Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Ступеньки для лесенки»
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Ступеньки для лесенки»
Автор конспекта: Воспитатель второй категории Кроттер Нина Олеговна МБДОУ д/с №4 «Алёнушка» города Карасука Новосибирской области
Задачи: Учить детей наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с кисточкой;
Воспитывать чувство доброты, отзывчивости, желания помочь нуждающемуся.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Материалы и оборудование: Презентация, телевизор, мольберт, лист бумаги,
краска, кисточки, непроливайки, салфетки.
Организационный момент
–Ребята, я хочу вам поведать одну историю. Воспитатель рассказывает рассказ, сопровождая показом слайдов.
Муся любит играть в мячик. Вот она подкинула его высоко-высоко — мяч попал на трубу и застрял там! Муся очень расстроилась.
Основная часть:
Сейчас я принесу лесенку и достану мяч, — сказал Вася.Посмотрел, а на лесенке всего две ступеньки осталось! Давай поможем Васе починить ступеньки.
Будем рисовать ступеньки, чтобы Вася не упал
Нарисовать горизонтальные линии, обращая внимание ребёнка, что они должны касаться обеих вертикальных линий, напоминая правила пользования кисточкой.
Вот лесенка и готова! Вася забрался по ней на крышу и достал мячик. Увидели мышата, какая замечательная получилась лесенка, и просят Васю:
-Сделай и нам такую!
-И нам! И нам! — закричали ежи и воробьи.
Вася даже растерялся. С чего начать? Как сразу столько лестниц сделать? Давай поможем Васе и сделаем лесенки для всех. Но для начала нам необходимо размяться.
Физкультминутка:
Вверх по лесенке шагаем,Все ступеньки посчитаем:Раз, два, три, четыре, пять — Очень весело считать!Раз, два, три, четыре, пять — Очень весело шагать!
Лесенки мы будем делать так: сначала нарисуем длинные палки-опоры,
Нарисовать длинные вертикальные линии
Теперь — ступеньки
Нарисовать короткие горизонтальные линии.
Чтобы никто не упал, ступеньки должны как следует крепиться
Обратить внимание детей, что ступеньки должны располагаться, по возможности, на одинаковом расстоянии друг от друга и касаться обеих опор.
Заключительная часть:
Отличные лесенки получились! Звери и птицы очень довольны.