Презентация социального проекта Территория самостоятельности


Социальный проект «Территория самостоятельности»Идея: помощь воспитанникам-выпускникам в подготовке к самостоятельной жизни Цель : отработка у воспитанников-выпускников социально-бытовых умений и навыков в условиях проживания в учебной квартиреЦелевая группа: воспитанники 9 класса Срок реализации: октябрь 2013 - июнь 2014 года сентябрь 2014 – май 2015 года   В течение одного месяца два девятиклассника проживают в учебной квартире, отрабатывают социально-бытовые умения и навыки, выполняют определенные роли и, как результат, защищают итоговую работу. Далее происходит заселение на один месяц следующей пары воспитанников Открытие нашей квартиры 14.02.2014 г. торжественно стартовал проект «Территория самостоятельности»Итоги реализации социального проекта «Территория самостоятельности» за 2013-2014 учебный годПервые хозяйки Машина-автомат – очень сложная вещь.Помог выпускник нашей группы Дрождин Александр, он уже опытный студент!Как ловко у Саши получается! А у нас первый блин «комом». Попробуем еще! Следующие жильцыСовременная бытовая техника требует серьезного изучения!Интересно, как это работает?И снова новоселье!Сегодня моя очередь готовить обед. Сварил соленый кисель! Насмешил всех друзей! Надо быть внимательнее! Новые хозяеваС первого дня договорились соблюдать порядокИнтересно, ведра картошки хватит на двоих? И опять новоселы!Целых две недели -это наш собственный холодильник! Здорово!Давно мечтала «познакомиться» с пароваркой!Не стирка – одно удовольствие! Руки сухие, а вещи чистые. Просто чудо! А вот и мы – НОВОСЕЛЫ! Мы - девчонки просто класс, скажут с гордостью про нас! Количественный состав участников эксперимента: 11 воспитанников 9 класса Качественный показатель: ориентируются в ценовой политике на продукты питания, товары первой необходимости – 63% (7 чел.); могут планировать бюджет – 72% (8 чел.);умеют разрабатывать меню -100% (11 чел.);могут приготовить полноценную пищу – 91% (10 чел.)устранят мелкие неисправности - 54% (6 чел.); рационально планируют свой день -72 % (8 чел); бесконфликтно решат различные ситуации, взаимодействуют с окружающими – 82% (9 чел.) Итоги жизнеустройства воспитанников-выпускников{E8B1032C-EA38-4F05-BA0D-38AFFFC7BED3}Место обученияКоличество воспитанниковСтепень адаптации«Кемеровский горнотехнический техникум» начальное профессиональное образование1полнаяСеднетехнический факультет Кемеровского технологического института пищевой промышленности. Среднетехнический факультет1полнаяПолитехнический колледж начальное профессиональное образование2полнаяТайгинский институт железнодорожного транспорта. Факультет среднего профессионального образования1полнаяПедагогический колледж2полнаяПолитехнический колледж2полнаяМедицинский колледж г. Кемерово1полнаяПродолжил обучение в 10 классе1полная Мы рады, что сегодня есть люди, которые не остаются равнодушными к судьбе тех, кому без наших общих усилий, внимания и поддержки не обойтись. Добрые дела не остаются незамеченными – они, как маяки, светят тем, кто ждет помощи. Мы говорим Вам огромное спасибо!