Развлечение Мячи бывают разные (подготовительная группа).
Мячи бывают разные.
Задачи: Расширить знания детей о мяче.Формировать умение действовать с мячом.Развивать ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений.Продолжать учить соблюдать правила эстафет.Воспитывать чувство команды.
Инвентарь: мячи: футбольные, баскетбольные, волейбольные, теннисные, резиновые, ракетки бадминтона.
Спортивный зал: На стене таблица с изображениями спортивных мячей разных видов. Выставка мячей «Мой веселый, звонкий мяч». Выставка рисунков «Мой веселый, звонкий мяч».
Дети входят в зал под музыку.
Ведущий: Ребята скажите, какие вы знаете мячи? (ответы детей).
Ведущий: Правильно. Существуют разные виды спорта, которые имеют свой определенный мяч, соответствующей формы, веса, размера. Какие спортивные игры с мячом вы знаете, (ответы детей) сегодня мы вспомним эти игры.
Ведущий: Перед началом нашего мероприятия нужно сделать небольшую разминку.
Разминка под музыку.
Ведущий: А вот теперь, дорогие ребята, на соревнования стройтесь.
Отгадайте загадку:
Шустрый мяч и две ракетки.
Все удары четки, метки.
До победного играть, никому не уступать! (теннис).
1 эстафета: «Пронеси не урони».
Ребенок держит ракетку с теннисным мячом на вытянутой руке, идет до стойки, и возвращаются обратно. Передает ракетку с мячом следующему и встает в конец колонны. Эстафета выполнена когда, последний ребенок выполнит задание.
Отгадайте загадку:
Скачет молодец, меж двух колец!
Вместе с игроками с длинными руками! (баскетбол).
2 эстафета: «Самые ловкие».
Первый ребенок передает мяч над головой второму и т.д. последний получает мяч, оббегает стойку, возвращается, встает первым и т.д. Эстафета выполнена когда, первый ребенок выполнит задание.
Отгадайте загадку:
Круглый словно колобок, у него ни рук, ни ног.
У него одна забота – поскорей попасть в ворота.
3 эстафета: «Футболисты».
Ребенок ведет мяч ногами до стойки и обратно. Эстафета выполнена когда, последний ребенок выполнит задание.
Отгадайте загадку:
Здесь команда побеждает, если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле у спортсменов в(волейболе).
4 эстафета: «Пингвины».
Зажав волейбольный мяч между колен, дети прыгают до стойки берут мяч в руки и бегом возвращаются обратно. Эстафета выполнена когда, последний ребенок выполнит задание.
Лучше нет моей игрушки! – Друг мой Саша говорит. – Как лягушка быстро скачетИ, как птица, он летит! (мяч)
5 эстафета: «Змейка»
Ребенок бежит змейкой, держа мяч в руках, оббегает стойку возвращается обратно по прямой. Эстафета выполнена когда, последний ребенок выполнит задание.
Игра «На чьей половине меньше мячей? »
Дети делятся на две команды и через шнур, натянутый посередине зала начинают перебрасывать «мячи» на сторону противника. По окончании игры (по сигналу) ведется подсчет мячей. Команда, на половине которой мячей меньше, побеждает в игре.
Подсчитываются очки. Дети получают призы.
Заголовок 115