голос дрожит
А в юности время так быстро летит!

Вып. Прости, если буду я очень упрямым,
Прости и пойми меня, мамочка, мама!
Спасибо за все, и за все нас простите вы

ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ РОДИТЕЛИ!!!

 Выступление родителей (песня «Незаконченный роман» И. Крутой)

Вед. Вот и подошла к концу наша сказка, осталось только сказать одно волшебное слово..
Выпускники вместе: СПАСИБО!

Ведущая. Сегодня ты в последний раз Увидишь свой любимый класс. Так сохрани на много лет Твоих друзей улыбок свет.
слайд «Последний звонок»
Фонограмма 140 ударов в минуту минус Школьный выпускной

вып. Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
Наше школьное звонкое эхо
Будет в наших навечно сердцах.

Вып. До свиданья, наш класс, до свиданья!
Наша школьная сказка, прощай!
Пожелай исполненья желаний,
Нам счастливых дорог пожелай.

Финальная песня (Челси «Мой первый день без тебя»)
Ни на миг, ни на век, день упал, словно снег, Что не слышно засыпают белыми цветами руки солнечных дней. наша школа, наш класс помнит нас вместе с ней день еще не понимает, он не знает, что нас завтра уже не будет в ней. Наш первый день, первый день без тебя! С голых небес брошенный свет. Наш первый день, первый день без тепла! Твоих классов и залов, в которых нет нас, больше нет. Ни на век, ни на миг, и не вздох и не крик, Только холодно и странно, горько, так внезапно в класс этот день проник. Ветер след с неба стер и летит на простор. И лежит седою пеной пепел снега, где вчера еще горел костер.
Наш первый день, первый день без тебя! С голых небес брошенный свет. Наш первый день, первый день без тепла! Твоих классов и залов, в которых нет нас, больше нет. Больше нет! Больше нет! Больше нет! Больше нет








13PAGE 15


13PAGE 14115




15