Конкурсная программа, посвящённая Дню Святого Валентина

 Сценарий конкурсной программы, посвящённый Дню Святого Валентина
На сцену выходят Ведущий и Ведущая
Ведущая
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь Так пусть для всех свершится чудо пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.
Ведущая.
Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?
Ведущий.
Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.
Ведущая.
Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств послучаю Дня Святого Валентина является валентинка послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.
Ведущий.
В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.
Ведущая.
Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.
Ведущая и Ведущий (вместе).
С Днем Святого Валентина!!!

Ведущий.
В нашем празднике изъявило желание участвовать четыре пары. Наша задача выбрать из этих претендентов лучшую, идеальную пару.
Ведущая.
Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.
Ведущий.
Участники, вы готовы? Предупреждаю, будет трудно. Тогда начинаем нашу программу, в ходе которой мы и выберем лучшую пару сегодняшнего вечера.
Ведущая.
Мы объявляем первый конкурс.
А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.
Ведущая.
Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.
Ведущий.
Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.
На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из открыток. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.
Ведущий.
Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих.
Ведущий.
А теперь конкурс для наших пар. Каждая пара по очереди с завязанными глазами должна найти дорогу к домашнему очагу.
Ведущая.
Вот это мы сейчас и проверим. Сразу предупреждаю пару, будет непросто, потому что путь к вашему домашнему очагу будет полон препятствий, которые вы должны будете аккуратно обойти.
На сцену в произвольном порядке ставятся пластиковые бутылки, примерно на четверть наполненные водой. Задача каждой из пар с завязанными глазами пройти с одного края сцены к другому, не уронив ни одной бутылки. Руками, естественно, помогать себе нельзя, но можно пытаться по ходу продвижения аккуратно трогать бутылки ногой чтобы обнаружить, где они стоят.
«Полосу препятствий» проходят по одной паре. Жюри учитывает, сколько бутылок было свалено, а также время прохождения. На основе этого и определяются победители.
Ведущий.
Все наши мальчики умеют хорошо бегать? А все четверо девушек хорошо танцуют? Ну, тогда побегаем и потанцуем! Конкурс этот назовем «Танец со стульями».
Ведущая.
В жизни не все бывает просто. Бывает такое, что захотят четверо людей посидеть на стульчиках, а стульчиков-то всего три. Как быть?
Ведущий.
Бывает хуже. Захотят четверо девушек встретиться с четырьмя парнями, а их...трое. Как быть в таком случае?
Ведущая.
Значит, как ты уже сказал, нужно бегать и танцевать.
На сцену ставятся три стула спинками друг к другу, чтобы все трое смотрели в разные стороны.
Ведущий.
Мальчики, присаживайтесь.
Все вы знаете эту игру. Звучит зажигательная музыка. Юноши начинают бегать по сцене вокруг стульев. Их задача: в тот момент, когда музыка стихнет, успеть занять один из трёх стульев. Так как участников четверо, один оказывается неудачником. Победитель приносит балл своей паре.
Ведущая.
В игру включаются девочки. Ваша задача протанцевать под музыку вокруг стульев, а затем, когда музыка закончится, занять один из них. Но помните, одна из вас окажется лишней.
Звучит музыка, девочки танцуют и в тот момент, когда музыка стихает. Одна остается не у дел. Победительница приносит балл своей паре.
Ведущий Пока жюри подводит итоги, музыкальный номер от 10 класса
Ведущий.
Внимание, друзья! Так, порезвились... Показали уникальные возможности своих вестибулярных аппаратов... Теперь перейдем к интеллектуальной проверке.
Ведущая.
Идеальная пара должна быть идеальной во всем, в том числе и в интеллектуальных занятиях, играх. Сейчас проверим, кто из юношей и кто из девушек блеснет своим недюжинным умом, удивит нас познаниями в различных областях.
Ведущий.
Условия просты.
Мы задаем вопросы. Сначала юношам, потом девушкам. Отвечать следует по очереди. Кто даст большее количество правильных ответов, тот и выигрывает.
Ведущая.
Первый вопрос мальчикам. Кто из знаменитых людей в современности или в прошлом имел фамилию на «П»?
Юноши по очереди отвечают (Путин, Петросян, Петр Первый, Паганини, Пугачев и т. д.). Если кто-то задумался более чем на десять секунд, его очередь проходит, и возможность ответить переходит к следующему игроку. Задача жюри подсчитать, кто больше всех назвал нужных фамилий.
Ведущий.
Первый вопрос к девочкам. Назовите мужские имена на букву «А».
Девушки по очереди отвечают (Александр, Андрей, Антон, Алексей, Артем и т. д.). Условия те же.
Ведущая.
Вопрос к юношам на сообразительность и фантазию. Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему? Давайте по очереди варианты ответов, но чур не повторяться. Тому, кто повторит чужой ответ, балл не засчитывается.
(Варианты ответов могут быть самыми разнообразными: ученик закричал на уроке, потому что сел на кнопку, забыл дома тетрадь с домашним заданием, увидел привидение, запел на уроке музыки, из-за контрольной, просто так и т.п.)
Количество вариантов зависит сугубо от фантазии юношей.
Ведущий.
Теперь такой же вопрос на смекалку и фантазию к девушкам. Девушки, кого можно завести в качестве домашнего животного? Только, пожалуйста, при ответах придерживайтесь приличий и будьте все-таки немного реалистками.
Девушки отвечают, жюри оценивает находчивость участниц. ( Варианты ответов могут быть самыми неожиданными: дома можно завести кошек, собак, попугаев, рыбок, черепах, крокодилов, пираний, карликовую свинью и т. д.)
Ведущая.
Мальчики, вопрос из области математики: если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут.)
Ведущий.
Девушки, вопрос на сообразительность. Вам, как будущим хозяйкам, пригодится. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Легко. Просто надо из молока сварить сгущенку.)
Ведущий.
Считайте, что второй этап конкурса вопросов закончен. Пока жюри совещается музыкальный номер 8 класса.
Я попрошу жюри назвать пару, набравшую большее количество баллов.
Ведущая.
Теперь характер вопросов и ответов несколько изменится. Мы задаем вопросы по очереди каждой паре.
Ведущий.
Вопрос первой паре: если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет?
(Правильный ответ: да.)
Ведущая.
Второй паре: на зиму пингвины улетают на север? (Нет, они не умеют летать.)
Ведущий.
Третьей паре: скажите, мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов.)
Ведущая.
Четвёртой паре: могут ли дети слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да, это так.)
Ведущий.
Первой: а правда, что человеческий глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)
Ведущая.
Второй: а правда, что совы не могут вращать глазами? (Да, это чистая правда.)
Ведущий.
Третьей: вспомните старый мультик. Правда ли, что счастливая монета Скруджа Мак-Дака была достоинством в десять центов? (Да, это правда.)
Ведущая.
Четвёртой: правда ли, что настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, его звали Ганс Христиан.)
Ведущая.
Вопрос Какой узел нельзя развязать? (Правильный ответ: железнодорожный.)
Ведущий.
Скажите, что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)
Ведущая.
Как вы думаете, сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной все надо положить.)
Ведущий.
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)
Ведущий.
Что ж, пока хватит вопросов. Вижу, что участники так напряглись, что даже устали.
Ведущий: Следующий конкурс 5."Пойми меня без слов".
Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.
Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.
Ведущая: КОНКУРС «СЛАДКИЙ МАНДАРИН». 6 Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание. Музыкальный номер 9 класс
Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" (8).заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.
Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.
(Жюри подводит итоги этого конкурса)

Ведущий : Молодцы! Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви»(9. Каждой паре нужно сделать птицу из бумаги. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше?
Жюри подводит итоги этого конкурса) Муз. Номер 11 класса
Ведущий 1: И последний конкурс с болельшиками:
приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец).
Ведущая. Слово предоставляется жюри. Награждение.
Ведущий.
Вот и завершился наш чудесный конкурс, посвященный прекрасному празднику влюбленных Дню Святого Валентина.
Ведущая.
Пусть в вашей жизни, тем более что она только-только начинается, будет как можно больше любви. Ведь любовь это та сила, которая движет миром и человеком.
Ведущий.
А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ». Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним (Победитель получит сладкий приз)
























.




































Заголовок 3 Заголовок 415