Викторина по повести Н.Носова Витя Малеев в школе и дома. 
                Викторина по повести Н. Носова «Витя Малеев в школе  и дома». 1 вариант.
1.Назови автора книги?________________________________________________
2.По какому предмету нужно было заниматься Вите летом? ________________________________
3.В каком классе учился и как звали учителя Вити? _______________________________________
 4.Где отдыхал летом Глеб Скамейкин? _________________________________________________
5.Из какого города приехал новый ученик Костя Шишкин? _________________________________
6.Как звали сестру Вити?______________________________________
7.Кем не хотели быть ребята в игре футбол?___________________________
8.Кто был нарисован на стене в классе и кто это сделал? _____________________________
9.Какие животные жили у кости дома? ____________________________________________
10.Кем работала мама Кости?_________________________________________
11.Каким Витю нарисовали в стенгазете? ______________________________________
12.Какое обещание дали все ребята класса после собрания?_____________________________
13.Что не хватало в характере Вити  Малеева, чтобы вовремя начать учить уроки? _______________
_____________________________________________________________________________
14.Что отказывался 2 дня есть Витя, воспитывая характер? __________________________
15.Кто учил Витю играть в шахматы?__________________________________
16.В чём не разрешила участвовать учительница Косте и Вите из – за двоек? ___________________
__________________________________________________--
17.Из чего была сделана голова в спектакле?__________________________________
18.Шкуру какого животного шили Витя, Костя, Лика? ___________________________
19.В какой спортивный кружок не записали Витю и Костю из – за двоек? ________________________
20.О чём была задача, которую Витя сам решил для сестры?______________________________
21.За какой класс Витя прорешал все задачи?___________________________________
22.Как Костя назвал найденную им собаку? ____________________________________
23. Куда прятал Костя собаку? _________________________________________-
24.Куда ребята купили  билеты и ходили всем классом?_______________________
25.Как назывался шар, на котором ездили велосипедисты и мотоциклисты во время представления?
_________________________________________________
·_______
26.Чем мальчики разбили окно у Кости дома? __________________________________
27.Чему стал учить Костя собаку?_________________________________
28.Какую болезнь придумал себе Костя? ___________________________________
29.Почему Лобзик на представлении в школе неправильно пролаял ответ задачи про бутылки и пробки?_____________________________________________________________________________
30.Кем выбрали в классе Витю и Костю?__________________________________________
31.На что налетел Костя, когда по дороге читал книгу? _________________________________
32.Что помогло всем ребятам в классе добиться успехов? ___________________________
33 С какими оценками перешли в 5 класс Витя и Костя? ____________________________
34. Как ты относишься к главным героям ?_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
По  описанию  определить  имя  героя  повести. «КТО  ЭТО?»
1)   На  самом  деле  я, конечно, совсем  ничего  не  понял, но  мне  стыдно  было  признаться, что я такой  бестолковый, к тому же я боялся признаться, что Ольга  Николаевна поставит мне плохую отметку, если я скажу, что не понял.  
2)   С  виду  он  совсем  не  сердитый. Лицо у него  всегда  спокойное, голос тихий  и  даже  какой – то  добрый, но я  лично всегда побивался  его потому, что  он  очень  большой. Ростом  он  с  моего папу, только  ещё повыше, пиджак  у  него  широкий, просторный, застёгивается  на  три  пуговицы, а на  носу – очки. 
3)   Эта  девочка  перешла  в  третий класс  и  теперь  думает, что  меня  можно  совсем  не  слушаться, будто  я  ей  вовсе  не  старший брат  и  у  меня нет  никакого  авторитета. Кто  эта  девочка? 
4)    Мама  говорит, что  у  него  нет  никаких  педагогических  способностей, то есть  он  не  годится  в  учителя. Первые  полчаса  он  объясняет  спокойно, а  потом  начинает  нервничать, я  совсем  перестаю  соображать  и  сижу  на  стуле, как  деревянный  чурбан. О  ком  идёт  речь? 
Фамилия,   имя ________________________________________________
15