Сценарий осеннего бала Мисс Осень

Осенний бал
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»
Домашнее задание классам:
a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).
b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
       (На фоне музыки читаются стихи)   1вед. Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса

Добрый вечер, дорогие друзья!

2вед.: Здравствуйте!

1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как
ему не быть добрым, если сегодня - первый бал в этом учебном году.

2вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.

вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. "В саду горит огонь рябины красной".

вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.

1вед.: Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.

2вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!

вед.: Осенний бал - это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.

2вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы - музыку, поэты - песни, природа - свою красоту, а учащиеся ________класса дарят свой музыкальный сюрприз.

вед.: Есть две осени. Одна - радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой.

вед.: Другая - невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.

вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень - красавица девушка.
2вед. Мы открываем наш праздничный осенний бал «Мисс Осень 20.»
1 ведущий. Давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Клянёмся!
Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2вед.: У нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшую среди
всех участниц.


1 вед.: Итак, состав жюри:..


2вед.: Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Мисс Осень.

1 В: Мы приглашаем участниц в зал

2вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц (Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).

вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название "Расскажи мне о себе.» (выступление участниц)

2вед: Пока жюри оценивает этот конкурс, мы проведем разминку с залом и
называется она «Осенний листопад». Не пугайтесь, мы не будем
засыпать вас листьями, мы будем засыпать вас вопросами. Право на
ответ получает только тот человек, который поднял руку. Итак начали.

1 вед: 1.Как в России называют коротенький период теплой погоды
в начале осени? (Бабье лето).
2. Благодаря кому обычная фраза «Ой, кажется дождь начи-
нается» стала знаменитой? (Пяточку).
3. Сколько дней длится осень? (92).
4. Чем заканчивается осень? (Ноябрем).
5. Какое дерево является символом осени? (Клен).
6. Кто собирает яблоки спиной? (еж)
2 вед. А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.
1. Предсказания астролога о моде – этой осенью будут носить(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.
2. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения – по желанию.
3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.

1вед. 1. У кого щека вместо мешка. (хомяк)
2. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные
звери? (некоторые летучие мыши)
3. Кто из животных сушит грибы? (белка)
4. Листья каких деревьев краснеют осенью? (осина)
5. Куда на зиму исчезают лягушки?
6. У какого зверя в ноябре появляются детеныши? (медведь)

(итоги жюри)

2 вед: Для наших участниц изобразительный конкурс «Сладкая осень».
Ваша задача создать и презентовать зрителям и жюри фантик для
шоколадных конфет «Осенняя фантазия».

1 вед: Пока участницы рисуют, свой муз. Сюрприз предлагает.класс.


2вед: Прошу внимания. Пред вами – эскизы наших участниц.
Жюри оценивает эскизы фантиков, а мы продолжаем игру. Проведем
игру-аукцион с залом. Нужно подобрать эпитеты к слову «осень».
Тот, кто назовет последний эпитет, получает 3 балла. Если это
юноша, он может отдать свои баллы любой из сегодняшних участниц.
(жюри, подведение итогов)
1вед: А сейчас снова реклама:
1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию , а также физику, математику и информатику.
2. Всем! Всем! Всем! Впервые новое в туризме . Беспосадочный перелет Слобода-Париж-Слобода. Вы сможете 2 раза увидеть из окна самолета Париж!
3. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего востока прилагается.


2вед. Участницы нашего бала, сейчас смогут продемонстрировать нам,
как хорошо они понимают и знают друг друга. Объявляется
«Осенняя суматоха». По моей команде вы должны будете
быстро и правильно построиться в указанном порядке.
по росту,
цвету волос – от светлых к темных,
по именам в алфавитном порядке,
по месяцу рождения.
Жюри оценивает скорость каждой участницы и точность. Начинаем!
(игра)

2 вед: Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора

1вед: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее
цветах. Мы предлагаем участницам продемонстрировать свою
осеннюю композицию. И пока они готовятся к этому конкурсу, мы
проведем игру «Снимается кино», на сцену приглашаются __ человек

2вед: «Однажды старый Дед запряг лошадь в сани и поехал за ёлочкой. Заехал в лес. А в Лесу – осень. Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала одинокая Лань. Выскочили Зайчики на поляну и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на поляну, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, оглянулся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошёл Дед к первой Ёлочке и потрогал её. Не понравилась ему Ёлочка. Подошёл к другой. Потрогал, осмотрел, обошёл – понравилась. Потрогал её, потряс – точно Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь, а топора-то нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби, ты, меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому, как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки – повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошёл к четвёртой Ёлочке. Потрогал – ствол прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги- прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: «Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!» Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.»
1вед: Спасибо, у нас получился замечательный фильм. А мы продолжаем
конкурсную программу. Итак, осенняя композиция. Девушки (и их
помощники) показывают свои композиции, а уважаемое
жюри оценивает работы и может выбрать себе ту композицию, которая
вам больше всего понравилась.

2вед: Какой же бал без песен! И у нас на очереди песенное состязание.
Вместе с фонограммой участник поет песню. Убираем фоно-
грамму, участница должна допеть песню (должен знать слова, мелодию).
(игра)

1вед: Молодцы! Можете отдохнуть, а мы посмотрим муз. номер ____класса.

2вед: Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Следующая рубрика нашей передачи – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! И жюри по достоинству оценит наших конкурсанток. Маэстро, прошу ритмичную музыку! (девушки демонстрируют свой наряд)
Раздаётся телефонный звонок.
1 вед. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 вед. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан?
1 вед. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 вед. И зачем он звонил.
1 вед. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден со своими ассистентами)
ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 вед. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице .. под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.
1 вед. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок).
2 вед. Напоминаем, что конкурс на звание Мисс осень продолжается. А сейчас снова реклама:
1. Наше рекламное агентство предоставляет все виды услуг. В том числе – рекламный щит.
2. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.
1вед: Мы приближаемся к финалу нашего конкурса.
2вед: Сейчас прозвучат признания в любви нашим участницам от их партнеров. Юноши, поднимитесь на сцену. (признания, стихи, красивые слова и т.д.)
1 вед. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 вед. Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
1вед: А сейчас – вальс. Последний конкурс для наших участниц.
(вальс в исполнении участниц с партнерами)
2вед: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.
1вед: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Красная шапочка и серый волк. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем назвать и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе. Итак, начнем!
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Ромео – Джульетта Тристан – Изольда Волк – Красная Шапочка Базилио – Алиса Винни-Пух – Пятачок Евгений – Татьяна Гамлет – Офелия Ульянов – Крупская Миша – Раиса Билл – Моника Карлсон – Малыш Пьеро – Мальвина Руслан – Людмила Дед Мороз – Снегурочка Том – Джерри Хрюша – Каркуша Абрам – Сара Петька – Анка Слон – Моська Филипп – Алла Саша – Лолита Рабочий – Колхозница Муравей – Стрекоза Катет – Гипотенуза Винтик-Шпунтик Чип Дейл Дед – Баба Он – Она Валет – Дама «плюс» – «минус» Спасибо!
2вед: мы надеемся что итоги подведены, послушаем наше замечательное жюри. (итоги, награждение)
1 вед: Ну, вот и все, окончен бал.
Подходит время расставаться.
Но если есть у вас запал,
Мы будем каждый год встречаться!

2 вед: Спасибо нашим участницам! Для вас поют______________

1вед: Бал закончен, но праздник продолжается. И продолжаем мы его
Дискотекой!!!

                               













src="https://www.uroki.net/br/adx.js" type="text/javascript" src="https://www.uroki.net/br/adjs.php?n=158860238&what=zone:97&exclude=,&referer=http%3A//www.uroki.net/scenar.htm" type="text/javascript" window.google_render_ad(); Заголовок 115